На территории работает около 30 застройщиков, и со всеми нужно договориться о дополнительном финансировании работ, указал Знатков. «В перспективе я не могу сказать, случится ли это до конца года. Мы ставим перед собой такую задачу, наша постановка задачи еще от юридического сопровождения [зависит]. Например, 30 человек, [из них] пятеро не согласились, что делать? – пояснил чиновник. – Но задача стоит до конца года достроить этот комплекс. Там же не только автовокзал, там большие офисные помещения рабочие. Но параллельно с этим мы прорабатываем на выездах из города земельные участки под строительство автостанций».
Автостанции должны появиться на четырех выездах из города – в северном, южном, восточном и западном направлениях. Об этих планах еще несколько месяцев назад объявлял бывший мэр Владимир Городецкий. Теперь же в мэрии уточнили, что первой может заработать западная станция в районе Молкомбината, так как там наиболее подготовленный участок и уже работают над техусловиями. Эту автостанцию планируют запустить к концу 2014 года,или уже в 2015-м. Должен тогда же заработать и будущий транспортно-пересадочный узел в районе Гусинобродского рынка, неподалеку от спроектированного метро. Северное направление собираются открыть в 2016 году, с южным пока непонятно. Временно функции южной автостанции на себя возьмет действующий автовокзал.
«Мы считаем, что целесообразнее не в центре иметь автовокзал, перегружая транспортом, а иметь автостанции на выезде и, естественно, [обеспечивать] удобную доставку людей до вокзалов, аэропорта «Толмачево» и до центра города, – сообщил Владимир Знатков. – [После этого в автовокзале на Красном проспекте] смысла не будет. Но как объект он имеет большой смысл. Это объект, который строился на паях, как сейчас принято выражаться. И потом каждый уже долей своей распорядится. Но как автовокзал именно в этом месте, где большие потоки сходятся, он в будущем не будет иметь смысла».
На территории работает около 30 застройщиков, и со всеми нужно договориться о дополнительном финансировании работ, указал Знатков. «В перспективе я не могу сказать, случится ли это до конца года. Мы ставим перед собой такую задачу, наша постановка задачи еще от юридического сопровождения [зависит]. Например, 30 человек, [из них] пятеро не согласились, что делать? – пояснил чиновник. – Но задача стоит до конца года достроить этот комплекс. Там же не только автовокзал, там большие офисные помещения рабочие. Но параллельно с этим мы прорабатываем на выездах из города земельные участки под строительство автостанций».
Автостанции должны появиться на четырех выездах из города – в северном, южном, восточном и западном направлениях. Об этих планах еще несколько месяцев назад объявлял бывший мэр Владимир Городецкий. Теперь же в мэрии уточнили, что первой может заработать западная станция в районе Молкомбината, так как там наиболее подготовленный участок и уже работают над техусловиями. Эту автостанцию планируют запустить к концу 2014 года,или уже в 2015-м. Должен тогда же заработать и будущий транспортно-пересадочный узел в районе Гусинобродского рынка, неподалеку от спроектированного метро. Северное направление собираются открыть в 2016 году, с южным пока непонятно. Временно функции южной автостанции на себя возьмет действующий автовокзал.
«Мы считаем, что целесообразнее не в центре иметь автовокзал, перегружая транспортом, а иметь автостанции на выезде и, естественно, [обеспечивать] удобную доставку людей до вокзалов, аэропорта «Толмачево» и до центра города, – сообщил Владимир Знатков. – [После этого в автовокзале на Красном проспекте] смысла не будет. Но как объект он имеет большой смысл. Это объект, который строился на паях, как сейчас принято выражаться. И потом каждый уже долей своей распорядится. Но как автовокзал именно в этом месте, где большие потоки сходятся, он в будущем не будет иметь смысла».