Как рассказали Сибкрай.ru в Территориальном управлении автодорог Новосибирской области, реконструируемый участок автомобильной дороги имеет 4 полосы движения, тип дорожный одежды капитальный, вид покрытия основной дороги – асфальтобетон. Ширина земляного полотна 28 м, проезжей части 2х7,75 м, ширина разделительной полосы 5 м. На основной дороге сооружены 3 водопропускные трубы общей длинной 122,57 п.м., в том числе 2 гофрированные металлические трубы диаметром 1,5 м.
На введенном участке дороги осталось 9 пересечений и примыканий. Ликвидировано 10 неорганизованных съездов и площадок.
На дороге устроено наружное освещение. Установлены 84 высокомачтовые опоры ВМО 20/4 с мобильной короной. Построены 4 автобусных остановки, установлено 3 светофорных объекта.
Для организации и безопасности движения на трассе установлены ограждающие устройства – металлическое барьерное ограждение по обочинам и оси дороги протяженностью 22 180 пм.
На введенном участке установлено 159 дорожных знаков на флюоресцентной пленке с повышенным светоотрожением. Установлено световое информационные табло с текущей дорожной информацией для повышения безопасности движения.
Для увеличения службы дорожного покрытия в верхнем слое применен асфальтобетон из горячей мелкозернистой высокоплотной смеси на модификаторе МАК; на участках усиления конструкции дорожной одежды применено армирование асфальтобетона геосетками из стекловолокна ССНП-ХАЙВЕЙ.
Как рассказали Сибкрай.ru в Территориальном управлении автодорог Новосибирской области, реконструируемый участок автомобильной дороги имеет 4 полосы движения, тип дорожный одежды капитальный, вид покрытия основной дороги – асфальтобетон. Ширина земляного полотна 28 м, проезжей части 2х7,75 м, ширина разделительной полосы 5 м. На основной дороге сооружены 3 водопропускные трубы общей длинной 122,57 п.м., в том числе 2 гофрированные металлические трубы диаметром 1,5 м.
На введенном участке дороги осталось 9 пересечений и примыканий. Ликвидировано 10 неорганизованных съездов и площадок.
На дороге устроено наружное освещение. Установлены 84 высокомачтовые опоры ВМО 20/4 с мобильной короной. Построены 4 автобусных остановки, установлено 3 светофорных объекта.
Для организации и безопасности движения на трассе установлены ограждающие устройства – металлическое барьерное ограждение по обочинам и оси дороги протяженностью 22 180 пм.
На введенном участке установлено 159 дорожных знаков на флюоресцентной пленке с повышенным светоотрожением. Установлено световое информационные табло с текущей дорожной информацией для повышения безопасности движения.
Для увеличения службы дорожного покрытия в верхнем слое применен асфальтобетон из горячей мелкозернистой высокоплотной смеси на модификаторе МАК; на участках усиления конструкции дорожной одежды применено армирование асфальтобетона геосетками из стекловолокна ССНП-ХАЙВЕЙ.В Новосибирске закончен ремонт «Советского шоссе». Фото