Лента новостей

Все новости

Популярное

Движение по Северному обходу планируют открыть в октябре

 

Общая протяженность пускового комплекса № 11 составляет 5,2 км, в его состав входят несколько мелких и два крупных искусственных сооружения - мост через реку Большой Барлак и транспортная развязка в селе Барлак. Генеральным подрядчиком строительства выступает ОАО «Сибмост», сообщает пресс-служба компании. «До нашего прихода здесь были лес и болото, - рассказывает начальник отдела по работе с подрядными организациями ОАО «Сибмост» Алексей Двойничников. - Был произведен отвод земель, вырубка леса, вынос коммуникаций – нефтепродуктопровода и линии электропередач, было отсыпано земельное полотно, устроена дорожная одежда». При строительстве Северного обхода использовано цементно-бетонное покрытие, преимущество которого перед традиционным асфальтобетоном - в его долговечности и межремонтных сроках: в случае использования асфальтобетона они составляют 5-7 лет, цементно-бетонное покрытие рассчитано на 25 «безремонтных» лет. В данный момент пусковой комплекс № 11 полностью готов к эксплуатации. Движение транспорта будет приурочено к открытию пускового комплекса № 12 Северного обхода в объезд поселка Сокур. Финальный этап строительства Северного обхода – сдачу пускового комплекса № 12 протяженностью 10 км – генеральный подрядчик ОАО «Сибмост» планирует завершить в октябре.

Северный обход Новосибирска - самый крупный объект дорожной сферы Западно-Сибирского региона. Федеральная автомобильная дорога Омск – Новосибирск на участке от села Прокудское до поселка Сокур с мостовым переходом через реку Обь у поселка Красный Яр, заказчик строительства - Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор» ), генподрядчик - ОАО»Сибмост». Сегодня ведутся работы на пусковом комплексе № 12, протяженностью 10 км, с мостом через реку Большая, транспортными развязками и путепроводами. С полным вводом дороги обеспечивается беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по международному транспортному коридору «Запад - Восток», укрепятся транспортные связи между экономическими зонами европейской части России и Урала с Зауральем, улучшится экологическая обстановка в областном центре и его пригородах.
Общая протяженность пускового комплекса № 11 составляет 5,2 км, в его состав входят несколько мелких и два крупных искусственных сооружения - мост через реку Большой Барлак и транспортная развязка в селе Барлак. Генеральным подрядчиком строительства выступает ОАО «Сибмост», сообщает пресс-служба компании. «До нашего прихода здесь были лес и болото, - рассказывает начальник отдела по работе с подрядными организациями ОАО «Сибмост» Алексей Двойничников. - Был произведен отвод земель, вырубка леса, вынос коммуникаций – нефтепродуктопровода и линии электропередач, было отсыпано земельное полотно, устроена дорожная одежда». При строительстве Северного обхода использовано цементно-бетонное покрытие, преимущество которого перед традиционным асфальтобетоном - в его долговечности и межремонтных сроках: в случае использования асфальтобетона они составляют 5-7 лет, цементно-бетонное покрытие рассчитано на 25 «безремонтных» лет. В данный момент пусковой комплекс № 11 полностью готов к эксплуатации. Движение транспорта будет приурочено к открытию пускового комплекса № 12 Северного обхода в объезд поселка Сокур. Финальный этап строительства Северного обхода – сдачу пускового комплекса № 12 протяженностью 10 км – генеральный подрядчик ОАО «Сибмост» планирует завершить в октябре.

Северный обход Новосибирска - самый крупный объект дорожной сферы Западно-Сибирского региона. Федеральная автомобильная дорога Омск – Новосибирск на участке от села Прокудское до поселка Сокур с мостовым переходом через реку Обь у поселка Красный Яр, заказчик строительства - Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор» ), генподрядчик - ОАО»Сибмост». Сегодня ведутся работы на пусковом комплексе № 12, протяженностью 10 км, с мостом через реку Большая, транспортными развязками и путепроводами. С полным вводом дороги обеспечивается беспрепятственный пропуск транзитного транспорта по международному транспортному коридору «Запад - Восток», укрепятся транспортные связи между экономическими зонами европейской части России и Урала с Зауральем, улучшится экологическая обстановка в областном центре и его пригородах.