Лента новостей

Все новости

Популярное

В Новосибирске переносят опасные для пассажиров остановки

 

В Новосибирске переносят опасные для пассажиров остановки

«У нас 24 остановки не соответствуют требованиям ГОСТ по безопасности дорожного движения, – сообщил на заседании штаба ГУБО по осенней уборке города заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков. – Где-то это затраты в пределах десяти тысяч рублей, где-то 40 тысяч. Это не те деньги, с которыми можно сравнивать человеческую жизнь».

План проведения реконструкции и переноса остановок общественного транспорта был утвержден в 2013 году. Приведением остановок в нормативное состояние должны были заниматься администрации районов.

В Заельцовском районе должны были быть проведены работы на остановках «Маяк», «Магазин Чемпион» и «Улица Павлова». «Работы не проведены ни на одной остановке, – констатировал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев. – В частности на остановке «Улица Павлова», где в 2012 году произошло резонансное ДТП с участием пешеходов, нужно было перенести остановочные павильоны на пять метров от пешеходных переходов. Там поставили светофор, освещение, обустроили пешеходный переход, теперь нужно закончить эту работу».

«Это работы на 50 тысяч рублей, максимум», – отметил Валерий Жарков. «Из каких источников?» - поинтересовался заместитель главы Центрального округа Владимир Архипов. «У вас осталось лимитов 12 300 рублей. Вы не найдете еще 30 тысяч на перенос остановки? Посмотрите положение об ответственности за содержание и уборку территорий, – посоветовал Жарков. – Или вы ждете, пока там кого-нибудь насмерть собьют? Зачем бюрократией заниматься? 50 тысяч рублей, давайте, я вам свои отдам, вы наймете людей, чтобы передвинуть остановку».

Претензии у чиновников возникли и к администрации Октябрьского района. «Если на остановке «Карьер Борок» необходимые работы будут проведены в рамках строительства третьего моста, то на остановке «Завод Труд» также нужно перенести остановочный павильон», – подчеркнул Лаврентьев.

«Свободный лимит у меня есть, – ответил первый заместитель главы администрации Октябрьского района Михаил Мельников. – Сейчас мы объявляем аукцион, и будем покупать новую остановку».

До сих пор не начаты работы по переносу остановки возле ТРЦ «Аура». «Никак Центральный округ не может договориться с Октябрьским районом и ликвидировать остановку возле ТРЦ «Аура» ближе к улице Семьи Шамшиных, которую уже всю разбили, – сказал Лаврентьев. – Ее нужно перенести в заездной карман, который делал застройщик, напротив мойки ближе к светофору, чтобы обеспечить безопасный пешеходный переход».

«У нас все посетители «Ауры» бегают через дыру в ограждении. Не стоит дожидаться, когда там произойдет ДТП», – подчеркнул Жарков. Он дал поручение начальнику МКУ ДЭУ-1 Владимиру Старикову закупить остановочный павильон и установить дорожные знаки.

Дальше всего от привычного местоположения переедет остановка «Дом Ленина» на нечетной стороне Красного проспекта. «Сейчас она находится в очень неудобном месте, – отметил Жарков. – В этом узком горлышке возле часовни – автобусы, троллейбусы, легковые автомобили, практически вся остановка занята припаркованным транспортом. Опять ждем, когда что-нибудь случится. Мы передвинем ее в район Первомайского сквера, рядом там существует два подземных пешеходных перехода. Это самый лучший вариант разделения пешеходных и транспортных потоков». После переноса остановки правую полосу проезжей части возле Краеведческого музея планируется выделить под движение общественного транспорта, добавил он.
«У нас 24 остановки не соответствуют требованиям ГОСТ по безопасности дорожного движения, – сообщил на заседании штаба ГУБО по осенней уборке города заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Валерий Жарков. – Где-то это затраты в пределах десяти тысяч рублей, где-то 40 тысяч. Это не те деньги, с которыми можно сравнивать человеческую жизнь».

План проведения реконструкции и переноса остановок общественного транспорта был утвержден в 2013 году. Приведением остановок в нормативное состояние должны были заниматься администрации районов.

В Заельцовском районе должны были быть проведены работы на остановках «Маяк», «Магазин Чемпион» и «Улица Павлова». «Работы не проведены ни на одной остановке, – констатировал начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев. – В частности на остановке «Улица Павлова», где в 2012 году произошло резонансное ДТП с участием пешеходов, нужно было перенести остановочные павильоны на пять метров от пешеходных переходов. Там поставили светофор, освещение, обустроили пешеходный переход, теперь нужно закончить эту работу».

«Это работы на 50 тысяч рублей, максимум», – отметил Валерий Жарков. «Из каких источников?» - поинтересовался заместитель главы Центрального округа Владимир Архипов. «У вас осталось лимитов 12 300 рублей. Вы не найдете еще 30 тысяч на перенос остановки? Посмотрите положение об ответственности за содержание и уборку территорий, – посоветовал Жарков. – Или вы ждете, пока там кого-нибудь насмерть собьют? Зачем бюрократией заниматься? 50 тысяч рублей, давайте, я вам свои отдам, вы наймете людей, чтобы передвинуть остановку».

Претензии у чиновников возникли и к администрации Октябрьского района. «Если на остановке «Карьер Борок» необходимые работы будут проведены в рамках строительства третьего моста, то на остановке «Завод Труд» также нужно перенести остановочный павильон», – подчеркнул Лаврентьев.

«Свободный лимит у меня есть, – ответил первый заместитель главы администрации Октябрьского района Михаил Мельников. – Сейчас мы объявляем аукцион, и будем покупать новую остановку».

До сих пор не начаты работы по переносу остановки возле ТРЦ «Аура». «Никак Центральный округ не может договориться с Октябрьским районом и ликвидировать остановку возле ТРЦ «Аура» ближе к улице Семьи Шамшиных, которую уже всю разбили, – сказал Лаврентьев. – Ее нужно перенести в заездной карман, который делал застройщик, напротив мойки ближе к светофору, чтобы обеспечить безопасный пешеходный переход».

«У нас все посетители «Ауры» бегают через дыру в ограждении. Не стоит дожидаться, когда там произойдет ДТП», – подчеркнул Жарков. Он дал поручение начальнику МКУ ДЭУ-1 Владимиру Старикову закупить остановочный павильон и установить дорожные знаки.

Дальше всего от привычного местоположения переедет остановка «Дом Ленина» на нечетной стороне Красного проспекта. «Сейчас она находится в очень неудобном месте, – отметил Жарков. – В этом узком горлышке возле часовни – автобусы, троллейбусы, легковые автомобили, практически вся остановка занята припаркованным транспортом. Опять ждем, когда что-нибудь случится. Мы передвинем ее в район Первомайского сквера, рядом там существует два подземных пешеходных перехода. Это самый лучший вариант разделения пешеходных и транспортных потоков». После переноса остановки правую полосу проезжей части возле Краеведческого музея планируется выделить под движение общественного транспорта, добавил он.

Новости партнеров

В России и мире

Самое дешевое средство для красоты вашей кожи: два компонента, и вы будете сиять
Общий гороскоп на октябрь 2024 для всех знаков Зодиака: кто найдет любовь, а кто блеснет на работе
Если свежее молоко вдруг прокисло: о каких проблемах в доме это сигнализирует?
Слова и фразы, которые разрушают вашу жизнь: перестаньте это говорить
Картофельная вода творит чудеса: как правильно приготовить и применять
Осенняя посадка ремонтантной малины: несколько хитростей для здорового роста и большого урожая
Они знают, за какие ниточки вас дергать: самые сильные манипуляторы по знаку Зодиака
Какой кофе врачи считают самым вредным: большинство людей пьют такой каждый день, а то и по нескольку раз
Глупую и недалекую женщину с головой выдадут эти 3 признака
Какие продукты больше всего вредят нашим суставам: их всего два