Лента новостей

Все новости

Популярное

Городецкий пообещал новосибирцам велодорожки

 Александра Филонова

«Какие-то рассуждения об ужесточении правил – я не вижу предпосылок. Вот то, что  безопасность дорожного движения связана с велосипедистами, она должна соблюдаться безукоризненно. Поэтому (создание велодорожек – прим. ред.) вполне поддерживаю, – сказал глава Новосибирска. – Я это чувствую, не только из прессы, но и от общения с людьми. Что необходимость, востребованность таких велосипедных дорожек возвратится – как в Академгородке раньше была». 

Мэр Новосибирска заверил, что специалисты и главы районных администраций уже работают над проектом организации велодорожек. По его словам, они должны решить, в каких местах они будут нужнее жителям города. 

«Не просто же делать, а там, где востребованы. В Заельцовском парке есть велодорожки, если нужно подъезд делать – это другое дело. Поэтому мы всячески будем поддерживать. И думаю, что, может быть, даже сформируем отдельную целевую программу, будем советоваться. Но будет правильно, если мы дадим развитие этой инфраструктуре», – заявил мэр Городецкий.

Напомним, что вопрос о необходимости устроить в городе велосипедные дорожки подняли члены Новосибирской ассоциации велосипедистов. Они направили два обращения – депутатам Городского совета и мэру города, попросив внести велодорожку в план строительства третьего моста через Обь. Ответ им пришел от депутата Игоря Кудина, который с их инициативой обратился в департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Чиновники департамента ответили отрицательно, сообщив, что велосипед в Новосибирске как вид транспорта не прижился. Помимо этого, они отметили, что управляют велосипедом часто подростки 15 лет, незнакомые с правилами дорожного движения, поэтому движение велосипедистов «необходимо максимально ограничивать». 

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерий Жарков накануне эту позицию подтвердил лично. По его словам, велосипедистов нужно убирать с улиц ради их же безопасности. Он посоветовал им ездить в парках, зонах отдыха и по тротуарам. А менять проект третьего моста под выделение специальных дорожек уже поздно – он прошел экспертизу в Москве. По мнению Жаркова, введение велосипедных дорожек при существующей застройке города не представляется возможным.
«Какие-то рассуждения об ужесточении правил – я не вижу предпосылок. Вот то, что  безопасность дорожного движения связана с велосипедистами, она должна соблюдаться безукоризненно. Поэтому (создание велодорожек – прим. ред.) вполне поддерживаю, – сказал глава Новосибирска. – Я это чувствую, не только из прессы, но и от общения с людьми. Что необходимость, востребованность таких велосипедных дорожек возвратится – как в Академгородке раньше была». 

Мэр Новосибирска заверил, что специалисты и главы районных администраций уже работают над проектом организации велодорожек. По его словам, они должны решить, в каких местах они будут нужнее жителям города. 

«Не просто же делать, а там, где востребованы. В Заельцовском парке есть велодорожки, если нужно подъезд делать – это другое дело. Поэтому мы всячески будем поддерживать. И думаю, что, может быть, даже сформируем отдельную целевую программу, будем советоваться. Но будет правильно, если мы дадим развитие этой инфраструктуре», – заявил мэр Городецкий.

Напомним, что вопрос о необходимости устроить в городе велосипедные дорожки подняли члены Новосибирской ассоциации велосипедистов. Они направили два обращения – депутатам Городского совета и мэру города, попросив внести велодорожку в план строительства третьего моста через Обь. Ответ им пришел от депутата Игоря Кудина, который с их инициативой обратился в департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Чиновники департамента ответили отрицательно, сообщив, что велосипед в Новосибирске как вид транспорта не прижился. Помимо этого, они отметили, что управляют велосипедом часто подростки 15 лет, незнакомые с правилами дорожного движения, поэтому движение велосипедистов «необходимо максимально ограничивать». 

Начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерий Жарков накануне эту позицию подтвердил лично. По его словам, велосипедистов нужно убирать с улиц ради их же безопасности. Он посоветовал им ездить в парках, зонах отдыха и по тротуарам. А менять проект третьего моста под выделение специальных дорожек уже поздно – он прошел экспертизу в Москве. По мнению Жаркова, введение велосипедных дорожек при существующей застройке города не представляется возможным.