Лента новостей

Все новости

Популярное

Губернатор Юрченко указал на неудобства в метро

 

Разговор об этом зашел во время посещения главой области мастерской, где ремонтируют вагоны. Он отметил, что за 11 месяцев пассажиропоток метрополитена  увеличился на 12%. Утром и вечером теперь в «подземке» уже заметна давка. Поэтому, по словам Василия Юрченко, необходимо проработать варианты работы метрополитена в часы пик. В качестве возможных мер губернатор назвал сокращение интервала между поездами с трех минут до 2:45 и увеличение числа вагонов в составе. 

По сообщению правительства Новосибирской области, начальник «подземки» Владимир Кошкин на замечания главы региона отметил, что «такие планы у метрополитена есть».

электродепо 6.jpg

Во время экскурсии по мастерской губернатору показали, как ведется ремонт вагонов. В данный момент в цеху на капитальном ремонте находятся три вагона – они пройдут испытания и  процедуры от покраски кузова и смены внутренней отделки до смены колесных пар, проводки. В мастерской оборудованы специальные подъемники для вагонов – всего четыре таких поста, имеется необходимое оборудование, персонал специально обучен. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Напомним, собственная мастерская появилась у новосибирского метро недавно. Ранее неисправные вагоны приходилось отправлять в Москву и Санкт-Петербург, теперь же их капитальный ремонт производится на месте. Предприятие позволит «подземке» экономить – восстановив старые составы, можно отложить покупку новых. Один вагон метропоезда стоит порядка 40 миллионов рублей (ежегодно Новосибирский метрополитен покупает четыре новых вагона), тогда как реконструкция обходится в 12 миллионов рублей.

электродепо 3.jpg

электродепо 5.jpg

Как рассказал начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кошкин, до конца года будет отремонтировано три вагона, ресурс работы которых на линии метрополитена составит более 15 лет. В ближайшие несколько лет планируется ремонтировать по десять вагонов в год. Кроме этого, в перспективе планируется устанавливать современное оборудование и конструкции, позволяющие экономить электроэнергию. Такое оборудование должно пройти испытания, методика которых уже выработана специалистами. 

Василий Юрченко отметил, что необходимо постепенно увеличивать объемы работы мастерских. При этом от покупки новых составов никто отказываться не будет. 

электродепо 2.jpg
Разговор об этом зашел во время посещения главой области мастерской, где ремонтируют вагоны. Он отметил, что за 11 месяцев пассажиропоток метрополитена  увеличился на 12%. Утром и вечером теперь в «подземке» уже заметна давка. Поэтому, по словам Василия Юрченко, необходимо проработать варианты работы метрополитена в часы пик. В качестве возможных мер губернатор назвал сокращение интервала между поездами с трех минут до 2:45 и увеличение числа вагонов в составе. 

По сообщению правительства Новосибирской области, начальник «подземки» Владимир Кошкин на замечания главы региона отметил, что «такие планы у метрополитена есть».

электродепо 6.jpg

Во время экскурсии по мастерской губернатору показали, как ведется ремонт вагонов. В данный момент в цеху на капитальном ремонте находятся три вагона – они пройдут испытания и  процедуры от покраски кузова и смены внутренней отделки до смены колесных пар, проводки. В мастерской оборудованы специальные подъемники для вагонов – всего четыре таких поста, имеется необходимое оборудование, персонал специально обучен. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Напомним, собственная мастерская появилась у новосибирского метро недавно. Ранее неисправные вагоны приходилось отправлять в Москву и Санкт-Петербург, теперь же их капитальный ремонт производится на месте. Предприятие позволит «подземке» экономить – восстановив старые составы, можно отложить покупку новых. Один вагон метропоезда стоит порядка 40 миллионов рублей (ежегодно Новосибирский метрополитен покупает четыре новых вагона), тогда как реконструкция обходится в 12 миллионов рублей.

электродепо 3.jpg

электродепо 5.jpg

Как рассказал начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кошкин, до конца года будет отремонтировано три вагона, ресурс работы которых на линии метрополитена составит более 15 лет. В ближайшие несколько лет планируется ремонтировать по десять вагонов в год. Кроме этого, в перспективе планируется устанавливать современное оборудование и конструкции, позволяющие экономить электроэнергию. Такое оборудование должно пройти испытания, методика которых уже выработана специалистами. 

Василий Юрченко отметил, что необходимо постепенно увеличивать объемы работы мастерских. При этом от покупки новых составов никто отказываться не будет. 

электродепо 2.jpg

Новости партнеров

В России и мире

Антибактеральные влажные салфетки не так безопасны, как вы думаете: почему их не стоит часто использовать
Чистые сердца: знаки Зодиака с врожденным чувством справедливости
3 вещи, которые вредят иммунитету: ими грешит каждый второй!
Очумелые ручки и отупелые мозги: зачем Мединский хочет сократить срок обучения молодежи
Эти предметы никому нельзя отдавать или продавать: они защищают вас и ваш дом
Самое дешевое средство для красоты вашей кожи: два компонента, и вы будете сиять
Общий гороскоп на октябрь 2024 для всех знаков Зодиака: кто найдет любовь, а кто блеснет на работе
Если свежее молоко вдруг прокисло: о каких проблемах в доме это сигнализирует?
Слова и фразы, которые разрушают вашу жизнь: перестаньте это говорить
Картофельная вода творит чудеса: как правильно приготовить и применять