Уже второй день в редакции портала разрываются телефоны: люди сообщают о том, что не могут дозвониться. Барахлят модемы. Редакционные компьютеры, подключенные (до сегодняшнего дня, конечно) к "яйцевидному" оператору, выдают потрясающие диаграммы - от ноля, до самой верхней точки.
На некоторых интернет-форумах уже идет обсуждение вчерашнего сбоя связи. «Что 30 августа было с МТС? Полдня происходил сбой исходящих звонков, из-за чего работа встала… Кто что знает?» - спрашивает пользователь под ником Евгень на форуме в рубрике «Сообщи свою новость» издания «Курьер. Среда. Бердск». «У меня на микрорайоне вчера телефон глючил с 18-00 до 19-00 примерно, сеть терял и нельзя было позвонить, хотя принимать звонки мог. Перестал только когда я входящий звонок принял», - пишет пользователь ShurikS. «Мы вечером в Первомайку мотались, был сбой. Сначала не могли до родственников на МТС дозвониться с Билайна, а потом и у самих МТС заглючил», - сообщает astra.
Весь сегодняшний день перебои со связью продолжались. В новосибирском филиале компании МТС утром корреспонденту Сибкрай.ru на затруднились сообщить о причинах происшествия, пояснив, что сбоев со связью в компании вчера не зафиксировано. Пообещали разобраться в течение часа. До сих пор так и не разобрались.
Уже в 19.34 корреспондент портала с огромным трудом дозвонился в контакт-центр, где ему ответили: идут профилактические работы, потерпите еще около суток. В таком случае, о проведении профилактических работ необходимо сообщать заранее. О нулевом балансе их робот может напоминать ежечасно, а вот о том, что предстоят профилактические работы, "яйцевидным" почему-то не пришло в голову. Может возникнуть вопрос о низкой культуре работников этой компании или о наплевательском отношении к своим клиентам.
Впрочем, на форумах обсуждается и другая причина: у МТС всегда были проблемы с техникой и техническим персоналом, они, мол, все вместе и дали сбой. Но, тогда еще более невежливо скрывать это от своих абонентов. Ведь, всякое бывает, может и техника МТС подвести в очередной раз, но зачем это скрывать? Во всяком случае, стоит принести извинения абонентам и попросить их набраться терпения... Для этого не нужно учиться управлению на курсах МВА.
Уже второй день в редакции портала разрываются телефоны: люди сообщают о том, что не могут дозвониться. Барахлят модемы. Редакционные компьютеры, подключенные (до сегодняшнего дня, конечно) к "яйцевидному" оператору, выдают потрясающие диаграммы - от ноля, до самой верхней точки.
На некоторых интернет-форумах уже идет обсуждение вчерашнего сбоя связи. «Что 30 августа было с МТС? Полдня происходил сбой исходящих звонков, из-за чего работа встала… Кто что знает?» - спрашивает пользователь под ником Евгень на форуме в рубрике «Сообщи свою новость» издания «Курьер. Среда. Бердск». «У меня на микрорайоне вчера телефон глючил с 18-00 до 19-00 примерно, сеть терял и нельзя было позвонить, хотя принимать звонки мог. Перестал только когда я входящий звонок принял», - пишет пользователь ShurikS. «Мы вечером в Первомайку мотались, был сбой. Сначала не могли до родственников на МТС дозвониться с Билайна, а потом и у самих МТС заглючил», - сообщает astra.
Весь сегодняшний день перебои со связью продолжались. В новосибирском филиале компании МТС утром корреспонденту Сибкрай.ru на затруднились сообщить о причинах происшествия, пояснив, что сбоев со связью в компании вчера не зафиксировано. Пообещали разобраться в течение часа. До сих пор так и не разобрались.
Уже в 19.34 корреспондент портала с огромным трудом дозвонился в контакт-центр, где ему ответили: идут профилактические работы, потерпите еще около суток. В таком случае, о проведении профилактических работ необходимо сообщать заранее. О нулевом балансе их робот может напоминать ежечасно, а вот о том, что предстоят профилактические работы, "яйцевидным" почему-то не пришло в голову. Может возникнуть вопрос о низкой культуре работников этой компании или о наплевательском отношении к своим клиентам.
Впрочем, на форумах обсуждается и другая причина: у МТС всегда были проблемы с техникой и техническим персоналом, они, мол, все вместе и дали сбой. Но, тогда еще более невежливо скрывать это от своих абонентов. Ведь, всякое бывает, может и техника МТС подвести в очередной раз, но зачем это скрывать? Во всяком случае, стоит принести извинения абонентам и попросить их набраться терпения... Для этого не нужно учиться управлению на курсах МВА.МТС, или бизнес по-российски
 Редакция