Генеральный директор ОАО «Толмачево» Александр Бородин рассказал на Отраслевой конференции по авиа-грузоперевозкам, проходящей в Новосибирске, о перспективах развития грузоперевозок в нашем аэропорту.
«Если мы говорим о перспективах развития грузоперевозок в «Толмачево», мы должны рассматривать два вида обслуживания судов: остановка компаний для дозаправки, на чем мы зарабатываем деньги, и привлечение авиакомпаний в качестве перевозчиков грузов с загрузкой и выгрузкой в Новосибирске, - сообщил Александр Бородин. - Наш аэропорт находится посредине между Шанхаем и Франкфуртом, что очень удобно. Большой самолет может пролететь это расстояние без дозаправки, но тогда он должен будет залить дополнительно много тонн керосина. Для авиакомпании гораздо выгоднее взять больше полезного груза, а керосином заправиться посередине. Этот фактор мы используем: у нас разработана большая программа скидок, конкурентоспособные цены на топливо, они сегодня ниже, чем в Казахстане».
По словам Александра Бородина за последние полтора года появилось 5 новых компаний, осуществляющих техническую посадку в аэропорту «Толмачево». «Сегодня я подписал договор с авиакомпанией «Cargolux» из Люксембурга, которая также будет к нам летать на техническую посадку. Я думаю, что все авиакомпании, которые через нас летают - это «Аэрофлот», «Полет», «Cargogermany», «ChinaCargo» и сейчас «Cargolux», в перспективе должны получить возможность выгружать и загружать груз на нашей территории», - подчеркнул Александр Бородин.
Генеральный директор ОАО «Толмачево» Александр Бородин рассказал на Отраслевой конференции по авиа-грузоперевозкам, проходящей в Новосибирске, о перспективах развития грузоперевозок в нашем аэропорту.
«Если мы говорим о перспективах развития грузоперевозок в «Толмачево», мы должны рассматривать два вида обслуживания судов: остановка компаний для дозаправки, на чем мы зарабатываем деньги, и привлечение авиакомпаний в качестве перевозчиков грузов с загрузкой и выгрузкой в Новосибирске, - сообщил Александр Бородин. - Наш аэропорт находится посредине между Шанхаем и Франкфуртом, что очень удобно. Большой самолет может пролететь это расстояние без дозаправки, но тогда он должен будет залить дополнительно много тонн керосина. Для авиакомпании гораздо выгоднее взять больше полезного груза, а керосином заправиться посередине. Этот фактор мы используем: у нас разработана большая программа скидок, конкурентоспособные цены на топливо, они сегодня ниже, чем в Казахстане».
По словам Александра Бородина за последние полтора года появилось 5 новых компаний, осуществляющих техническую посадку в аэропорту «Толмачево». «Сегодня я подписал договор с авиакомпанией «Cargolux» из Люксембурга, которая также будет к нам летать на техническую посадку. Я думаю, что все авиакомпании, которые через нас летают - это «Аэрофлот», «Полет», «Cargogermany», «ChinaCargo» и сейчас «Cargolux», в перспективе должны получить возможность выгружать и загружать груз на нашей территории», - подчеркнул Александр Бородин.