Лента новостей

Все новости

Популярное

Аэропорт Толмачёво вложит в обновление парка наземной техники около 400 миллионов рублей

 

Как сообщает пресс-служба аэропорта, на прошедшей 6-7 сентября в Москве конференции «Наземное обслуживание в аэропортах» центральным в обсуждении ее участников стал вопрос обеспеченности аэропортов России наземным оборудованием и парком наземной авиационной техники. С докладом на тему «Обновление парка техники для наземного обслуживания: планирование, оценка и источники финансирования» выступил генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Александр Бородин. - От того, как обеспечен аэропорт оборудованием, парком наземной авиационной техники, зависят не только восприятие и удовлетворенность пассажиров и авиакомпаний, но и показатели деятельности аэропортов и авиакомпаний, их экономические и финансовые результаты, - отметил Александр Бородин. - Поэтому наземное обслуживание воздушных судов и авиапассажиров - это не просто технологический процесс, но источник прибыли и экономии затрат. Александр Бородин представил участникам конференции опыт решения данной задачи в аэропорту Новосибирска. Рост в последние годы количества самолётовылетов, пассажиропотока и приход новых авиаперевозчиков требует от Толмачёво повышенного внимания к вопросу обновления парка спецтехники и оборудования для наземного обслуживания как авиакомпаний, так и пассажиров. С этой целью в период с 2006 по 2008 годы аэропортом были приобретены 24 единицы современной техники различного назначения отечественного и зарубежного производства на сумму более 60 млн. рублей. В 2009 -2010 году парк машинной техники пополнился четырьмя спецмашинами типа «VAMMAS SB 4500», очистителем огней «Valtra», авиационными тягачами марки «ШОПФ 180» и «ШОПФ-300», современной антиобледенительной машиной марки «Tempest» и т.д. Приобретенная техника позволила существенно сократить время уборки взлётно-посадочных полос и рулёжных дорожек, а также уменьшить количество единиц ранее применяемой для этого спецтехники. Как отметил Александр Бородин, в аэропорту Новосибирск (Толмачёво) из всего приобретенного оборудования за 2010 и первую половину 2011 года техника отечественного производства составила 32%. Аэропорт готов и в дальнейшем увеличивать количество единиц российской спецтехники, но, к сожалению, она не всегда отвечает требованиям аэропорта международного класса. Именно поэтому важно, чтобы вопрос повышения качества и расширения спектра производимого оборудования отечественного производителя начал решаться на уровне государственной программы. В 2011 году инвестиционная программа аэропорта также предусматривает вложения в объекты инфраструктуры аэропорта, оптимизацию и обновление парка наземной техники и оборудования. Объём предполагаемых инвестиций составляет более 392 млн. рублей. - Российским аэропортам необходимо обратить особое внимание на вопрос обновления парка спецтехники. Только постоянная модернизация инфраструктуры наземного обслуживания позволит аэропортам прийти в соответствие с мировыми стандартами, что, в свою очередь, позволит России стать более конкурентоспособной на рынке авиатранспортных услуг, - подчеркнул Александр Бородин.
Как сообщает пресс-служба аэропорта, на прошедшей 6-7 сентября в Москве конференции «Наземное обслуживание в аэропортах» центральным в обсуждении ее участников стал вопрос обеспеченности аэропортов России наземным оборудованием и парком наземной авиационной техники. С докладом на тему «Обновление парка техники для наземного обслуживания: планирование, оценка и источники финансирования» выступил генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Александр Бородин. - От того, как обеспечен аэропорт оборудованием, парком наземной авиационной техники, зависят не только восприятие и удовлетворенность пассажиров и авиакомпаний, но и показатели деятельности аэропортов и авиакомпаний, их экономические и финансовые результаты, - отметил Александр Бородин. - Поэтому наземное обслуживание воздушных судов и авиапассажиров - это не просто технологический процесс, но источник прибыли и экономии затрат. Александр Бородин представил участникам конференции опыт решения данной задачи в аэропорту Новосибирска. Рост в последние годы количества самолётовылетов, пассажиропотока и приход новых авиаперевозчиков требует от Толмачёво повышенного внимания к вопросу обновления парка спецтехники и оборудования для наземного обслуживания как авиакомпаний, так и пассажиров. С этой целью в период с 2006 по 2008 годы аэропортом были приобретены 24 единицы современной техники различного назначения отечественного и зарубежного производства на сумму более 60 млн. рублей. В 2009 -2010 году парк машинной техники пополнился четырьмя спецмашинами типа «VAMMAS SB 4500», очистителем огней «Valtra», авиационными тягачами марки «ШОПФ 180» и «ШОПФ-300», современной антиобледенительной машиной марки «Tempest» и т.д. Приобретенная техника позволила существенно сократить время уборки взлётно-посадочных полос и рулёжных дорожек, а также уменьшить количество единиц ранее применяемой для этого спецтехники. Как отметил Александр Бородин, в аэропорту Новосибирск (Толмачёво) из всего приобретенного оборудования за 2010 и первую половину 2011 года техника отечественного производства составила 32%. Аэропорт готов и в дальнейшем увеличивать количество единиц российской спецтехники, но, к сожалению, она не всегда отвечает требованиям аэропорта международного класса. Именно поэтому важно, чтобы вопрос повышения качества и расширения спектра производимого оборудования отечественного производителя начал решаться на уровне государственной программы. В 2011 году инвестиционная программа аэропорта также предусматривает вложения в объекты инфраструктуры аэропорта, оптимизацию и обновление парка наземной техники и оборудования. Объём предполагаемых инвестиций составляет более 392 млн. рублей. - Российским аэропортам необходимо обратить особое внимание на вопрос обновления парка спецтехники. Только постоянная модернизация инфраструктуры наземного обслуживания позволит аэропортам прийти в соответствие с мировыми стандартами, что, в свою очередь, позволит России стать более конкурентоспособной на рынке авиатранспортных услуг, - подчеркнул Александр Бородин.