Лента новостей

Все новости

Популярное

Северный обход станет скоростной автомагистралью

 

Это самый крупный строительный проект в дорожной сфере Западно-Сибирского региона. Объект финансируется из федерального бюджета, заказчик работ – Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор»).

Как сообщает пресс-служба Федерального управления автодорог «Сибирь», общая протяженность северного обхода Новосибирска – федеральной автомобильной дороги Омск-Новосибирск на участке Прокудское – Сокур с мостовым переходом через реку Обь у пос. Красный Яр – составляет 76,36 км. Проект включает строительство 10 транспортных развязок, 14 путепроводов и 11 мостов. В октябре 2008 года был сдан в эксплуатацию первый этап первой очереди строительства протяженностью 50,03 км. Построено 6 транспортных развязок, 7 путепроводов и 7 мостов, в том числе мостовой переход через Обь у посёлка Красный Яр. Общая протяженность пусковых комплексов №№ 11 и 12 – 15,13 км. В составе участков – мосты через реки Большой Барлак и Большая, четыре транспортных развязки и шесть путепроводов. Общая протяженность искусственных сооружений -- 374 погонных метра.

В настоящий момент на пусковом комплексе № 11 (протяженностью 5,13 км) работы выполнены в полном объёме. На пусковом комплексе № 12 (протяженностью 10 км) полностью выполнены работы по возведению земляного полотна, продолжается устройство двухслойного основания из песка, устройство верхнего слоя основания из песка, укрепленного портланд-цементом, а также устройство выравнивающего слоя. На 5 километрах выполнено устройство цементобетонного покрытия, и здесь ведется устройство обочин, водосбросных лотков, нарезка швов в покрытии, установка дорожного барьерного ограждения на разделительной полосе. Осуществляется рекультивация полосы отвода и разработанных карьеров. Полностью выполнены работы по строительству моста через реку Большая и трех путепроводов. Еще на одном путепроводе смонтированы балки пролетных строений, ведется омоноличивание поперечных швов и монтаж блоков шкафных стенок.

Василий Юрченко оценил ход работ на объекте и обсудил с руководителями строительных организаций текущие вопросы, требующие оперативного решения. В частности, речь шла о своевременной поставке строительных материалов, о перспективе придания дороге статуса скоростной автомагистрали. В настоящее время работы ведутся в усиленном режиме, чтобы уже нынешней осенью – фактически на год раньше срока – пусковые комплексы №№ 11 и 12 были введены в эксплуатацию, что будет означать полное завершение строительства первой очереди северного обхода Новосибирска, который соединит две важнейшие транспортные артерии – федеральные автотрассы М-51 и М-53 «Байкал».

С полным вводом северного обхода Новосибирска будет обеспечен беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по международному транспортному коридору «Запад - Восток», улучшится экологическая обстановка в областном центре и его пригородах.
Это самый крупный строительный проект в дорожной сфере Западно-Сибирского региона. Объект финансируется из федерального бюджета, заказчик работ – Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор»).

Как сообщает пресс-служба Федерального управления автодорог «Сибирь», общая протяженность северного обхода Новосибирска – федеральной автомобильной дороги Омск-Новосибирск на участке Прокудское – Сокур с мостовым переходом через реку Обь у пос. Красный Яр – составляет 76,36 км. Проект включает строительство 10 транспортных развязок, 14 путепроводов и 11 мостов. В октябре 2008 года был сдан в эксплуатацию первый этап первой очереди строительства протяженностью 50,03 км. Построено 6 транспортных развязок, 7 путепроводов и 7 мостов, в том числе мостовой переход через Обь у посёлка Красный Яр. Общая протяженность пусковых комплексов №№ 11 и 12 – 15,13 км. В составе участков – мосты через реки Большой Барлак и Большая, четыре транспортных развязки и шесть путепроводов. Общая протяженность искусственных сооружений -- 374 погонных метра.

В настоящий момент на пусковом комплексе № 11 (протяженностью 5,13 км) работы выполнены в полном объёме. На пусковом комплексе № 12 (протяженностью 10 км) полностью выполнены работы по возведению земляного полотна, продолжается устройство двухслойного основания из песка, устройство верхнего слоя основания из песка, укрепленного портланд-цементом, а также устройство выравнивающего слоя. На 5 километрах выполнено устройство цементобетонного покрытия, и здесь ведется устройство обочин, водосбросных лотков, нарезка швов в покрытии, установка дорожного барьерного ограждения на разделительной полосе. Осуществляется рекультивация полосы отвода и разработанных карьеров. Полностью выполнены работы по строительству моста через реку Большая и трех путепроводов. Еще на одном путепроводе смонтированы балки пролетных строений, ведется омоноличивание поперечных швов и монтаж блоков шкафных стенок.

Василий Юрченко оценил ход работ на объекте и обсудил с руководителями строительных организаций текущие вопросы, требующие оперативного решения. В частности, речь шла о своевременной поставке строительных материалов, о перспективе придания дороге статуса скоростной автомагистрали. В настоящее время работы ведутся в усиленном режиме, чтобы уже нынешней осенью – фактически на год раньше срока – пусковые комплексы №№ 11 и 12 были введены в эксплуатацию, что будет означать полное завершение строительства первой очереди северного обхода Новосибирска, который соединит две важнейшие транспортные артерии – федеральные автотрассы М-51 и М-53 «Байкал».

С полным вводом северного обхода Новосибирска будет обеспечен беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по международному транспортному коридору «Запад - Восток», улучшится экологическая обстановка в областном центре и его пригородах.