Как рассказал начальник Главного управления благоустройства и озеленения мэрии Валерий Жарков, работы по строительству путепровода на ул. Ватутина продолжаются в соответствии с графиком. «На сегодняшний день подготовлено 400 м основания магистрали, которая пройдет через Бугринскую рощу. В этом году планируется выполнить основание проезда от путепровода до стапельной площадки из тощего бетона, чтобы в следующем году на него можно было укладывать несущую конструкцию дорожного полотна», – сообщил Валерий Анатольевич.
На правобережной части строительства активно продолжаются работы по сооружению опор, монтажу металлоконструкций, их надвижке. На левый берег поступают эксклюзивные металлоконструкции – элементы будущей арки, поэтому требуется некоторое время для отладки технологии. «Уже в конце июля мы рассчитываем приступить к активной сборке металлоконструкций на левом берегу и в середине сентября начать с него надвижку», – говорит главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов.
В русле Оби продолжается возведение двух основных опор под арку моста. На опоре № 5 ведутся работы по армированию ростверка, в первой декаде сентября начнется его бетонирование. Для возведения опоры потребуется почти 8 тыс. кубометров бетона. Работы завершатся в декабре 2011 года. На второй русловой опоре № 6 ведутся работы по разработке котлована. Она будет сооружаться в первом квартале 2012 года.
Сейчас смонтировано около 5 тыс. тонн металлоконструкций из 21 тыс. тонн, которые планируется собрать на объекте. Общая длина пролётных строений моста составит более 2 км в том числе арка – 380 метров, сообщает пресс-центр мэрии.
Как рассказал начальник Главного управления благоустройства и озеленения мэрии Валерий Жарков, работы по строительству путепровода на ул. Ватутина продолжаются в соответствии с графиком. «На сегодняшний день подготовлено 400 м основания магистрали, которая пройдет через Бугринскую рощу. В этом году планируется выполнить основание проезда от путепровода до стапельной площадки из тощего бетона, чтобы в следующем году на него можно было укладывать несущую конструкцию дорожного полотна», – сообщил Валерий Анатольевич.
На правобережной части строительства активно продолжаются работы по сооружению опор, монтажу металлоконструкций, их надвижке. На левый берег поступают эксклюзивные металлоконструкции – элементы будущей арки, поэтому требуется некоторое время для отладки технологии. «Уже в конце июля мы рассчитываем приступить к активной сборке металлоконструкций на левом берегу и в середине сентября начать с него надвижку», – говорит главный инженер новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов.
В русле Оби продолжается возведение двух основных опор под арку моста. На опоре № 5 ведутся работы по армированию ростверка, в первой декаде сентября начнется его бетонирование. Для возведения опоры потребуется почти 8 тыс. кубометров бетона. Работы завершатся в декабре 2011 года. На второй русловой опоре № 6 ведутся работы по разработке котлована. Она будет сооружаться в первом квартале 2012 года.
Сейчас смонтировано около 5 тыс. тонн металлоконструкций из 21 тыс. тонн, которые планируется собрать на объекте. Общая длина пролётных строений моста составит более 2 км в том числе арка – 380 метров, сообщает пресс-центр мэрии.В Новосибирске началось строительство магистрали через Бугринскую рощу