Недостатки, которые есть в эксплуатации Октябрьского и Димитровского мостов, по словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерия Жаркова, известны еще с 90-х годов прошлого века. Как отметил чиновник, еще тогда на металлоконструкциях был проведен ряд мероприятий, которые «исключили прогрессирование изменений». Тем не менее, планы по ремонту и даже реконструкции автомобильных переправ через Обь уже есть, однако их реализация будет зависеть от финансирования.
Ранее начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии города Валерий Зарубин заявил о том, что два действующих новосибирских моста деформируются. Он отметил, что на Октябрьском, который работает уже около 60 лет, ни разу не проводился ремонт металлоконструкций, тогда как обследование выявило проблемы с несущими конструкциями моста. Кроме того, чиновник указал на то, что швы на Димитровском мосту не выдерживают увеличившихся нагрузок.
«Несколько, наверное, чересчур амбициозно заявил Валерий Зарубин, что у нас мосты в аварийном состоянии, – прокомментировал эту информацию Жарков. – Есть некоторые недочеты в текущем их содержании, регламентные работы и так далее. Мосты обследует специализированная организация, и если мост аварийный, то никакая организация, имеющая лицензию, не даст положительное решение на его эксплуатацию. Они понимают, что за этим стоит ответственность. В том числе, ответственность за здоровье и безопасность пассажиров транспорта и автолюбителей, которые по этому сооружению движутся».
По словам Валерия Жаркова, на данный момент в мэрии обсуждается вопрос о ремонте Октябрьского моста. В первую очередь, дорожники намерены разгрузить его от транспортного потока с помощью открытия третьего моста через Обь. Позднее переправу и вовсе могут закрыть для автомобилей и других транспортных средств. «В дальнейшем будем рассматривать варианты его реконструкции либо, в зависимости от его состояния, дождемся окончания строительства четвертого моста, и тогда спокойно сможем этого ветерана закрыть на реконструкцию полностью – закрыть движение и провести все необходимые работы», – заявил заместитель мэра Новосибирска.
Недостатки, которые есть в эксплуатации Октябрьского и Димитровского мостов, по словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерия Жаркова, известны еще с 90-х годов прошлого века. Как отметил чиновник, еще тогда на металлоконструкциях был проведен ряд мероприятий, которые «исключили прогрессирование изменений». Тем не менее, планы по ремонту и даже реконструкции автомобильных переправ через Обь уже есть, однако их реализация будет зависеть от финансирования.
Ранее начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии города Валерий Зарубин заявил о том, что два действующих новосибирских моста деформируются. Он отметил, что на Октябрьском, который работает уже около 60 лет, ни разу не проводился ремонт металлоконструкций, тогда как обследование выявило проблемы с несущими конструкциями моста. Кроме того, чиновник указал на то, что швы на Димитровском мосту не выдерживают увеличившихся нагрузок.
«Несколько, наверное, чересчур амбициозно заявил Валерий Зарубин, что у нас мосты в аварийном состоянии, – прокомментировал эту информацию Жарков. – Есть некоторые недочеты в текущем их содержании, регламентные работы и так далее. Мосты обследует специализированная организация, и если мост аварийный, то никакая организация, имеющая лицензию, не даст положительное решение на его эксплуатацию. Они понимают, что за этим стоит ответственность. В том числе, ответственность за здоровье и безопасность пассажиров транспорта и автолюбителей, которые по этому сооружению движутся».
По словам Валерия Жаркова, на данный момент в мэрии обсуждается вопрос о ремонте Октябрьского моста. В первую очередь, дорожники намерены разгрузить его от транспортного потока с помощью открытия третьего моста через Обь. Позднее переправу и вовсе могут закрыть для автомобилей и других транспортных средств. «В дальнейшем будем рассматривать варианты его реконструкции либо, в зависимости от его состояния, дождемся окончания строительства четвертого моста, и тогда спокойно сможем этого ветерана закрыть на реконструкцию полностью – закрыть движение и провести все необходимые работы», – заявил заместитель мэра Новосибирска.