Как сообщил Владимир Фефелов, подземная парковка под площадью Ленина должна решить проблему пропускной способности центра города. «Паркинг будет на 1000 машиномест, можно было сделать и больше, но, к сожалению, наши службы не берут на себя ответственность по эксплуатации 8-ми уровневых парковок. Сейчас складывается тенденция организации парковочного пространства – подземный урбанизм, когда можно решить проблему площади Ленина и прилегающих улиц, и создать единое пространство, но, поскольку у нас метро залегает неглубоко, объединения хотя бы на первом уровне парковки и метро технически не получается», - рассказал главный архитектор Новосибирска.
По проекту, первый уровень парковки под площадью станет пространством общественного назначения, то есть не надо будет переходить дорогу по светофору, чтобы попасть в нужное место площади Ленина. На втором и третьем уровне будет располагаться парковка.
«Еще будет обсуждаться последовательность реализации этого проекта, он создает массу неудобств при транспортном развитии площади. Конкретных сроков нет, пока идет разговор только о длительности строительства, - объясняет Владимир Фефелов. - Все зависит от частного инвестора – компании «Мария-Ра»».
По словам главного архитектора города, застройщик сначала демонтирует существующее здание гостиницы на улице Ленина и построит там более современное здание, отвечающее статусу Новосибирска с дополнительными парковочными местами. Вторым этапом реализации этого проекта станет подземная парковка.
Как сообщил Владимир Фефелов, подземная парковка под площадью Ленина должна решить проблему пропускной способности центра города. «Паркинг будет на 1000 машиномест, можно было сделать и больше, но, к сожалению, наши службы не берут на себя ответственность по эксплуатации 8-ми уровневых парковок. Сейчас складывается тенденция организации парковочного пространства – подземный урбанизм, когда можно решить проблему площади Ленина и прилегающих улиц, и создать единое пространство, но, поскольку у нас метро залегает неглубоко, объединения хотя бы на первом уровне парковки и метро технически не получается», - рассказал главный архитектор Новосибирска.
По проекту, первый уровень парковки под площадью станет пространством общественного назначения, то есть не надо будет переходить дорогу по светофору, чтобы попасть в нужное место площади Ленина. На втором и третьем уровне будет располагаться парковка.
«Еще будет обсуждаться последовательность реализации этого проекта, он создает массу неудобств при транспортном развитии площади. Конкретных сроков нет, пока идет разговор только о длительности строительства, - объясняет Владимир Фефелов. - Все зависит от частного инвестора – компании «Мария-Ра»».
По словам главного архитектора города, застройщик сначала демонтирует существующее здание гостиницы на улице Ленина и построит там более современное здание, отвечающее статусу Новосибирска с дополнительными парковочными местами. Вторым этапом реализации этого проекта станет подземная парковка. На площади Ленина демонтируют гостиницу «Центральная» и построят подземную парковку