Лента новостей

Все новости

Популярное

Сотрудники почты отказались выдать посылку из-за отпуска

 

Посылка Людмиле Белояр должна была прийти еще несколько месяцев назад, она даже уже решила, что ее потеряли. Тем менее, 17 сентября она получила извещение, что посылка все-таки до Новосибирска дошла, и ее можно забрать в ближайшем почтовом отделении №10 по адресу улица Техническая, 18. 

«Иду я на почту, а там амбарный замок и надпись: «Почта не работает». Но я упрямая, иду с черного хода в служебку, заведующая на меня глаза выпучила, я спрашиваю, когда могу получить свою посылку, – рассказала корреспонденту Сибкрай.ru Людмила Белояр. – Мне отвечают: «Не получите». Выясняю, когда они работают, может быть, завтра смогу забрать, а мне заведующая в ответ – «До 30 сентября никто ничего выдавать не будет, все на больничном, а я завтра в отпуск ухожу». 

После этого женщина попыталась дозвониться до горячей линии, ей пообещали перезвонить, но ответного звонка так и не последовало. Тогда Людмила Белояр решила обратиться в главное отделение «Почты России» в Новосибирске,  но там никто не поднял трубку. Она попыталась отправить сообщение через сайт, но сервис выдал ошибку, тогда она отправила сообщения с жалобой на все указанные на сайте адреса электронной почты. 

«Мне так никто и не ответил, – сообщила Людмила Белояр. – Я даже начала писать в Twitter сообщения с соответствующими тегами, как показывает практика – это самый эффективный способ «достучаться», но это тоже не сработало».

Получить официальный комментарий от управления Федеральной почтовой службы России корреспонденту Сибкрай.ru не удалось, в управлении не взяли трубку. 
Посылка Людмиле Белояр должна была прийти еще несколько месяцев назад, она даже уже решила, что ее потеряли. Тем менее, 17 сентября она получила извещение, что посылка все-таки до Новосибирска дошла, и ее можно забрать в ближайшем почтовом отделении №10 по адресу улица Техническая, 18. 

«Иду я на почту, а там амбарный замок и надпись: «Почта не работает». Но я упрямая, иду с черного хода в служебку, заведующая на меня глаза выпучила, я спрашиваю, когда могу получить свою посылку, – рассказала корреспонденту Сибкрай.ru Людмила Белояр. – Мне отвечают: «Не получите». Выясняю, когда они работают, может быть, завтра смогу забрать, а мне заведующая в ответ – «До 30 сентября никто ничего выдавать не будет, все на больничном, а я завтра в отпуск ухожу». 

После этого женщина попыталась дозвониться до горячей линии, ей пообещали перезвонить, но ответного звонка так и не последовало. Тогда Людмила Белояр решила обратиться в главное отделение «Почты России» в Новосибирске,  но там никто не поднял трубку. Она попыталась отправить сообщение через сайт, но сервис выдал ошибку, тогда она отправила сообщения с жалобой на все указанные на сайте адреса электронной почты. 

«Мне так никто и не ответил, – сообщила Людмила Белояр. – Я даже начала писать в Twitter сообщения с соответствующими тегами, как показывает практика – это самый эффективный способ «достучаться», но это тоже не сработало».

Получить официальный комментарий от управления Федеральной почтовой службы России корреспонденту Сибкрай.ru не удалось, в управлении не взяли трубку. 

Новости партнеров

В России и мире

Если свежее молоко вдруг прокисло: о каких проблемах в доме это сигнализирует?
Слова и фразы, которые разрушают вашу жизнь: перестаньте это говорить
Картофельная вода творит чудеса: как правильно приготовить и применять
Осенняя посадка ремонтантной малины: несколько хитростей для здорового роста и большого урожая
Они знают, за какие ниточки вас дергать: самые сильные манипуляторы по знаку Зодиака
Какой кофе врачи считают самым вредным: большинство людей пьют такой каждый день, а то и по нескольку раз
Глупую и недалекую женщину с головой выдадут эти 3 признака
Какие продукты больше всего вредят нашим суставам: их всего два
Сейсмолог рассказал, где в России ближайшее время стоит ждать землетрясений
Отбеливающие пасты могут сделать эмаль зубов еще темнее – правда или миф?