Лента новостей

Все новости

Популярное

Участок М-51 открыт в Оби после шести месяцев ремонта

 

Участок М-51 открыт в Оби после шести месяцев ремонта

Окончательный ввод объекта в эксплуатацию намечен на 21 октября. В федеральном управлении автомобильных дорог «Сибирь» отметили, что это раньше запланированного (по контракту работы должны были быть закончены 31 октября).

«В данный момент движение транспорта на путепроводе осуществляется в штатном режиме. В то же время продолжаются отелочные работы за пределами проезжей части: мощение конусов плиткой, монтаж опор освещения, покраска промежуточных опор и балок пролетных строений», – сообщили в компании.

Напомним, часть дорожной части на км 1442+359 трассы М-51 была закрыта 16 апреля. Вынужденное ограничение движения привело к постоянному возникновению пробок на этом участке. Строители расширили проезжую часть, заменили полотно, отремонтировали балки и опоры моста, укрепили насыпи и заменили барьерное и перильное ограждения.
Ранее министр транспорта Новосибирской области Сергей Титов в интервью агентству "Интерфакс" отмечал, что в последние годы в Новосибирской области развернулось "грандиозное" дорожное строительство. "Строительство Оловозаводского моста находится уже в стадии завершения. Хотя говорили о нем 20 лет. Сегодня уже можно по нему пройти с одного берега на другой. Сейчас специалисты заняты возведением временных опор для сбора уникальной вантовой арки.  Новосибирск такой большой, что уже должен иметь 4 моста. Надо отдать должное, что когда не решался вопрос федерального финансирования, область выполняла работы за счет собственных средств. У властей было понимание, что этот мост должен внести серьезные коррективы в транспортную составляющую Новосибирска, разгрузить два существующих моста, которые на протяжении 10 лет работают в перегруженном режиме. Сегодня есть все предпосылки, мост будет введен раньше срока - осенью 2014 года.
 Развязка на Южной площади начнет работу также раньше срока. В декабре 2013 года по эстакаде развязки будет открыто сквозное рабочее движение автотранспорта в направлении Красный проспект - ул. Большевистская. К этому сроку будет организовано освещение эстакады и другие элементы обустройства участка автодороги.
 Мы понимаем, что строительство этого объекта серьезно затрудняет движение в районе автовокзала и выезда на Октябрьский мост, поэтому решили в этом году пустить движение, а покраску металлоконструкций, обустройство низовых развязок и пусковые работы оставить на следующий год.
Что касается Восточного обхода, то если про весь обход говорить, то, может быть, пять лет - это оптимистический прогноз. Весь обход длиной 60 км может быть построен за 8-10 лет. Повторюсь, что возможность минимизировать сроки строительства этого объекта есть. Для этого надо привлечь достаточные средства и опытных подрядчиков. Тем более что регион имеет положительный опыт в этом деле: Северный обход Новосибирска строился на протяжении 12 лет. Стройка была растянута как раз из-за сложностей с финансированием. Однако и в этой ситуации объект был введен в эксплуатацию на год раньше установленного срока. Компания "Сибмост" закончила проектирование I пускового комплекса протяженностью 14 км, проект проходит госэкспертизу. Это участок присоединения дороги к Северному обходу. Объект может строиться параллельно с первым этапом и работать обособленно, облегчая выход на Ленинск-Кузнецкую трассу".
Окончательный ввод объекта в эксплуатацию намечен на 21 октября. В федеральном управлении автомобильных дорог «Сибирь» отметили, что это раньше запланированного (по контракту работы должны были быть закончены 31 октября).

«В данный момент движение транспорта на путепроводе осуществляется в штатном режиме. В то же время продолжаются отелочные работы за пределами проезжей части: мощение конусов плиткой, монтаж опор освещения, покраска промежуточных опор и балок пролетных строений», – сообщили в компании.

Напомним, часть дорожной части на км 1442+359 трассы М-51 была закрыта 16 апреля. Вынужденное ограничение движения привело к постоянному возникновению пробок на этом участке. Строители расширили проезжую часть, заменили полотно, отремонтировали балки и опоры моста, укрепили насыпи и заменили барьерное и перильное ограждения.
Ранее министр транспорта Новосибирской области Сергей Титов в интервью агентству "Интерфакс" отмечал, что в последние годы в Новосибирской области развернулось "грандиозное" дорожное строительство. "Строительство Оловозаводского моста находится уже в стадии завершения. Хотя говорили о нем 20 лет. Сегодня уже можно по нему пройти с одного берега на другой. Сейчас специалисты заняты возведением временных опор для сбора уникальной вантовой арки.  Новосибирск такой большой, что уже должен иметь 4 моста. Надо отдать должное, что когда не решался вопрос федерального финансирования, область выполняла работы за счет собственных средств. У властей было понимание, что этот мост должен внести серьезные коррективы в транспортную составляющую Новосибирска, разгрузить два существующих моста, которые на протяжении 10 лет работают в перегруженном режиме. Сегодня есть все предпосылки, мост будет введен раньше срока - осенью 2014 года.
 Развязка на Южной площади начнет работу также раньше срока. В декабре 2013 года по эстакаде развязки будет открыто сквозное рабочее движение автотранспорта в направлении Красный проспект - ул. Большевистская. К этому сроку будет организовано освещение эстакады и другие элементы обустройства участка автодороги.
 Мы понимаем, что строительство этого объекта серьезно затрудняет движение в районе автовокзала и выезда на Октябрьский мост, поэтому решили в этом году пустить движение, а покраску металлоконструкций, обустройство низовых развязок и пусковые работы оставить на следующий год.
Что касается Восточного обхода, то если про весь обход говорить, то, может быть, пять лет - это оптимистический прогноз. Весь обход длиной 60 км может быть построен за 8-10 лет. Повторюсь, что возможность минимизировать сроки строительства этого объекта есть. Для этого надо привлечь достаточные средства и опытных подрядчиков. Тем более что регион имеет положительный опыт в этом деле: Северный обход Новосибирска строился на протяжении 12 лет. Стройка была растянута как раз из-за сложностей с финансированием. Однако и в этой ситуации объект был введен в эксплуатацию на год раньше установленного срока. Компания "Сибмост" закончила проектирование I пускового комплекса протяженностью 14 км, проект проходит госэкспертизу. Это участок присоединения дороги к Северному обходу. Объект может строиться параллельно с первым этапом и работать обособленно, облегчая выход на Ленинск-Кузнецкую трассу".

Новости партнеров

В России и мире

Самое дешевое средство для красоты вашей кожи: два компонента, и вы будете сиять
Общий гороскоп на октябрь 2024 для всех знаков Зодиака: кто найдет любовь, а кто блеснет на работе
Если свежее молоко вдруг прокисло: о каких проблемах в доме это сигнализирует?
Слова и фразы, которые разрушают вашу жизнь: перестаньте это говорить
Картофельная вода творит чудеса: как правильно приготовить и применять
Осенняя посадка ремонтантной малины: несколько хитростей для здорового роста и большого урожая
Они знают, за какие ниточки вас дергать: самые сильные манипуляторы по знаку Зодиака
Какой кофе врачи считают самым вредным: большинство людей пьют такой каждый день, а то и по нескольку раз
Глупую и недалекую женщину с головой выдадут эти 3 признака
Какие продукты больше всего вредят нашим суставам: их всего два