Рабочая группа проекта, проведя мониторинг транспортной ситуации на южном направлении города, и в частности улицы Большевистская и Бердского шоссе, пришла к выводу, что образование «пробок» на этих участках во многом связано с нерациональным распределением пассажиропотока на основных видах транспорта: автомобили, маршрутные такси, автобусы, пригородные поезда, сообщает «Сибирский издательский центр».
По словам руководителя проекта, декана факультета «Бизнес-информатика» СГУПС Валерия Хабарова, нововведением для крупных городов и населенных пунктов России, в том числе и Новосибирска, должна стать практика системного решения вопросов гармоничного взаимодействия всех видов пассажирского транспорта, в том числе железнодорожного и автомобильного.
Если вести речь о «южном направлении» Новосибирска, то здесь проект предусматривает целый ряд инфраструктурных решений. Например, перенос и переоснащение существующих железнодорожных станций, изменение режима движения электропоездов, создание автопарковок для желающих пересесть на электропоезд, организацию доставки пассажиров до станций маршрутными такси и автобусами.
По мнению авторов проекта, все это будет способствовать тому, что значительная часть пассажиров пересядет в электрички, а, следовательно, существенно сократится количество габаритных автобусов на проезжей части. Автовладельцы из отдаленных районов, воспользовавшись удобными пунктами пересадки с авто на «железку», уменьшат процент легковых машин в общем потоке. Ко всему прочему, гармоничную связку между ЖД и автотранспортом призвана укрепить гибкая тарифная политика и единая система оплаты проезда.
В настоящее время в правительство Новосибирской области направлены рекомендации к поэтапной реализации данного проекта.
Рабочая группа проекта, проведя мониторинг транспортной ситуации на южном направлении города, и в частности улицы Большевистская и Бердского шоссе, пришла к выводу, что образование «пробок» на этих участках во многом связано с нерациональным распределением пассажиропотока на основных видах транспорта: автомобили, маршрутные такси, автобусы, пригородные поезда, сообщает «Сибирский издательский центр».
По словам руководителя проекта, декана факультета «Бизнес-информатика» СГУПС Валерия Хабарова, нововведением для крупных городов и населенных пунктов России, в том числе и Новосибирска, должна стать практика системного решения вопросов гармоничного взаимодействия всех видов пассажирского транспорта, в том числе железнодорожного и автомобильного.
Если вести речь о «южном направлении» Новосибирска, то здесь проект предусматривает целый ряд инфраструктурных решений. Например, перенос и переоснащение существующих железнодорожных станций, изменение режима движения электропоездов, создание автопарковок для желающих пересесть на электропоезд, организацию доставки пассажиров до станций маршрутными такси и автобусами.
По мнению авторов проекта, все это будет способствовать тому, что значительная часть пассажиров пересядет в электрички, а, следовательно, существенно сократится количество габаритных автобусов на проезжей части. Автовладельцы из отдаленных районов, воспользовавшись удобными пунктами пересадки с авто на «железку», уменьшат процент легковых машин в общем потоке. Ко всему прочему, гармоничную связку между ЖД и автотранспортом призвана укрепить гибкая тарифная политика и единая система оплаты проезда.
В настоящее время в правительство Новосибирской области направлены рекомендации к поэтапной реализации данного проекта.Проблему пробок на Большевистской могут решить электрички