С Красного проспекта убирают парковки
«Мониторинг транспортных потоков, который провели специалисты СГУПС по заказу департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, показал, что проблемы с движением на центральной магистрали города возникают как из-за его высокой интенсивности, так и из-за автомобилей, припаркованных на крайней правой полосе», – указали в администрации Новосибирска.
По заключению экспертов, фактическая пропускная способность Красного проспекта на пересечении с улицей Фрунзе по нечетной стороне составила 75% от нормативной (2100 единиц в час), по четной – 87% (2360 единиц в час); на пересечении с улицей Крылова по нечетной стороне – 74% (2100 единиц в час), по четной – 102% (2780 единиц в час); на пересечении с улицей Ядринцевской по нечетной стороне – 104% (2824 единицы в час), по четной – 82% (2300 единиц в час).
«Там, где пропускная способность оказалась выше нормативной, отсутствовали припаркованные автомобили и наблюдался плотный транспортный поток, но без заторов. Там, где пропускная способность – ниже нормативной, из-за припаркованного транспорта образовывались заторы. Дело в том, что значительная часть парковок на Красном проспекте имеет глубину менее трех метров, из-за чего припаркованный транспорт полностью перекрывает одну полосу движения, создает помехи, вынуждая водителей совершать лишние маневры», – указали чиновники мэрии.
Для того, чтобы увеличить пропускную способность Красного проспекта, будет организовано дорожное движение по трем полосам в обоих направлениях, при этом исчезнут 37 парковочных кармана, а за останавливающимися автомобилями будет «жестко» следить ГИБДД.
«Мониторинг транспортных потоков, который провели специалисты СГУПС по заказу департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, показал, что проблемы с движением на центральной магистрали города возникают как из-за его высокой интенсивности, так и из-за автомобилей, припаркованных на крайней правой полосе», – указали в администрации Новосибирска.
По заключению экспертов, фактическая пропускная способность Красного проспекта на пересечении с улицей Фрунзе по нечетной стороне составила 75% от нормативной (2100 единиц в час), по четной – 87% (2360 единиц в час); на пересечении с улицей Крылова по нечетной стороне – 74% (2100 единиц в час), по четной – 102% (2780 единиц в час); на пересечении с улицей Ядринцевской по нечетной стороне – 104% (2824 единицы в час), по четной – 82% (2300 единиц в час).
«Там, где пропускная способность оказалась выше нормативной, отсутствовали припаркованные автомобили и наблюдался плотный транспортный поток, но без заторов. Там, где пропускная способность – ниже нормативной, из-за припаркованного транспорта образовывались заторы. Дело в том, что значительная часть парковок на Красном проспекте имеет глубину менее трех метров, из-за чего припаркованный транспорт полностью перекрывает одну полосу движения, создает помехи, вынуждая водителей совершать лишние маневры», – указали чиновники мэрии.
Для того, чтобы увеличить пропускную способность Красного проспекта, будет организовано дорожное движение по трем полосам в обоих направлениях, при этом исчезнут 37 парковочных кармана, а за останавливающимися автомобилями будет «жестко» следить ГИБДД.