Автоматизированные посты по контролю веса большегрузов действуют следующим образом: вмонтированный в дорожное покрытие датчик производит замер веса проходящего транспорта, камера фиксирует государственный номер транспортного средства, а его владелец, в случае нарушения допустимого веса, получает по почте квитанцию на оплату штрафа. Один такой пост уже установлен на Советском шоссе, в бюджет на будущий год была внесена установка еще пяти таких устройств.
«В следующем году будет смонтировано пять постов. В частности, появятся [системы] на дороге «Новосибирск-Кочки-Павлодар», на автодороге «Новосибирск-Томск» и трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий», – рассказал представитель территориального управления автодорог Новосибирской области Алексей Конкин.
Как сообщает РИА Новости, стоимость установки одного такого поста на двухполосной дороге обойдется в 13,5-14 миллионов рублей, содержание будет стоить еще полтора миллиона в год. По словам Конкина, затраты эти сопоставимы с расходами на содержание обычного стационарного поста. К слову, за полгода работы этих датчиков на Советском шоссе были выписаны штрафы на общую сумму в 1,8 миллиона рублей. Новосибирским опытом борьбы с тяжеловесными большегрузами решили воспользоваться и другие регионы страны – Алтай, Омск, Пермь и Екатеринбург.
«Новосибирская область является транспортным распорядительным узлом. Через нас движутся потоки транспорта, – заметил начальник автодорожного управления Константин Громенко. – Если соседи уже частично снимут нагрузку в виде того, что накажут или не пустят нарушителей, мы сохраним свои дороги, нам будет легче работать».
Автоматизированные посты по контролю веса большегрузов действуют следующим образом: вмонтированный в дорожное покрытие датчик производит замер веса проходящего транспорта, камера фиксирует государственный номер транспортного средства, а его владелец, в случае нарушения допустимого веса, получает по почте квитанцию на оплату штрафа. Один такой пост уже установлен на Советском шоссе, в бюджет на будущий год была внесена установка еще пяти таких устройств.
«В следующем году будет смонтировано пять постов. В частности, появятся [системы] на дороге «Новосибирск-Кочки-Павлодар», на автодороге «Новосибирск-Томск» и трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий», – рассказал представитель территориального управления автодорог Новосибирской области Алексей Конкин.
Как сообщает РИА Новости, стоимость установки одного такого поста на двухполосной дороге обойдется в 13,5-14 миллионов рублей, содержание будет стоить еще полтора миллиона в год. По словам Конкина, затраты эти сопоставимы с расходами на содержание обычного стационарного поста. К слову, за полгода работы этих датчиков на Советском шоссе были выписаны штрафы на общую сумму в 1,8 миллиона рублей. Новосибирским опытом борьбы с тяжеловесными большегрузами решили воспользоваться и другие регионы страны – Алтай, Омск, Пермь и Екатеринбург.
«Новосибирская область является транспортным распорядительным узлом. Через нас движутся потоки транспорта, – заметил начальник автодорожного управления Константин Громенко. – Если соседи уже частично снимут нагрузку в виде того, что накажут или не пустят нарушителей, мы сохраним свои дороги, нам будет легче работать».