Лента новостей

Все новости

Популярное

СМИ: На Обском море возможны шторма

 


FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: EN-US; mso-bidi-language: AR-SA; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-bidi-font-size: 11.0pt<#two#>>Как сообщает «Советская Сибирь», к визиту контролеров готовятся в Западно-Сибирском речном пароходстве и даже в Речном регистре.

- Я могу сказать совершенно точно, в Новосибирской области все суда и водные объекты в период открытия навигации весной традиционно подвергаются тщательной проверке, — говорит Виктор Умрисин, декан факультета судовождения НГАВТ. - Теплоходы находятся в исправном состоянии, оснащены спасательными средствами. С квалифицированными специалистами в регионе не возникает проблем. Суда по типу «Булгарии», 785-го проекта, по Обскому водохранилищу когда-то ходили. Это надежные суда. Впрочем, их в эксплуатации у нас давно нет. За 20 лет региональная флотилия уменьшилась наполовину. Часть судов попала в руки частных владельцев, в том числе в дома отдыха или к индивидуальным предпринимателям, занимающимся организацией туров. Разумеется, их плавсредства тоже проверяли и будут проверять на предмет технической исправности, безопасности, соответствия требованиям Речного регистра, транспортной прокуратуры.

В целом по области ежегодно на верфях модернизируется по три-пять кораблей. Новых поступает меньше — два-три.

Как считают новосибирские специалисты, корабли старой закалки в состоянии служить еще долго и исправно при условии соблюдения правил технической эксплуатации.

mso-bidi-font-style: italic<#two#>>- В случае любой чрезвычайной ситуации на воде, независимо от того, страдают маломерные суда или большегрузные, мы подключаемся к работе, - говорит mso-bidi-font-weight: bold<#two#>>, главный государственный инспектор по маломерным судам Новосибирской области Владимир Подуздиковmso-bidi-font-style: italic<#two#>>. - mso-spacerun: yes<#two#>> Хотя вопросы, связанные с большегрузными судами, входят прежде всего в компетенцию Российского речного регистра. Но, естественно, наши структуры при необходимости взаимодействуют.
Всего на территории Новосибирской области на воде работают 197 спасателей в различных федеральных, областных и муниципальных структурах.
Меры по усилению контроля за ситуацией на воде мы приняли еще в 2009 году, после того как под бердским мостом столкнулись два маломерных судна и были жертвы. Теперь организовано дежурство оперативных служб в вечернее время с 18 до 22 часов в районе Новосибирского водохранилища, Бердского залива и реки Берди. Кроме того, есть у нас еще один огромный водный объект — озеро Чаны. Ситуацию на разных его территориях постоянно контролируют Купинское и Барабинское инспекторские отделения, а также Здвинский инспекторский участок.
Недавний случай: http://sibkray.ru/news/2011-7-12/16812/<#two#>>на Телецком озере утонули туристы. Мы тут же провели экстренное совещание со всеми руководителями инспекторских подразделений. Взяли ситуацию под усиленный контроль: все спасательные катера должны быть заправлены, пройти своевременно техническое освидетельствование и быть готовыми к работе.

Что касается возможной высоты волны (эта тема сейчас беспокоит многих новосибирцев), то на Оби волнение больше четырех баллов быть не может, параметры реки не позволяют подняться высокой волне. На Новосибирском водохранилище, к сожалению, возможно большое волнение. Но водохранилище у нас таким образом устроено, что если начнется шторм, ветер, волна, капитану всегда можно увести судно под прикрытие какого-то берега. Сразу оговорюсь: это касается теплоходов, пароходов, но категорически не подходит к лодкам и катерам. Для них волна 2,0 — 2,5 балла — уже много. Все это должны знать прежде чем выходить в открытый водоем. И если внезапно вдруг поднялся ветер и пошел дождь, быстро поворачивайте к берегу! Вставайте на якорь как можно ближе к суше. Если все сделать правильно и своевременно, гарантия спасения стопроцентная.

FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-ansi-language: RU; mso-fareast-language: EN-US; mso-bidi-language: AR-SA; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-bidi-font-size: 11.0pt<#two#>>Как сообщает «Советская Сибирь», к визиту контролеров готовятся в Западно-Сибирском речном пароходстве и даже в Речном регистре.

- Я могу сказать совершенно точно, в Новосибирской области все суда и водные объекты в период открытия навигации весной традиционно подвергаются тщательной проверке, — говорит Виктор Умрисин, декан факультета судовождения НГАВТ. - Теплоходы находятся в исправном состоянии, оснащены спасательными средствами. С квалифицированными специалистами в регионе не возникает проблем. Суда по типу «Булгарии», 785-го проекта, по Обскому водохранилищу когда-то ходили. Это надежные суда. Впрочем, их в эксплуатации у нас давно нет. За 20 лет региональная флотилия уменьшилась наполовину. Часть судов попала в руки частных владельцев, в том числе в дома отдыха или к индивидуальным предпринимателям, занимающимся организацией туров. Разумеется, их плавсредства тоже проверяли и будут проверять на предмет технической исправности, безопасности, соответствия требованиям Речного регистра, транспортной прокуратуры.

В целом по области ежегодно на верфях модернизируется по три-пять кораблей. Новых поступает меньше — два-три.

Как считают новосибирские специалисты, корабли старой закалки в состоянии служить еще долго и исправно при условии соблюдения правил технической эксплуатации.

mso-bidi-font-style: italic<#two#>>- В случае любой чрезвычайной ситуации на воде, независимо от того, страдают маломерные суда или большегрузные, мы подключаемся к работе, - говорит mso-bidi-font-weight: bold<#two#>>, главный государственный инспектор по маломерным судам Новосибирской области Владимир Подуздиковmso-bidi-font-style: italic<#two#>>. - mso-spacerun: yes<#two#>> Хотя вопросы, связанные с большегрузными судами, входят прежде всего в компетенцию Российского речного регистра. Но, естественно, наши структуры при необходимости взаимодействуют.
Всего на территории Новосибирской области на воде работают 197 спасателей в различных федеральных, областных и муниципальных структурах.
Меры по усилению контроля за ситуацией на воде мы приняли еще в 2009 году, после того как под бердским мостом столкнулись два маломерных судна и были жертвы. Теперь организовано дежурство оперативных служб в вечернее время с 18 до 22 часов в районе Новосибирского водохранилища, Бердского залива и реки Берди. Кроме того, есть у нас еще один огромный водный объект — озеро Чаны. Ситуацию на разных его территориях постоянно контролируют Купинское и Барабинское инспекторские отделения, а также Здвинский инспекторский участок.
Недавний случай: http://sibkray.ru/news/2011-7-12/16812/<#two#>>на Телецком озере утонули туристы. Мы тут же провели экстренное совещание со всеми руководителями инспекторских подразделений. Взяли ситуацию под усиленный контроль: все спасательные катера должны быть заправлены, пройти своевременно техническое освидетельствование и быть готовыми к работе.

Что касается возможной высоты волны (эта тема сейчас беспокоит многих новосибирцев), то на Оби волнение больше четырех баллов быть не может, параметры реки не позволяют подняться высокой волне. На Новосибирском водохранилище, к сожалению, возможно большое волнение. Но водохранилище у нас таким образом устроено, что если начнется шторм, ветер, волна, капитану всегда можно увести судно под прикрытие какого-то берега. Сразу оговорюсь: это касается теплоходов, пароходов, но категорически не подходит к лодкам и катерам. Для них волна 2,0 — 2,5 балла — уже много. Все это должны знать прежде чем выходить в открытый водоем. И если внезапно вдруг поднялся ветер и пошел дождь, быстро поворачивайте к берегу! Вставайте на якорь как можно ближе к суше. Если все сделать правильно и своевременно, гарантия спасения стопроцентная.