Новосибирские электробусы поедут на Олимпиаду в Сочи
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Как сообщил РИА Новости генеральный директор ООО «Лиотех» Александр Ерохин, предприятием уже подписан протокол о намерениях с группой ГАЗ о совместной разработке электробуса. Сейчас выбирается модель электробуса, решаются технические вопросы. Ближе к концу года прототип будет подготовлен для испытаний и сертификации. В этой работе примут также участие специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), отметил он.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Глава «Лиотеха» напомнил, что запуск производства литий-ионных аккумуляторов в Новосибирской области состоится осенью. Объем продаж продукции завода до конца года может составить, по предварительным оценкам, около 10 млн долларов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Общий объем инвестиций в новое производство приближается к 12 млрд рублей. Продукция завода предназначена, прежде всего, для автобусов и микроавтобусов с электродвигателями. Также батареи могут использоваться как источники бесперебойного питания в различных отраслях промышленности — от телекоммуникаций до электроэнергетики.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>ООО «Лиотех» также намерено развивать сотрудничество с ОАО «Соллерс», на производственных мощностях которого на базе микроавтобуса «Форд-транзит» будут сделаны прототипы электротранспортного средства.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>«На этой же базе можно сделать и легкий коммерческий грузовик», — отметил Александр Ерохин.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Напомним, первая в России модель гибридного троллейбуса, который благодаря литий-ионным аккумуляторам может некоторое время ехать без контактной сети, http://sibkray.ru/news/2011-6-23/16505/<#two#>>проходит испытания в Новосибирске.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>«Ближе к осени, при успешных результатах испытаний, троллейбусы будут поставлены в Санкт-Петербург», — говорит руководитель предприятия. Речь идет о нескольких сотнях троллейбусов, которые могут использоваться в системе городского транспорта Петербурга в 2012–2013 годах, сообщается в материалах «Лиотеха».
X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-fareast-language: EN-US; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>ООО «Лиотех» является совместным предприятием ОАО «РОСНАНО» и китайской Thunder Sky Group — компании, серийно производящей аккумуляторные батареи большой емкости для электротранспорта и накопителей энергии. В рамках проекта с РОСНАНО «Лиотех» начал в Новосибирской области строительство завода по производству литий-железо-фосфатных батарей на базе технологии Thunder Sky.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Как сообщил РИА Новости генеральный директор ООО «Лиотех» Александр Ерохин, предприятием уже подписан протокол о намерениях с группой ГАЗ о совместной разработке электробуса. Сейчас выбирается модель электробуса, решаются технические вопросы. Ближе к концу года прототип будет подготовлен для испытаний и сертификации. В этой работе примут также участие специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ), отметил он.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Глава «Лиотеха» напомнил, что запуск производства литий-ионных аккумуляторов в Новосибирской области состоится осенью. Объем продаж продукции завода до конца года может составить, по предварительным оценкам, около 10 млн долларов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Общий объем инвестиций в новое производство приближается к 12 млрд рублей. Продукция завода предназначена, прежде всего, для автобусов и микроавтобусов с электродвигателями. Также батареи могут использоваться как источники бесперебойного питания в различных отраслях промышленности — от телекоммуникаций до электроэнергетики.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>ООО «Лиотех» также намерено развивать сотрудничество с ОАО «Соллерс», на производственных мощностях которого на базе микроавтобуса «Форд-транзит» будут сделаны прототипы электротранспортного средства.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>«На этой же базе можно сделать и легкий коммерческий грузовик», — отметил Александр Ерохин.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>Напомним, первая в России модель гибридного троллейбуса, который благодаря литий-ионным аккумуляторам может некоторое время ехать без контактной сети, http://sibkray.ru/news/2011-6-23/16505/<#two#>>проходит испытания в Новосибирске.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-ansi-language: X-NONE<#two#>>«Ближе к осени, при успешных результатах испытаний, троллейбусы будут поставлены в Санкт-Петербург», — говорит руководитель предприятия. Речь идет о нескольких сотнях троллейбусов, которые могут использоваться в системе городского транспорта Петербурга в 2012–2013 годах, сообщается в материалах «Лиотеха».
X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: Calibri; mso-bidi-font-family: Tahoma; mso-fareast-language: EN-US; mso-fareast-theme-font: minor-latin; mso-ansi-language: X-NONE; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>ООО «Лиотех» является совместным предприятием ОАО «РОСНАНО» и китайской Thunder Sky Group — компании, серийно производящей аккумуляторные батареи большой емкости для электротранспорта и накопителей энергии. В рамках проекта с РОСНАНО «Лиотех» начал в Новосибирской области строительство завода по производству литий-железо-фосфатных батарей на базе технологии Thunder Sky.