Аварий пассажирских автобусов, случившихся в Новосибирской области можно было избежать
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>Как уже сообщалось, в эти выходные под Мошково в Новосибирской области на 52-ом километре федеральной трассы «М-53» http://sibkray.ru/news/2011-7-17/16888/<#two#>>произошло ДТП с участием грузового автомобиля «КАМАЗ», 55 регион (груженый контейнером с рубероидом) и пассажирского автобуса «Азия Грандберд», 70 регионmso-bidi-font-style: italic<#two#>>. Автобус следовал из Семипалатинска в Томск, КАМАЗ следовал во встречном направлении (в Новосибирск) В результате столкновения произошло опрокидывание автомобиля КАМАЗ на бок и возгорание автобуса. В результате ДТП погибло 5 человек, их них 2 ребенка. За медицинской помощью обратилось 19 человек, 11 человек были госпитализированы, 5 человек в тяжелом состоянии. Среди пассажиров автобуса находились граждане Росиии, Казахстана и Таджикистана, автобус принадлежит перевозчику из Томска.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>В новосибирском пресс-центре «Комсомольской правды» со своими комментариями по поводу произошедшей трагедии выступил начальник управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства региона Василий Волокитин. По его словам, согласно статистическим данным, в Новосибирской области в период с 2004 по 2011 год произошло 36 ДТП с участием пассажирского транзитного транспорта, следовавшего в соседние регионы. В них погибло 27 человек, пострадало 117 человек. Интересен расклад этих происшествий по регионам следования: 13 рейсов пассажирских междугородних автобусов было томскими, 12 – из Алтайского края, кемеровских – 8 рейсов, 2 – омских и 1 – из республики Алтай.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>- Девятнадцать из этих 36 рейсов было ночными, - говорит Василий Волокитин. – Но запретить ночные перевозки никто не имеет права, поскольку законодательно такого ограничения нет. Что касается трагедии под Мошково, там ситуация такова: рейс был международным, из Семипалатинска (Казахстан) в Томск, а правительство субъектов такие рейсы никак не может контролировать.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>Если междугороднее сообщение еще поддается региональному регулированию – так, на территории Новосибирской области еще несколько лет назад постарались минимизировать количество ночных межрегиональных рейсов, - то международные регулируются лишь на федеральном уровне.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>- Депутат Виктор Ильенко говорил, что http://sibkray.ru/news/2011-7-18/16899/<#two#>>проблема в законодательстве, - отметил начальник управления пассажирских перевозок. – Это так. И проблема наиболее остра именно в Новосибирской области, потому что наш регион выполняет роль транспортного узла, сюда приезжают из других регионов, чтобы улететь на самолете. И чтобы успеть к рейсу, приходится другим регионам вводить ночные перевозки.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>По его мнению, дело тут еще и в недостаточном контроле собственного персонала перевозчиками других регионов. Водители, в частности, могут не соблюдать рабочий режим по времени нахождения за рулем. Это и приводит порой к страшным последствиям.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Корреспондент Сибкрай.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>ruEN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>поинтересовался также, весь ли пассажирский транспорт на дальних перевозках (свыше 50 км) оборудован ремнями безопасности (год с лишним назад было подписано соответствующее постановление правительства РФ).
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-theme-font: minor-fareast; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-fareast-language: RU; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>- Мы такую работу провели в регионе, и на сегодня с ответственностью могу сказать, что транспорт в области оборудован ремнями полностью, - ответил Василий Волокитин. – Другое дело, пассажиры могут не использовать эти меры безопасности. Но наши проверки показывают, что ремнями безопасности пользуются, - подчеркнул он.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>Как уже сообщалось, в эти выходные под Мошково в Новосибирской области на 52-ом километре федеральной трассы «М-53» http://sibkray.ru/news/2011-7-17/16888/<#two#>>произошло ДТП с участием грузового автомобиля «КАМАЗ», 55 регион (груженый контейнером с рубероидом) и пассажирского автобуса «Азия Грандберд», 70 регионmso-bidi-font-style: italic<#two#>>. Автобус следовал из Семипалатинска в Томск, КАМАЗ следовал во встречном направлении (в Новосибирск) В результате столкновения произошло опрокидывание автомобиля КАМАЗ на бок и возгорание автобуса. В результате ДТП погибло 5 человек, их них 2 ребенка. За медицинской помощью обратилось 19 человек, 11 человек были госпитализированы, 5 человек в тяжелом состоянии. Среди пассажиров автобуса находились граждане Росиии, Казахстана и Таджикистана, автобус принадлежит перевозчику из Томска.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>В новосибирском пресс-центре «Комсомольской правды» со своими комментариями по поводу произошедшей трагедии выступил начальник управления пассажирских перевозок министерства транспорта и дорожного хозяйства региона Василий Волокитин. По его словам, согласно статистическим данным, в Новосибирской области в период с 2004 по 2011 год произошло 36 ДТП с участием пассажирского транзитного транспорта, следовавшего в соседние регионы. В них погибло 27 человек, пострадало 117 человек. Интересен расклад этих происшествий по регионам следования: 13 рейсов пассажирских междугородних автобусов было томскими, 12 – из Алтайского края, кемеровских – 8 рейсов, 2 – омских и 1 – из республики Алтай.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>- Девятнадцать из этих 36 рейсов было ночными, - говорит Василий Волокитин. – Но запретить ночные перевозки никто не имеет права, поскольку законодательно такого ограничения нет. Что касается трагедии под Мошково, там ситуация такова: рейс был международным, из Семипалатинска (Казахстан) в Томск, а правительство субъектов такие рейсы никак не может контролировать.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>Если междугороднее сообщение еще поддается региональному регулированию – так, на территории Новосибирской области еще несколько лет назад постарались минимизировать количество ночных межрегиональных рейсов, - то международные регулируются лишь на федеральном уровне.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>- Депутат Виктор Ильенко говорил, что http://sibkray.ru/news/2011-7-18/16899/<#two#>>проблема в законодательстве, - отметил начальник управления пассажирских перевозок. – Это так. И проблема наиболее остра именно в Новосибирской области, потому что наш регион выполняет роль транспортного узла, сюда приезжают из других регионов, чтобы улететь на самолете. И чтобы успеть к рейсу, приходится другим регионам вводить ночные перевозки.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>По его мнению, дело тут еще и в недостаточном контроле собственного персонала перевозчиками других регионов. Водители, в частности, могут не соблюдать рабочий режим по времени нахождения за рулем. Это и приводит порой к страшным последствиям.
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Корреспондент Сибкрай.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>ruEN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>поинтересовался также, весь ли пассажирский транспорт на дальних перевозках (свыше 50 км) оборудован ремнями безопасности (год с лишним назад было подписано соответствующее постановление правительства РФ).
MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>
FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-theme-font: minor-fareast; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-fareast-language: RU; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>- Мы такую работу провели в регионе, и на сегодня с ответственностью могу сказать, что транспорт в области оборудован ремнями полностью, - ответил Василий Волокитин. – Другое дело, пассажиры могут не использовать эти меры безопасности. Но наши проверки показывают, что ремнями безопасности пользуются, - подчеркнул он.