По мнению специалистов из департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, большинство людей, пользующихся маршрутками, прокладывают себе путь от конечной до конечной, и Красный проспект, известный своими продолжительными пробками, – не главная их цель. К тому же, подобные изменения в маршрутах должны создать дополнительные остановки общественного транспорта на улицах, не обладающих удобной транспортной развязкой.
«Неразумно была построена транспортная сеть, когда по Красному проспекту шли маршрутные такси, автобусы, троллейбусы, которые дублировали линию метро. Мы не столько пытаемся разгрузить Красный проспект, сколько хотим улучшить транспортную мобильность горожан на улицах Нарымской, Челюскинцев, Семьи Шамшиных – там тоже живут люди, которым необходимо ездить», – пояснил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев.
Маршруты №1009 и №1009а работают в новом режиме уже две недели и проходят теперь через улицу Нарымскую, сообщают «Новосибирские новости». «Использование улиц второй категории целесообразно. В последнее время стал замечать, что в принципе движение по Красному проспекту нормализовалось», – отметил начальник новосибирской ГИБДД Александр Руденко.
Власти также планируют ввести систему платных парковок в центре города. «Чем больше в центральной части мы будем делать парковок, парковочных карманов, тем больше туда будет попадать автомобилей. Красный проспект, площадь Ленина, площадь Свердлова – это не места для парковки. Красный проспект предназначен для движения, поэтому нужно создавать невыгодные условия для парковки в этом месте», – заявил Лаврентьев.
Городское управление надеется, что эти меры приведут к уменьшению числа личного автотранспорта и мотивируют людей пользоваться общественным.
Список маршрутов, потерпевших изменения: <br>№1009, №1009а: Поселок Северный – Вокзал-Главный <br>№4: Вокзал-Главный – Полевая (ул. Зорге) <br>№15: Вокзал-Главный – Цветной проезд<br>№44, №44а: кольцевой маршрут идет от Сада имени Дзержинского через проспект Дзержинского, Красный проспект, Октябрьскую магистраль, Гусинобродское шоссе<br>№45: Ключ-Камышенское плато – Ляпидевского<br>№1016: Городской аэропорт – Татьяны Снежиной<br>№1212: Вокзал-Главный – Водозабор<br>№1234: Вокзал-Главный – Земнухова
По мнению специалистов из департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, большинство людей, пользующихся маршрутками, прокладывают себе путь от конечной до конечной, и Красный проспект, известный своими продолжительными пробками, – не главная их цель. К тому же, подобные изменения в маршрутах должны создать дополнительные остановки общественного транспорта на улицах, не обладающих удобной транспортной развязкой.
«Неразумно была построена транспортная сеть, когда по Красному проспекту шли маршрутные такси, автобусы, троллейбусы, которые дублировали линию метро. Мы не столько пытаемся разгрузить Красный проспект, сколько хотим улучшить транспортную мобильность горожан на улицах Нарымской, Челюскинцев, Семьи Шамшиных – там тоже живут люди, которым необходимо ездить», – пояснил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев.
Маршруты №1009 и №1009а работают в новом режиме уже две недели и проходят теперь через улицу Нарымскую, сообщают «Новосибирские новости». «Использование улиц второй категории целесообразно. В последнее время стал замечать, что в принципе движение по Красному проспекту нормализовалось», – отметил начальник новосибирской ГИБДД Александр Руденко.
Власти также планируют ввести систему платных парковок в центре города. «Чем больше в центральной части мы будем делать парковок, парковочных карманов, тем больше туда будет попадать автомобилей. Красный проспект, площадь Ленина, площадь Свердлова – это не места для парковки. Красный проспект предназначен для движения, поэтому нужно создавать невыгодные условия для парковки в этом месте», – заявил Лаврентьев.
Городское управление надеется, что эти меры приведут к уменьшению числа личного автотранспорта и мотивируют людей пользоваться общественным.
Список маршрутов, потерпевших изменения: <br>№1009, №1009а: Поселок Северный – Вокзал-Главный <br>№4: Вокзал-Главный – Полевая (ул. Зорге) <br>№15: Вокзал-Главный – Цветной проезд<br>№44, №44а: кольцевой маршрут идет от Сада имени Дзержинского через проспект Дзержинского, Красный проспект, Октябрьскую магистраль, Гусинобродское шоссе<br>№45: Ключ-Камышенское плато – Ляпидевского<br>№1016: Городской аэропорт – Татьяны Снежиной<br>№1212: Вокзал-Главный – Водозабор<br>№1234: Вокзал-Главный – Земнухова