Лента новостей

Все новости

Популярное

Строительству Северного обхода Новосибирска мешают грунтовые воды

 

Первый заместитель начальника Федерального управления автодорог «Сибирь» Николай Рейнет провел очередное выездное совещание на строящихся пусковых комплексах северного обхода Новосибирска. На нем обсудили наиболее актуальные задачи масштабного строительства. Как сообщалось ранее, для полного завершения строительства первой очереди северного обхода необходимо ввести в эксплуатацию еще два пусковых комплекса - № 11 и № 12. Сейчас на пусковом комплексе № 11 протяженностью 5 км устройство цементобетонного покрытия по основной дороге выполнено на 90% и продолжается на съездах к транспортным развязкам, расположенным на пересечении с территориальной дорогой на село Барлак. Заканчивается установка блоков барьерного ограждения. Близки к завершению также работы по устройству обочин, и начата рекультивация постоянной полосы отвода автодороги. На пусковом комплексе № 12 (его протяженность 10 км) ведутся работы по переустройству коммуникаций: магистральных нефтепроводов, газопровода и нефтепродуктопровода. Как сообщили корреспонденту Сибкрай.ru в Федеральном управления автодорог «Сибирь», при возведении земляного полотна на этом пусковом участке возникли трудности, обусловленные гидрогеологическими условиями – подъемом уровня грунтовых вод, вследствие чего уменьшилась несущая способность основания земляного полотна. Проектировщиками Барнаульского филиала ОАО «ГипродорНИИ» предложено проектное решение по усилению несущей способности основания земляного полотна с применением геосинтетических материалов. Эти дополнительные работы позволят решить проблему, но потребуют и дополнительного времени. Что касается строительства искусственных сооружений, то на двух путепроводах пускового комплекса № 11 осталось загрунтовать и окрасить перильные ограждения, а на двух путепроводах пускового № 12 – дополнительно завершить отсыпку и укрепление конусов. К сооружению еще одного путепровода на пусковом комплексе № 12 мостовики смогут приступить после того, как полностью завершится переустройство коммуникаций. До полного окончания работ на мосту через реку Большой Барлак на пусковом комплексе № 11 предстоит окрасить мостовые конструкции, а на мосту через реку Большая (в составе пускового комплекса № 12) – еще и выполнить устройство цементобетонного покрытия ездового полотна.
Первый заместитель начальника Федерального управления автодорог «Сибирь» Николай Рейнет провел очередное выездное совещание на строящихся пусковых комплексах северного обхода Новосибирска. На нем обсудили наиболее актуальные задачи масштабного строительства. Как сообщалось ранее, для полного завершения строительства первой очереди северного обхода необходимо ввести в эксплуатацию еще два пусковых комплекса - № 11 и № 12. Сейчас на пусковом комплексе № 11 протяженностью 5 км устройство цементобетонного покрытия по основной дороге выполнено на 90% и продолжается на съездах к транспортным развязкам, расположенным на пересечении с территориальной дорогой на село Барлак. Заканчивается установка блоков барьерного ограждения. Близки к завершению также работы по устройству обочин, и начата рекультивация постоянной полосы отвода автодороги. На пусковом комплексе № 12 (его протяженность 10 км) ведутся работы по переустройству коммуникаций: магистральных нефтепроводов, газопровода и нефтепродуктопровода. Как сообщили корреспонденту Сибкрай.ru в Федеральном управления автодорог «Сибирь», при возведении земляного полотна на этом пусковом участке возникли трудности, обусловленные гидрогеологическими условиями – подъемом уровня грунтовых вод, вследствие чего уменьшилась несущая способность основания земляного полотна. Проектировщиками Барнаульского филиала ОАО «ГипродорНИИ» предложено проектное решение по усилению несущей способности основания земляного полотна с применением геосинтетических материалов. Эти дополнительные работы позволят решить проблему, но потребуют и дополнительного времени. Что касается строительства искусственных сооружений, то на двух путепроводах пускового комплекса № 11 осталось загрунтовать и окрасить перильные ограждения, а на двух путепроводах пускового № 12 – дополнительно завершить отсыпку и укрепление конусов. К сооружению еще одного путепровода на пусковом комплексе № 12 мостовики смогут приступить после того, как полностью завершится переустройство коммуникаций. До полного окончания работ на мосту через реку Большой Барлак на пусковом комплексе № 11 предстоит окрасить мостовые конструкции, а на мосту через реку Большая (в составе пускового комплекса № 12) – еще и выполнить устройство цементобетонного покрытия ездового полотна.