От совсем обычной «шестерки» чудо-машину отличает не только скребок спереди, но и задние колеса. Инженеры поставили на мост еще по одному колесу – для лучшего сцепления с дорогой.
Возможности расчистки снега на таком аппарате, видно, ограничены: скребок невысокий, да и мощности автомобилю для борьбы с серьезными сугробами явно не хватает. Но когда местные власти не справляются с уборкой снега с улиц, а некоторые управляющие компании и не думали вывозить его с территории дворов, и такая машина – хорошая подмога.
Смотреть ВИДЕО:
От совсем обычной «шестерки» чудо-машину отличает не только скребок спереди, но и задние колеса. Инженеры поставили на мост еще по одному колесу – для лучшего сцепления с дорогой.
Возможности расчистки снега на таком аппарате, видно, ограничены: скребок невысокий, да и мощности автомобилю для борьбы с серьезными сугробами явно не хватает. Но когда местные власти не справляются с уборкой снега с улиц, а некоторые управляющие компании и не думали вывозить его с территории дворов, и такая машина – хорошая подмога.