Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирские таксисты не спешат оформлять лицензии

 

Наличие разрешения – обязательное требование федерального закона № 69, вступившего в действие с 1 сентября. В соответствие с ним легковые такси должны быть оснащены опознавательным фонарем, цветографической полосой и таксометром. Закон предъявляет жесткие требования к стажу и квалификации водителей, обязывает перевозчиков организовать медицинский осмотр водителей и технический контроль транспортных средств, которые должны быть либо в собственности, либо в лизинге. Как сообщает пресс-служба Заксобрания, депутаты побывали в компании «Гранд Авто», уже подавшей заявку на получение разрешений на таксомоторные перевозки, и в компании «Мой город», готовящейся к лицензированию. По мнению законодателей, сложнее обстоят дела в фирмах, которые не имеют собственного транспорта и держатся на системе диспетчирования. Однако первые шаги делают и здесь. Как сообщил депутатам директор службы заказов компании «Атлас» Михаил Палкин, компания начала закупку автомобилей. Кроме того, руководство компании намерено оказать водителям юридическую помощь в получении разрешений на право заниматься перевозкой пассажиров. - Мы видим заинтересованность перевозчиков, однако процесс лицензирования идет очень медленно. Судя по двум заявлениям, никто толком еще не шевелится, - заявил заместитель председателя комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. – Ответственность за выполнение перевозок без разрешений наступает с 1 января, значит, в декабре, все будут стоять в очереди. Еще сложней ситуация в области, где организованных перевозчиков нет. Там для начала нужна разъяснительная работа. Перевозчики должны понимать: если хочешь и дальше оставаться в этом бизнесе, нужно получить разрешение – выполнить все диктуемые законом требования.
Наличие разрешения – обязательное требование федерального закона № 69, вступившего в действие с 1 сентября. В соответствие с ним легковые такси должны быть оснащены опознавательным фонарем, цветографической полосой и таксометром. Закон предъявляет жесткие требования к стажу и квалификации водителей, обязывает перевозчиков организовать медицинский осмотр водителей и технический контроль транспортных средств, которые должны быть либо в собственности, либо в лизинге. Как сообщает пресс-служба Заксобрания, депутаты побывали в компании «Гранд Авто», уже подавшей заявку на получение разрешений на таксомоторные перевозки, и в компании «Мой город», готовящейся к лицензированию. По мнению законодателей, сложнее обстоят дела в фирмах, которые не имеют собственного транспорта и держатся на системе диспетчирования. Однако первые шаги делают и здесь. Как сообщил депутатам директор службы заказов компании «Атлас» Михаил Палкин, компания начала закупку автомобилей. Кроме того, руководство компании намерено оказать водителям юридическую помощь в получении разрешений на право заниматься перевозкой пассажиров. - Мы видим заинтересованность перевозчиков, однако процесс лицензирования идет очень медленно. Судя по двум заявлениям, никто толком еще не шевелится, - заявил заместитель председателя комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. – Ответственность за выполнение перевозок без разрешений наступает с 1 января, значит, в декабре, все будут стоять в очереди. Еще сложней ситуация в области, где организованных перевозчиков нет. Там для начала нужна разъяснительная работа. Перевозчики должны понимать: если хочешь и дальше оставаться в этом бизнесе, нужно получить разрешение – выполнить все диктуемые законом требования.