Стоимость безлимитного проезда по «Студенческой карте» увеличилась на 350 рублей с начала сентября. До этого в мэрии Новосибирска и вовсе заявляли о намерении убрать этот тариф из предоставляемых картой услуг. В мэрии рост цен объяснили тем, что в феврале 2013 года стоимость проезда на общественном транспорте выросла до 17 рублей на автобусных маршрутах и 18 рублей в метро.
Депутаты Горсовета Новосибирска посчитали изначальные условия безлимитного проезда и пришли к выводу, что ранее муниципалитет оплачивал не более 50% стоимости всех совершенных в месяц поездок, теперь же, с изменившимся тарифом, на бюджет города легло порядка 60%. Такое соотношение превышает установленное для остальных категорий льготников и, по сообщению Горсовета, «несправедливо».
Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, депутаты Горсовета предложили разделить студентов на разные категории, и льготу предоставлять уже в зависимости от того, куда определили того или иного студента. «Нужно смотреть материальные возможности семьи, может быть, стоит отметить особо талантливых студентов и компенсировать им проезд полностью», – выдвинула инициативу депутат Надежда Булова.
Пока неизвестно, к чему может привести введение дифференциации льгот на проезд студентов, депутаты сообщили о еще одном грядущем изменении. В сентябре должно выйти постановление, которое увеличит диапазон действия «Карты Школьника» и «Студенческой карты». По данным Горсовета депутатов, у школьников и студентов появится возможность ездить на пригородных автобусах за 50 километров от Новосибирска, оплачивая проезд своей картой.
Стоимость безлимитного проезда по «Студенческой карте» увеличилась на 350 рублей с начала сентября. До этого в мэрии Новосибирска и вовсе заявляли о намерении убрать этот тариф из предоставляемых картой услуг. В мэрии рост цен объяснили тем, что в феврале 2013 года стоимость проезда на общественном транспорте выросла до 17 рублей на автобусных маршрутах и 18 рублей в метро.
Депутаты Горсовета Новосибирска посчитали изначальные условия безлимитного проезда и пришли к выводу, что ранее муниципалитет оплачивал не более 50% стоимости всех совершенных в месяц поездок, теперь же, с изменившимся тарифом, на бюджет города легло порядка 60%. Такое соотношение превышает установленное для остальных категорий льготников и, по сообщению Горсовета, «несправедливо».
Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, депутаты Горсовета предложили разделить студентов на разные категории, и льготу предоставлять уже в зависимости от того, куда определили того или иного студента. «Нужно смотреть материальные возможности семьи, может быть, стоит отметить особо талантливых студентов и компенсировать им проезд полностью», – выдвинула инициативу депутат Надежда Булова.
Пока неизвестно, к чему может привести введение дифференциации льгот на проезд студентов, депутаты сообщили о еще одном грядущем изменении. В сентябре должно выйти постановление, которое увеличит диапазон действия «Карты Школьника» и «Студенческой карты». По данным Горсовета депутатов, у школьников и студентов появится возможность ездить на пригородных автобусах за 50 километров от Новосибирска, оплачивая проезд своей картой.