Гибридный троллейбус возит пока только журналистов
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#><#two#>>Гибридный троллейбус – разработка специалистов новосибирских компаний «Ирбис», «АРС-ТЕРМ» и «Сибирский троллейбус». Напомним, речь идет о новом модернизированном троллейбусе, оснащенном современными аккумуляторами, который может покрывать значительные расстояния http://sibkray.ru/news/2011-4-12/15324/<#two#>>без использования контактной сети. FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#><#two#>>Журналисты, представители мэрии Новосибирска и разработчики смогли проехаться на троллейбусе-гибриде от улицы Воскова до улицы Выборной и обратно. Надо отметить, что едет «электробус» более плавно и быстро, чем его не модернизированные аналоги. mso-spacerun: yes<#two#>> Новый троллейбус развивает скорость 39 км в час,mso-spacerun: yes<#two#>> а обычные только 18 км в час. Единственная заминка во время испытания вышла, когда водитель пытался подзарядить батарейки троллейбуса. Для этого он должен был поднять рога троллейбуса до специального устройства, расположенного на проводах. Однако правый рог все время норовил пройти мимо нужного «паза». Впрочем, как говорят специалисты, это дело не сложное, и после тренировки водитель сможет подзаряжать троллейбус хоть с закрытыми глазами. mso-spacerun: yes<#two#>>
TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>Среди преимуществ новых машин – не только очевидная экономия от отсутствия необходимости дорогостоящего строительства контактной сети в удалённые районы (в направлении ТЭЦ-5 сумма финансирования таких работ составила бы более 200 млн рублей), но и возможность, отключив троллейбус от контактной сети, оперативно объехать препятствие на пути следования маршрута, а значит, без опозданий прибыть на следующую остановку.
TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Кроме того, что троллейбус работает на литий-ионных аккумуляторах, в нем присутствуют и другие технические новинки. «В гибриде установлен электронный счетчик пассажиров, который выполняет две главные задачи. Первое, дает возможность планирования маршрутов по загруженности. Когда есть статистика, на какой остановке входит больше народа, можно планировать нужное количество единиц транспорта в необходимое время. Вторая важная задача: счетчик позволяет контролировать прибыльность предприятия, исключить человеческий фактор, когда кондуктор не выдает билеты. Кроме того в новом троллейбусе установлена система спутникового мониторинга, которая есть сейчас на всем пассажирском транспорте Новосибирска», - рассказал корреспонденту Сибкрай.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>ruFONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> заместитель директора ООО «НТП СТаТТ» Артем Поршнев.
TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>Стоимость первого троллейбуса-гибрида составила 4,3 млн рублей. Удорожание произошло за счёт приобретения импортных батарей. Специалисты отмечают – с запуском в Новосибирске завода по изготовлению литий-ионных аккумуляторов, стоимость оборудования должна снизиться.
FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-fareast-theme-font: minor-fareast; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>Когда троллейбус-гибрид начнет перевозить обычных пассажиров по запланированному маршруту №5 от ТЭЦ-5 до FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-fareast-theme-font: minor-fareast; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>городского FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-fareast-theme-font: minor-fareast; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>аэропорта, на данный момент неизвестно.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#><#two#>>Гибридный троллейбус – разработка специалистов новосибирских компаний «Ирбис», «АРС-ТЕРМ» и «Сибирский троллейбус». Напомним, речь идет о новом модернизированном троллейбусе, оснащенном современными аккумуляторами, который может покрывать значительные расстояния http://sibkray.ru/news/2011-4-12/15324/<#two#>>без использования контактной сети. FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#><#two#>>Журналисты, представители мэрии Новосибирска и разработчики смогли проехаться на троллейбусе-гибриде от улицы Воскова до улицы Выборной и обратно. Надо отметить, что едет «электробус» более плавно и быстро, чем его не модернизированные аналоги. mso-spacerun: yes<#two#>> Новый троллейбус развивает скорость 39 км в час,mso-spacerun: yes<#two#>> а обычные только 18 км в час. Единственная заминка во время испытания вышла, когда водитель пытался подзарядить батарейки троллейбуса. Для этого он должен был поднять рога троллейбуса до специального устройства, расположенного на проводах. Однако правый рог все время норовил пройти мимо нужного «паза». Впрочем, как говорят специалисты, это дело не сложное, и после тренировки водитель сможет подзаряжать троллейбус хоть с закрытыми глазами. mso-spacerun: yes<#two#>>
TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>Среди преимуществ новых машин – не только очевидная экономия от отсутствия необходимости дорогостоящего строительства контактной сети в удалённые районы (в направлении ТЭЦ-5 сумма финансирования таких работ составила бы более 200 млн рублей), но и возможность, отключив троллейбус от контактной сети, оперативно объехать препятствие на пути следования маршрута, а значит, без опозданий прибыть на следующую остановку.
TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>3<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>Кроме того, что троллейбус работает на литий-ионных аккумуляторах, в нем присутствуют и другие технические новинки. «В гибриде установлен электронный счетчик пассажиров, который выполняет две главные задачи. Первое, дает возможность планирования маршрутов по загруженности. Когда есть статистика, на какой остановке входит больше народа, можно планировать нужное количество единиц транспорта в необходимое время. Вторая важная задача: счетчик позволяет контролировать прибыльность предприятия, исключить человеческий фактор, когда кондуктор не выдает билеты. Кроме того в новом троллейбусе установлена система спутникового мониторинга, которая есть сейчас на всем пассажирском транспорте Новосибирска», - рассказал корреспонденту Сибкрай.EN-US<#two#> style=<#two#>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-ansi-language: EN-US<#two#>>ruFONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>> заместитель директора ООО «НТП СТаТТ» Артем Поршнев.
TEXT-JUSTIFY: inter-ideograph; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>FONT-FAMILY: "Georgia","serif"<#two#>>3<#two#>>Стоимость первого троллейбуса-гибрида составила 4,3 млн рублей. Удорожание произошло за счёт приобретения импортных батарей. Специалисты отмечают – с запуском в Новосибирске завода по изготовлению литий-ионных аккумуляторов, стоимость оборудования должна снизиться.
FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-fareast-theme-font: minor-fareast; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>Когда троллейбус-гибрид начнет перевозить обычных пассажиров по запланированному маршруту №5 от ТЭЦ-5 до FONT-SIZE: 11pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-fareast-theme-font: minor-fareast; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>городского FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: "Georgia","serif"; mso-fareast-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-bidi-font-family: <#one#>Times New Roman<#one#>; mso-fareast-language: RU; mso-fareast-theme-font: minor-fareast; mso-bidi-theme-font: minor-bidi; mso-ansi-language: RU; mso-bidi-language: AR-SA<#two#>>аэропорта, на данный момент неизвестно.