Лента новостей

Все новости

Популярное

Строительству Северного обхода Новосибирска мешают грунтовые воды

 

Первый заместитель начальника Федерального управления автодорог «Сибирь» Николай Рейнет провел очередное выездное совещание на строящихся пусковых комплексах северного обхода Новосибирска. На нем обсудили наиболее актуальные задачи масштабного строительства. Как сообщалось ранее, для полного завершения строительства первой очереди северного обхода необходимо ввести в эксплуатацию еще два пусковых комплекса - № 11 и № 12. Сейчас на пусковом комплексе № 11 протяженностью 5 км устройство цементобетонного покрытия по основной дороге выполнено на 90% и продолжается на съездах к транспортным развязкам, расположенным на пересечении с территориальной дорогой на село Барлак. Заканчивается установка блоков барьерного ограждения. Близки к завершению также работы по устройству обочин, и начата рекультивация постоянной полосы отвода автодороги. На пусковом комплексе № 12 (его протяженность 10 км) ведутся работы по переустройству коммуникаций: магистральных нефтепроводов, газопровода и нефтепродуктопровода. Как сообщили корреспонденту Сибкрай.ru в Федеральном управления автодорог «Сибирь», при возведении земляного полотна на этом пусковом участке возникли трудности, обусловленные гидрогеологическими условиями – подъемом уровня грунтовых вод, вследствие чего уменьшилась несущая способность основания земляного полотна. Проектировщиками Барнаульского филиала ОАО «ГипродорНИИ» предложено проектное решение по усилению несущей способности основания земляного полотна с применением геосинтетических материалов. Эти дополнительные работы позволят решить проблему, но потребуют и дополнительного времени. Что касается строительства искусственных сооружений, то на двух путепроводах пускового комплекса № 11 осталось загрунтовать и окрасить перильные ограждения, а на двух путепроводах пускового № 12 – дополнительно завершить отсыпку и укрепление конусов. К сооружению еще одного путепровода на пусковом комплексе № 12 мостовики смогут приступить после того, как полностью завершится переустройство коммуникаций. До полного окончания работ на мосту через реку Большой Барлак на пусковом комплексе № 11 предстоит окрасить мостовые конструкции, а на мосту через реку Большая (в составе пускового комплекса № 12) – еще и выполнить устройство цементобетонного покрытия ездового полотна.
Первый заместитель начальника Федерального управления автодорог «Сибирь» Николай Рейнет провел очередное выездное совещание на строящихся пусковых комплексах северного обхода Новосибирска. На нем обсудили наиболее актуальные задачи масштабного строительства. Как сообщалось ранее, для полного завершения строительства первой очереди северного обхода необходимо ввести в эксплуатацию еще два пусковых комплекса - № 11 и № 12. Сейчас на пусковом комплексе № 11 протяженностью 5 км устройство цементобетонного покрытия по основной дороге выполнено на 90% и продолжается на съездах к транспортным развязкам, расположенным на пересечении с территориальной дорогой на село Барлак. Заканчивается установка блоков барьерного ограждения. Близки к завершению также работы по устройству обочин, и начата рекультивация постоянной полосы отвода автодороги. На пусковом комплексе № 12 (его протяженность 10 км) ведутся работы по переустройству коммуникаций: магистральных нефтепроводов, газопровода и нефтепродуктопровода. Как сообщили корреспонденту Сибкрай.ru в Федеральном управления автодорог «Сибирь», при возведении земляного полотна на этом пусковом участке возникли трудности, обусловленные гидрогеологическими условиями – подъемом уровня грунтовых вод, вследствие чего уменьшилась несущая способность основания земляного полотна. Проектировщиками Барнаульского филиала ОАО «ГипродорНИИ» предложено проектное решение по усилению несущей способности основания земляного полотна с применением геосинтетических материалов. Эти дополнительные работы позволят решить проблему, но потребуют и дополнительного времени. Что касается строительства искусственных сооружений, то на двух путепроводах пускового комплекса № 11 осталось загрунтовать и окрасить перильные ограждения, а на двух путепроводах пускового № 12 – дополнительно завершить отсыпку и укрепление конусов. К сооружению еще одного путепровода на пусковом комплексе № 12 мостовики смогут приступить после того, как полностью завершится переустройство коммуникаций. До полного окончания работ на мосту через реку Большой Барлак на пусковом комплексе № 11 предстоит окрасить мостовые конструкции, а на мосту через реку Большая (в составе пускового комплекса № 12) – еще и выполнить устройство цементобетонного покрытия ездового полотна.

Новости партнеров

В России и мире

В этих трех случаях замужняя женщина будет смотреть налево
Наберитесь сил: эти четыре знака столкнутся с кармическими испытаниями
У правительства совесть проснулась: решено перестать грабить работающих пенсионеров
РЖД восстанавливает пассажирское сообщение с Северной Кореей
Сны, которые предвещают удивительные сюрпризы в личной жизни
Полезные и простые советы для вашей красоты: делайте так в течение месяца, и станете выглядеть моложе и привлекательнее
Великий день осеннего равноденствия 22 сентября: лучше соблюдайте эти запреты, чтобы не навлечь беду
Простейшее дешевое блюдо, которое может продлить вам жизнь
Знаки, которым на грядущей неделе стоит крепко задуматься о жизни и будущем
Этот раствор вытянет из ног всю боль: перестанет крутить по ночам, напряжение уйдет