Лента новостей

Все новости

Популярное

Юрченко позвал на помощь пиарщиков

 

Юрченко позвал на помощь пиарщиков

Юрченко подписал распоряжение о создании совета по маркетинговому продвижению Новосибирской области в среду, его возглавит сам губернатор. В состав войдут заместители губернатора – Анатолий Соболев, Алексей Струков, Андрей Ксензов и Кирилл Колончин, а также мэр Новосибирска Владимир Городецкий, министр транспорта Новосибирской области Николай Симонов и другие чиновники. Также для участия в его работе приглашаются директор рекламного агентства «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин, организатор форума «Интерра» Лада Юрченко, управляющий партнер агентства рекламы «Б-52» Дмитрий Петров, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин и другие. Предполагается, что члены совета будут работать над созданием имиджа области бесплатно.

Согласно положению совет будет вырабатывать рекомендации по формированию и продвижению бренда и единой политике маркетингового продвижения Новосибирской области. Регион будет позиционироваться как «главный событийный центр страны в азиатской части России» и «территорию эффективного размещения инвестиционных проектов».

Также участники маркетингового совета должны будут определить «формы участия правительства Новосибирской области в  мероприятиях с использованием различных механизмов презентации Новосибирской области». Заседания совета будут проходить не реже одного раза в квартал, указывается в документах, опубликованных на сайте правительства региона.
Юрченко подписал распоряжение о создании совета по маркетинговому продвижению Новосибирской области в среду, его возглавит сам губернатор. В состав войдут заместители губернатора – Анатолий Соболев, Алексей Струков, Андрей Ксензов и Кирилл Колончин, а также мэр Новосибирска Владимир Городецкий, министр транспорта Новосибирской области Николай Симонов и другие чиновники. Также для участия в его работе приглашаются директор рекламного агентства «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин, организатор форума «Интерра» Лада Юрченко, управляющий партнер агентства рекламы «Б-52» Дмитрий Петров, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин и другие. Предполагается, что члены совета будут работать над созданием имиджа области бесплатно.

Согласно положению совет будет вырабатывать рекомендации по формированию и продвижению бренда и единой политике маркетингового продвижения Новосибирской области. Регион будет позиционироваться как «главный событийный центр страны в азиатской части России» и «территорию эффективного размещения инвестиционных проектов».

Также участники маркетингового совета должны будут определить «формы участия правительства Новосибирской области в  мероприятиях с использованием различных механизмов презентации Новосибирской области». Заседания совета будут проходить не реже одного раза в квартал, указывается в документах, опубликованных на сайте правительства региона.

Новости партнеров

В России и мире

Эти советы помогут значительно уменьшить количество пыли дома: пользуйтесь
Не произносите это в разговоре с телефонным мошенником – лишитесь денег и не заметите
Зачем нужно жарить томатную пасту? Теперь вы не будете игнорировать эту рекомендацию
Знаки Зодиака, которые в конце октября 2024 года возьмут курс на успех
Точечный массаж для улучшения состояния поджелудочной: ключ к здоровью
Βaренье-пятиминутка из яблок с лимоном – настоящая находка для тех, кто собрал с яблонь большой урожай
Военные расходы Украины превысили российские: 80% средств – деньги недружественных стран
Только неряшливые хозяйки забывают помыть эти места в доме перед приходом гостей
Вещь в вашем доме, на которой микробов больше, чем в фекалиях – избавьтесь от нее
Эти 5 знаков Зодиака могут общаться с Высшими силами