Лента новостей

Все новости

Популярное

Юрченко позвал на помощь пиарщиков

 

Юрченко позвал на помощь пиарщиков

Юрченко подписал распоряжение о создании совета по маркетинговому продвижению Новосибирской области в среду, его возглавит сам губернатор. В состав войдут заместители губернатора – Анатолий Соболев, Алексей Струков, Андрей Ксензов и Кирилл Колончин, а также мэр Новосибирска Владимир Городецкий, министр транспорта Новосибирской области Николай Симонов и другие чиновники. Также для участия в его работе приглашаются директор рекламного агентства «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин, организатор форума «Интерра» Лада Юрченко, управляющий партнер агентства рекламы «Б-52» Дмитрий Петров, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин и другие. Предполагается, что члены совета будут работать над созданием имиджа области бесплатно.

Согласно положению совет будет вырабатывать рекомендации по формированию и продвижению бренда и единой политике маркетингового продвижения Новосибирской области. Регион будет позиционироваться как «главный событийный центр страны в азиатской части России» и «территорию эффективного размещения инвестиционных проектов».

Также участники маркетингового совета должны будут определить «формы участия правительства Новосибирской области в  мероприятиях с использованием различных механизмов презентации Новосибирской области». Заседания совета будут проходить не реже одного раза в квартал, указывается в документах, опубликованных на сайте правительства региона.
Юрченко подписал распоряжение о создании совета по маркетинговому продвижению Новосибирской области в среду, его возглавит сам губернатор. В состав войдут заместители губернатора – Анатолий Соболев, Алексей Струков, Андрей Ксензов и Кирилл Колончин, а также мэр Новосибирска Владимир Городецкий, министр транспорта Новосибирской области Николай Симонов и другие чиновники. Также для участия в его работе приглашаются директор рекламного агентства «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин, организатор форума «Интерра» Лада Юрченко, управляющий партнер агентства рекламы «Б-52» Дмитрий Петров, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин и другие. Предполагается, что члены совета будут работать над созданием имиджа области бесплатно.

Согласно положению совет будет вырабатывать рекомендации по формированию и продвижению бренда и единой политике маркетингового продвижения Новосибирской области. Регион будет позиционироваться как «главный событийный центр страны в азиатской части России» и «территорию эффективного размещения инвестиционных проектов».

Также участники маркетингового совета должны будут определить «формы участия правительства Новосибирской области в  мероприятиях с использованием различных механизмов презентации Новосибирской области». Заседания совета будут проходить не реже одного раза в квартал, указывается в документах, опубликованных на сайте правительства региона.

Новости партнеров

В России и мире

Ленивый или больной: какие опасные заболевания могут скрываться за привычной апатией
Нервы, слезы и отчаяние: что вызывает сильный стресс у каждого знака Зодиака
Чем подкормить томаты перед высадкой рассады: копеечное средство из вашей аптечки
Как выбрать качественное оливковое масло? Поможет эта надпись на бутылке
3 знака Зодиака, которые могут рассчитывать на щедрые подарки судьбы в мае 2024
Шойгу стали доверять больше россиян в рейтинге РОМИР, а Медведев потеснил Соловьева
Опасный враг прямо в вашем доме: откуда берется плесень и как от нее избавиться
Зарядка для гипертоников: разгоняем кровь и забываем о скачках давления надолго
Какие проблемы ждут любителей быстрорастворимой лапши
Этими качествами женщины привлекают сильных мужчин и пугают слабых