В скандале вокруг «Золотой Нивы» губернатор увидел чьи-то уши
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>Напомним, несчастливую, 13 станцию Новосибирского метрополитена с перерывами строили еще с 1992 года. Только за время с 2007 по 2010 годы в этот объект было вложено около 3,3 млрд рублей. Торжественно веденная в эксплуатацию 7 октября 2010 года станция была закрыта через 20 дней по судебному решению, после обращения Западно-Сибирского управления Ростехнадзора. После того, как необходимое разрешение Ростехнадзора было получено, станция вfont-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#>>озобновила свою работу вX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>> феврале 2011 года.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>В этот промежуток времени, а именно 3 ноября 2010 года, вышло распоряжение мэрии об увольнении с 5 декабря 2010 года начальника заказчика строительства станции, МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Николая Хвана. Мэр Владимир Городецкий прокомментировал отставку главного метростроителя города, отметив, что «налицо отступление в деятельности заказчика строительства, который пренебрег некоторыми мерами по взаимодействию с Ростехнадзором».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>Тучи над Николаем Хваном окончательно сгустились сегодня, когда следственный комитет РФ по Новосибирской области сообщил о возбуждении в отношении Николая Хвана уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 160 УК РФ – растрата. По другим фактам нарушений, допущенных при использовании бюджетных средств, выделенных для строительства метрополитена в Новосибирске, региональный СК проводит http://sibkray.ru/news/2011-6-23/16512/<#two#>>доследственную проверку.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>- Станция «Золотая нива» была действительно тяжелой изначально, - отметил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко. - Она долго строилась, давно была спроектирована. За этот период изменились технические требования, часть работ, которые были выполнены, пришлось переделать. Я это говорю, потому что я, как первый заместитель губернатора, занимался вводом в эксплуатацию этой станции очень серьезно. Если там есть нарушения, все виновные должны понести ответственность. Николай Хван уволен с должности директора МУП. Это решение мэра обосновано. Но, на мой взгляд, это неправильно – когда был директором, было одно отношение, перестал им быть – другое. Нужно по объективным критериям оценивать работу на том или ином посту.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>Что касается станции «Золотая нива», на сегодня она соответствует всем требованиям технической безопасности. То, что КСП нашла нарушения… Я этот акт помню, когда он попал мне в руки, мне сразу не понравилось, что он отличается от стандартной формы актов КСП. В каждом акте должна быть преамбула: почему проводится проверка, что выявлено в ее ходе, и выводы о нецелевом, неэффективном использование средств. В этом акте этого нет, выводы размазаны. Я инженер, экономист, поэтому я нашел – да, есть некоторые замечания, справедливые, но ничего серьезного. В частности, я увидел, что приобретение на сумму 27 млн не подтверждено первичными документами. Это ограждение тоннеля чугунными плитами. Можно зайти в тоннель и просто их посчитать, поднять документацию –сколько установлено и сколько купили. Если купили больше, чем их есть – отвечать, совпало – нет вопросов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>
X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>Инсинуации есть, уши эти я увидел. Не все там просто, но я уверен, Следственный комитет профессионально разберется. Если Хван виновен, он понесет ответственность, кто другой виноват – другой понесет. В первой половине июля я собираю совещание по всему комплексу метрополитена, поскольку федеральный бюджет не финансирует, тяжелая нагрузка ложится полностью на бюджет города и бюджет области. Как губернатор гарантирую, что сегодня метрополитен является муниципальным объектом, в развитии которого правительство Новосибирской области будет всегда принимать участие, - подчеркнул Василий Юрченко.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>Напомним, несчастливую, 13 станцию Новосибирского метрополитена с перерывами строили еще с 1992 года. Только за время с 2007 по 2010 годы в этот объект было вложено около 3,3 млрд рублей. Торжественно веденная в эксплуатацию 7 октября 2010 года станция была закрыта через 20 дней по судебному решению, после обращения Западно-Сибирского управления Ростехнадзора. После того, как необходимое разрешение Ростехнадзора было получено, станция вfont-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#>>озобновила свою работу вX-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>> феврале 2011 года.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>В этот промежуток времени, а именно 3 ноября 2010 года, вышло распоряжение мэрии об увольнении с 5 декабря 2010 года начальника заказчика строительства станции, МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» Николая Хвана. Мэр Владимир Городецкий прокомментировал отставку главного метростроителя города, отметив, что «налицо отступление в деятельности заказчика строительства, который пренебрег некоторыми мерами по взаимодействию с Ростехнадзором».
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>Тучи над Николаем Хваном окончательно сгустились сегодня, когда следственный комитет РФ по Новосибирской области сообщил о возбуждении в отношении Николая Хвана уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст. 160 УК РФ – растрата. По другим фактам нарушений, допущенных при использовании бюджетных средств, выделенных для строительства метрополитена в Новосибирске, региональный СК проводит http://sibkray.ru/news/2011-6-23/16512/<#two#>>доследственную проверку.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>- Станция «Золотая нива» была действительно тяжелой изначально, - отметил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко. - Она долго строилась, давно была спроектирована. За этот период изменились технические требования, часть работ, которые были выполнены, пришлось переделать. Я это говорю, потому что я, как первый заместитель губернатора, занимался вводом в эксплуатацию этой станции очень серьезно. Если там есть нарушения, все виновные должны понести ответственность. Николай Хван уволен с должности директора МУП. Это решение мэра обосновано. Но, на мой взгляд, это неправильно – когда был директором, было одно отношение, перестал им быть – другое. Нужно по объективным критериям оценивать работу на том или ином посту.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>Что касается станции «Золотая нива», на сегодня она соответствует всем требованиям технической безопасности. То, что КСП нашла нарушения… Я этот акт помню, когда он попал мне в руки, мне сразу не понравилось, что он отличается от стандартной формы актов КСП. В каждом акте должна быть преамбула: почему проводится проверка, что выявлено в ее ходе, и выводы о нецелевом, неэффективном использование средств. В этом акте этого нет, выводы размазаны. Я инженер, экономист, поэтому я нашел – да, есть некоторые замечания, справедливые, но ничего серьезного. В частности, я увидел, что приобретение на сумму 27 млн не подтверждено первичными документами. Это ограждение тоннеля чугунными плитами. Можно зайти в тоннель и просто их посчитать, поднять документацию –сколько установлено и сколько купили. Если купили больше, чем их есть – отвечать, совпало – нет вопросов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>margin: 0cm 0cm 0pt; line-height: normal;<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>
X-NONE<#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-bidi-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>Инсинуации есть, уши эти я увидел. Не все там просто, но я уверен, Следственный комитет профессионально разберется. Если Хван виновен, он понесет ответственность, кто другой виноват – другой понесет. В первой половине июля я собираю совещание по всему комплексу метрополитена, поскольку федеральный бюджет не финансирует, тяжелая нагрузка ложится полностью на бюджет города и бюджет области. Как губернатор гарантирую, что сегодня метрополитен является муниципальным объектом, в развитии которого правительство Новосибирской области будет всегда принимать участие, - подчеркнул Василий Юрченко.