Снегоплавильная станция в Дзержинском районе Новосибирска работает на полную мощность, как сообщили в городской администрации, за ночь она способна обработать до пяти тысяч кубометров снега. Днем, теоретически, объемы могут быть такими же, однако здесь высоким темпам мешает плотная дорожная ситуация. Как отметил глава департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков, большую часть снега из-за этого на станцию завозят ночью, и стараются переработать все скопившееся днем.
Как отметил исполняющий обязанности мэра Новосибирска Владимир Знатков, станция заменяет четыре снегоотвала, снег туда везут только с правого берега. Тем не менее, в ближайшее время сделан заказ на поставку оборудования для монтажа еще двух снегоплавильных станций – в Ленинском и Кировском районах Новосибирска. Для их строительства уже выбирают подходящие места.
Работающая в Дзержинском районе станция была изготовлена по канадской разработке, она уже несколько раз выходила из строя, из-за чего в ее конструкцию пришлось вносить изменения. «Выясняется, что горы мусора в снеге – это то, на что канадцы не рассчитывали, проектируя снегоплавильную станцию в Новосибирске, – пояснил Знатков. – Но, к сожалению, это наша общая культура, тут уже пока ничего не поделаешь».
Снегоплавильная станция в Дзержинском районе Новосибирска работает на полную мощность, как сообщили в городской администрации, за ночь она способна обработать до пяти тысяч кубометров снега. Днем, теоретически, объемы могут быть такими же, однако здесь высоким темпам мешает плотная дорожная ситуация. Как отметил глава департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков, большую часть снега из-за этого на станцию завозят ночью, и стараются переработать все скопившееся днем.
Как отметил исполняющий обязанности мэра Новосибирска Владимир Знатков, станция заменяет четыре снегоотвала, снег туда везут только с правого берега. Тем не менее, в ближайшее время сделан заказ на поставку оборудования для монтажа еще двух снегоплавильных станций – в Ленинском и Кировском районах Новосибирска. Для их строительства уже выбирают подходящие места.
Работающая в Дзержинском районе станция была изготовлена по канадской разработке, она уже несколько раз выходила из строя, из-за чего в ее конструкцию пришлось вносить изменения. «Выясняется, что горы мусора в снеге – это то, на что канадцы не рассчитывали, проектируя снегоплавильную станцию в Новосибирске, – пояснил Знатков. – Но, к сожалению, это наша общая культура, тут уже пока ничего не поделаешь».