MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Недавно в одном из интервью ваш предшественник (Валерий Арбатский) назвал наш город – большой деревней. Вы с ним согласны?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Нельзя говорить про Новосибирск, что это деревня.mso-spacerun: yes<#two#>> Москва - тоже большая деревня по сравнению с Санкт-Петербургом. Но некоторая неорганизованность в городском пространстве Новосибирска присутствует. Есть желание эту неорганизованность упорядочить. Нужно быть везде последовательным. Если мы хотим создать нормальный композиционные ансамбли, то естественно здесь разговор не только о качестве возведения объекта, а прежде всего о создании необходимой архитектурной среды.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Какие градостроительные ошибки вы отмечаете, и считаете необходимым исправить?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Сейчас масса предложений застраивать улицу Большевистскую и Бердское шоссе торговыми центрами. Это удобно - сел на машину, приехал, купил все что необходимо. Но въезды и выезды из этих торговых центров сопряжены с большими сложностями. Например, компания «Метро» построили транспортную развязку для того чтобы нормально функционировать. Или взять ту же «Икею». Они реконструировали существующую транспортную сеть. То есть если строить торговые комплексы вдоль больших магистралей, необходимо принимать комплексное решение, чтобы не совершать градостроительных ошибок.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- На выходных была авария напротив «Ауры». Как вы оцениваете дорожную ситуацию в этом месте, и почему одни торговые центры строят развязки, а другие вписываются в существующую транспортную сеть?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Если смотреть на схему развития этого места, то предполагается что там будут развязки, но пока неизвестны сроки их строительства. Чтобы этот больной узел убрать, необходимо построить развязку чуть дальше улицы Ипподромской.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Глава Железнодорожного района недавно на градостроительном совете предложил расширить улицу 1905 года. Как вы считаете, нужно ли это делать и поможет ли такая мера в борьбе с пробками?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- В исторической части Парижа улицы не становятся шире, они как были построены в 19 веке, такими и остаются. Тем не менее, пробок в столице Франции нет. Транспортная схема определяется пропускной способностью улицы. А она в свою очередь шириной проезжей части. Если дорога заставлена автомобилями, о какой пропускной способности может идти речь? В Париже просто висит большой знак - остановка запрещена. Как у нас водители относятся к этим знакам, никому объяснять не надо.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Какие вы видите пути по решению проблемы пробок в Новосибирске?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Смещение приоритета с частного транспорта на общественный транспорт. Создание перехватывающих парковок - это должна быть система, к которой мы только приближаемся. В частности на площади Маркса уже принято решение по строительству такой парковки. Другое дело будут ли ей пользоваться водители. На улице Романова была построена первая механизированная парковка, но она пустует, потому что наши водители – нигилисты, они игнорируют знаки, хотя работают эвакуаторы. Но другого пути, как вводить плату за парковочные места, нет.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Вы считаете, что избежать пробок можно пересадив горожан с автомобилей в общественный транспорт, например в метро. Что для Новосибирска перспективнее строительство станций Доватора или Станиславского?
FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-fareast-language: EN-US; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>- Метро очень хороший транспорт, я часто на нем езжу. Но при развитии метрополитенаmso-spacerun: yes<#two#>> необходимо создание перехватывающих парковок на конечных станциях, чтобы исключить лишние автомобили из транспортной схемы центральной части города, где явный перегруз ппо количествуmso-spacerun: yes<#two#>> машин. Недавно обсуждали тему строительства парковки на Речном вокзале. Там очень болезненное место и Академгородок и весь левый берег через него едут, а парковки нет. Места предложены, теперь стоит только вопрос реализации. Что касается того, какую станцию нужно строить раньше, то я считаю, жизнь определяет дальнейшее развитие. Появятся серьезные инвесторы или необходимое количество жителей в определенном районе и это будет учитываться в развитии метро. Сейчас строительство метро в Новосибирске прекращено, но мы надеемся на лучшие времена.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Недавно в одном из интервью ваш предшественник (Валерий Арбатский) назвал наш город – большой деревней. Вы с ним согласны?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Нельзя говорить про Новосибирск, что это деревня.mso-spacerun: yes<#two#>> Москва - тоже большая деревня по сравнению с Санкт-Петербургом. Но некоторая неорганизованность в городском пространстве Новосибирска присутствует. Есть желание эту неорганизованность упорядочить. Нужно быть везде последовательным. Если мы хотим создать нормальный композиционные ансамбли, то естественно здесь разговор не только о качестве возведения объекта, а прежде всего о создании необходимой архитектурной среды.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Какие градостроительные ошибки вы отмечаете, и считаете необходимым исправить?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Сейчас масса предложений застраивать улицу Большевистскую и Бердское шоссе торговыми центрами. Это удобно - сел на машину, приехал, купил все что необходимо. Но въезды и выезды из этих торговых центров сопряжены с большими сложностями. Например, компания «Метро» построили транспортную развязку для того чтобы нормально функционировать. Или взять ту же «Икею». Они реконструировали существующую транспортную сеть. То есть если строить торговые комплексы вдоль больших магистралей, необходимо принимать комплексное решение, чтобы не совершать градостроительных ошибок.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- На выходных была авария напротив «Ауры». Как вы оцениваете дорожную ситуацию в этом месте, и почему одни торговые центры строят развязки, а другие вписываются в существующую транспортную сеть?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Если смотреть на схему развития этого места, то предполагается что там будут развязки, но пока неизвестны сроки их строительства. Чтобы этот больной узел убрать, необходимо построить развязку чуть дальше улицы Ипподромской.mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Глава Железнодорожного района недавно на градостроительном совете предложил расширить улицу 1905 года. Как вы считаете, нужно ли это делать и поможет ли такая мера в борьбе с пробками?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- В исторической части Парижа улицы не становятся шире, они как были построены в 19 веке, такими и остаются. Тем не менее, пробок в столице Франции нет. Транспортная схема определяется пропускной способностью улицы. А она в свою очередь шириной проезжей части. Если дорога заставлена автомобилями, о какой пропускной способности может идти речь? В Париже просто висит большой знак - остановка запрещена. Как у нас водители относятся к этим знакам, никому объяснять не надо.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Какие вы видите пути по решению проблемы пробок в Новосибирске?
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Смещение приоритета с частного транспорта на общественный транспорт. Создание перехватывающих парковок - это должна быть система, к которой мы только приближаемся. В частности на площади Маркса уже принято решение по строительству такой парковки. Другое дело будут ли ей пользоваться водители. На улице Романова была построена первая механизированная парковка, но она пустует, потому что наши водители – нигилисты, они игнорируют знаки, хотя работают эвакуаторы. Но другого пути, как вводить плату за парковочные места, нет.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>- Вы считаете, что избежать пробок можно пересадив горожан с автомобилей в общественный транспорт, например в метро. Что для Новосибирска перспективнее строительство станций Доватора или Станиславского?
FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-fareast-language: EN-US; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>- Метро очень хороший транспорт, я часто на нем езжу. Но при развитии метрополитенаmso-spacerun: yes<#two#>> необходимо создание перехватывающих парковок на конечных станциях, чтобы исключить лишние автомобили из транспортной схемы центральной части города, где явный перегруз ппо количествуmso-spacerun: yes<#two#>> машин. Недавно обсуждали тему строительства парковки на Речном вокзале. Там очень болезненное место и Академгородок и весь левый берег через него едут, а парковки нет. Места предложены, теперь стоит только вопрос реализации. Что касается того, какую станцию нужно строить раньше, то я считаю, жизнь определяет дальнейшее развитие. Появятся серьезные инвесторы или необходимое количество жителей в определенном районе и это будет учитываться в развитии метро. Сейчас строительство метро в Новосибирске прекращено, но мы надеемся на лучшие времена.