– Согласно новой концепции развития города и области, которую проводит бывший главный архитектор города Новосибирска Валерий Арбатский, историческая часть Академгородка по объективным причинам в будущем останется без серьезных изменений, - заявил председатель СО РАН, академик Александр Асеев. - Безусловно, она требует обновления объектов культуры, социальной и торговой инфраструктуры, и эти вопросы будут решаться, но основное развитие планируется на восток. Большие ожидания у нас связаны с участком «Камышевка», который находится в пешеходной доступности до институтской зоны и Технопарка. Кроме того, на уровне города и области принято стратегическое решение развивать жилую застройку в районе Шлюза и Ельцовки, где тоже есть достаточно большие неосвоенные территории.
Что касается дорожной сети, мы понимаем, что оказались в транспортном коллапсе, и Бердское шоссе не справляется с нагрузкой. Поэтому обсуждается включение в Генеральный план развития города Новосибирска создание восточного объезда. Также планируется построить объездную дорогу вдоль территории Ботанического сада СО РАН. Известно, что «покушений» на территорию Ботсада было очень много, и вот наконец принято решение, что он останется неприкосновенен, соответственно, на нас ложится дополнительная ответственность за то, чтобы он успешно развивался.
– Согласно новой концепции развития города и области, которую проводит бывший главный архитектор города Новосибирска Валерий Арбатский, историческая часть Академгородка по объективным причинам в будущем останется без серьезных изменений, - заявил председатель СО РАН, академик Александр Асеев. - Безусловно, она требует обновления объектов культуры, социальной и торговой инфраструктуры, и эти вопросы будут решаться, но основное развитие планируется на восток. Большие ожидания у нас связаны с участком «Камышевка», который находится в пешеходной доступности до институтской зоны и Технопарка. Кроме того, на уровне города и области принято стратегическое решение развивать жилую застройку в районе Шлюза и Ельцовки, где тоже есть достаточно большие неосвоенные территории.
Что касается дорожной сети, мы понимаем, что оказались в транспортном коллапсе, и Бердское шоссе не справляется с нагрузкой. Поэтому обсуждается включение в Генеральный план развития города Новосибирска создание восточного объезда. Также планируется построить объездную дорогу вдоль территории Ботанического сада СО РАН. Известно, что «покушений» на территорию Ботсада было очень много, и вот наконец принято решение, что он останется неприкосновенен, соответственно, на нас ложится дополнительная ответственность за то, чтобы он успешно развивался. СО РАН заинтересовалось строительством Восточного объезда