Посылка Людмиле Белояр должна была прийти еще несколько месяцев назад, она даже уже решила, что ее потеряли. Тем менее, 17 сентября она получила извещение, что посылка все-таки до Новосибирска дошла, и ее можно забрать в ближайшем почтовом отделении №10 по адресу улица Техническая, 18.
«Иду я на почту, а там амбарный замок и надпись: «Почта не работает». Но я упрямая, иду с черного хода в служебку, заведующая на меня глаза выпучила, я спрашиваю, когда могу получить свою посылку, – рассказала корреспонденту Сибкрай.ru Людмила Белояр. – Мне отвечают: «Не получите». Выясняю, когда они работают, может быть, завтра смогу забрать, а мне заведующая в ответ – «До 30 сентября никто ничего выдавать не будет, все на больничном, а я завтра в отпуск ухожу».
После этого женщина попыталась дозвониться до горячей линии, ей пообещали перезвонить, но ответного звонка так и не последовало. Тогда Людмила Белояр решила обратиться в главное отделение «Почты России» в Новосибирске, но там никто не поднял трубку. Она попыталась отправить сообщение через сайт, но сервис выдал ошибку, тогда она отправила сообщения с жалобой на все указанные на сайте адреса электронной почты.
«Мне так никто и не ответил, – сообщила Людмила Белояр. – Я даже начала писать в Twitter сообщения с соответствующими тегами, как показывает практика – это самый эффективный способ «достучаться», но это тоже не сработало».
Получить официальный комментарий от управления Федеральной почтовой службы России корреспонденту Сибкрай.ru не удалось, в управлении не взяли трубку.
Посылка Людмиле Белояр должна была прийти еще несколько месяцев назад, она даже уже решила, что ее потеряли. Тем менее, 17 сентября она получила извещение, что посылка все-таки до Новосибирска дошла, и ее можно забрать в ближайшем почтовом отделении №10 по адресу улица Техническая, 18.
«Иду я на почту, а там амбарный замок и надпись: «Почта не работает». Но я упрямая, иду с черного хода в служебку, заведующая на меня глаза выпучила, я спрашиваю, когда могу получить свою посылку, – рассказала корреспонденту Сибкрай.ru Людмила Белояр. – Мне отвечают: «Не получите». Выясняю, когда они работают, может быть, завтра смогу забрать, а мне заведующая в ответ – «До 30 сентября никто ничего выдавать не будет, все на больничном, а я завтра в отпуск ухожу».
После этого женщина попыталась дозвониться до горячей линии, ей пообещали перезвонить, но ответного звонка так и не последовало. Тогда Людмила Белояр решила обратиться в главное отделение «Почты России» в Новосибирске, но там никто не поднял трубку. Она попыталась отправить сообщение через сайт, но сервис выдал ошибку, тогда она отправила сообщения с жалобой на все указанные на сайте адреса электронной почты.
«Мне так никто и не ответил, – сообщила Людмила Белояр. – Я даже начала писать в Twitter сообщения с соответствующими тегами, как показывает практика – это самый эффективный способ «достучаться», но это тоже не сработало».
Получить официальный комментарий от управления Федеральной почтовой службы России корреспонденту Сибкрай.ru не удалось, в управлении не взяли трубку.