Лента новостей

Все новости

Популярное

На Красном проспекте расставят камеры для контроля водителей

 Александра Филонова

«Новосибирск отстал, и вообще Россия отстала в области автомобилизации от Европы и США лет, наверно, на 30», – заявил Валерий Жарков, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, отметив, что отныне транспортниками столицы Сибири будет перениматься опыт других государств в этой сфере.

«Перенимать опыт» в Новосибирске начнут с пилотного проекта – попытки увеличить пропускную способность Красного проспекта и площади Ленина. Для того чтобы это сделать, к концу августа будет ликвидировано 46 парковочных карманов, общая вместимость которых – 184 места. Убранные парковочные места позволят выделить линию для движения 18 маршрутов  общественного транспорта.  

Вдоль Красного проспекта будут установлены фото- и видеофиксаторы, с помощью которых власти и ГИБДД намерены «воспитывать» культуру вождения. По их расчетам, введенные штрафы за выезд на полосу общественного заставит водителей не нарушать это правило, а автобусы благодаря этому будут двигаться согласно расписанию. В течение двух-трех месяцев специалисты будут оценивать, насколько эффективными оказались внесенные в дорожное движение изменения.

«Мировая тенденция такова, что поток личного транспорта снимается с уличной сети удобным пассажирским транспортом, достаточным его количеством, созданием приоритета для движения пассажирского транспорта, – пояснил Валерий Жарков. – В качестве пилотного проекта была выбрана площадь Ленина, самая крупная городская развязка, она большое количество транспортного потока пропускает, и Красный проспект, который является также самой нагруженной артерией для легкого и пассажирского транспорта».

По оценке специалистов, на данный момент пропускная способность Красного проспекта – 2100 автомобилей в час. И это при том, что по расчетам три полосы должны пропускать по 900 автомобилей. «Потенциал для увеличения скорости движения есть, вся причина была в том, что много парковочных карманов, и автомобили припаркованы с нарушением правил дорожного движения, парковки не соответствуют нормативным документам», – подчеркнул Жарков.

Если изменения на Красном проспекте себя оправдают, то еще ряд улиц перейдет на новую систему дорожного движения. Следующие на очереди – проспект Карла Маркса и улица Большевистская.
«Новосибирск отстал, и вообще Россия отстала в области автомобилизации от Европы и США лет, наверно, на 30», – заявил Валерий Жарков, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска, отметив, что отныне транспортниками столицы Сибири будет перениматься опыт других государств в этой сфере.

«Перенимать опыт» в Новосибирске начнут с пилотного проекта – попытки увеличить пропускную способность Красного проспекта и площади Ленина. Для того чтобы это сделать, к концу августа будет ликвидировано 46 парковочных карманов, общая вместимость которых – 184 места. Убранные парковочные места позволят выделить линию для движения 18 маршрутов  общественного транспорта.  

Вдоль Красного проспекта будут установлены фото- и видеофиксаторы, с помощью которых власти и ГИБДД намерены «воспитывать» культуру вождения. По их расчетам, введенные штрафы за выезд на полосу общественного заставит водителей не нарушать это правило, а автобусы благодаря этому будут двигаться согласно расписанию. В течение двух-трех месяцев специалисты будут оценивать, насколько эффективными оказались внесенные в дорожное движение изменения.

«Мировая тенденция такова, что поток личного транспорта снимается с уличной сети удобным пассажирским транспортом, достаточным его количеством, созданием приоритета для движения пассажирского транспорта, – пояснил Валерий Жарков. – В качестве пилотного проекта была выбрана площадь Ленина, самая крупная городская развязка, она большое количество транспортного потока пропускает, и Красный проспект, который является также самой нагруженной артерией для легкого и пассажирского транспорта».

По оценке специалистов, на данный момент пропускная способность Красного проспекта – 2100 автомобилей в час. И это при том, что по расчетам три полосы должны пропускать по 900 автомобилей. «Потенциал для увеличения скорости движения есть, вся причина была в том, что много парковочных карманов, и автомобили припаркованы с нарушением правил дорожного движения, парковки не соответствуют нормативным документам», – подчеркнул Жарков.

Если изменения на Красном проспекте себя оправдают, то еще ряд улиц перейдет на новую систему дорожного движения. Следующие на очереди – проспект Карла Маркса и улица Большевистская.