Окончательный ввод объекта в эксплуатацию намечен на 21 октября. В федеральном управлении автомобильных дорог «Сибирь» отметили, что это раньше запланированного (по контракту работы должны были быть закончены 31 октября).
«В данный момент движение транспорта на путепроводе осуществляется в штатном режиме. В то же время продолжаются отелочные работы за пределами проезжей части: мощение конусов плиткой, монтаж опор освещения, покраска промежуточных опор и балок пролетных строений», – сообщили в компании.
Напомним, часть дорожной части на км 1442+359 трассы М-51 была закрыта 16 апреля. Вынужденное ограничение движения привело к постоянному возникновению пробок на этом участке. Строители расширили проезжую часть, заменили полотно, отремонтировали балки и опоры моста, укрепили насыпи и заменили барьерное и перильное ограждения.
Ранее министр транспорта Новосибирской области Сергей Титов в интервью агентству "Интерфакс" отмечал, что в последние годы в Новосибирской области развернулось "грандиозное" дорожное строительство. "Строительство Оловозаводского моста находится уже в стадии завершения. Хотя говорили о нем 20 лет. Сегодня уже можно по нему пройти с одного берега на другой. Сейчас специалисты заняты возведением временных опор для сбора уникальной вантовой арки. Новосибирск такой большой, что уже должен иметь 4 моста. Надо отдать должное, что когда не решался вопрос федерального финансирования, область выполняла работы за счет собственных средств. У властей было понимание, что этот мост должен внести серьезные коррективы в транспортную составляющую Новосибирска, разгрузить два существующих моста, которые на протяжении 10 лет работают в перегруженном режиме. Сегодня есть все предпосылки, мост будет введен раньше срока - осенью 2014 года.
Ранее министр транспорта Новосибирской области Сергей Титов в интервью агентству "Интерфакс" отмечал, что в последние годы в Новосибирской области развернулось "грандиозное" дорожное строительство. "Строительство Оловозаводского моста находится уже в стадии завершения. Хотя говорили о нем 20 лет. Сегодня уже можно по нему пройти с одного берега на другой. Сейчас специалисты заняты возведением временных опор для сбора уникальной вантовой арки. Новосибирск такой большой, что уже должен иметь 4 моста. Надо отдать должное, что когда не решался вопрос федерального финансирования, область выполняла работы за счет собственных средств. У властей было понимание, что этот мост должен внести серьезные коррективы в транспортную составляющую Новосибирска, разгрузить два существующих моста, которые на протяжении 10 лет работают в перегруженном режиме. Сегодня есть все предпосылки, мост будет введен раньше срока - осенью 2014 года.
Развязка на Южной площади начнет работу также раньше срока. В декабре 2013 года по эстакаде развязки будет открыто сквозное рабочее движение автотранспорта в направлении Красный проспект - ул. Большевистская. К этому сроку будет организовано освещение эстакады и другие элементы обустройства участка автодороги.
Мы понимаем, что строительство этого объекта серьезно затрудняет движение в районе автовокзала и выезда на Октябрьский мост, поэтому решили в этом году пустить движение, а покраску металлоконструкций, обустройство низовых развязок и пусковые работы оставить на следующий год.
Что касается Восточного обхода, то если про весь обход говорить, то, может быть, пять лет - это оптимистический прогноз. Весь обход длиной 60 км может быть построен за 8-10 лет. Повторюсь, что возможность минимизировать сроки строительства этого объекта есть. Для этого надо привлечь достаточные средства и опытных подрядчиков. Тем более что регион имеет положительный опыт в этом деле: Северный обход Новосибирска строился на протяжении 12 лет. Стройка была растянута как раз из-за сложностей с финансированием. Однако и в этой ситуации объект был введен в эксплуатацию на год раньше установленного срока. Компания "Сибмост" закончила проектирование I пускового комплекса протяженностью 14 км, проект проходит госэкспертизу. Это участок присоединения дороги к Северному обходу. Объект может строиться параллельно с первым этапом и работать обособленно, облегчая выход на Ленинск-Кузнецкую трассу".
Что касается Восточного обхода, то если про весь обход говорить, то, может быть, пять лет - это оптимистический прогноз. Весь обход длиной 60 км может быть построен за 8-10 лет. Повторюсь, что возможность минимизировать сроки строительства этого объекта есть. Для этого надо привлечь достаточные средства и опытных подрядчиков. Тем более что регион имеет положительный опыт в этом деле: Северный обход Новосибирска строился на протяжении 12 лет. Стройка была растянута как раз из-за сложностей с финансированием. Однако и в этой ситуации объект был введен в эксплуатацию на год раньше установленного срока. Компания "Сибмост" закончила проектирование I пускового комплекса протяженностью 14 км, проект проходит госэкспертизу. Это участок присоединения дороги к Северному обходу. Объект может строиться параллельно с первым этапом и работать обособленно, облегчая выход на Ленинск-Кузнецкую трассу".