О том, как организована работа в этом направлении, губернатору Василию Юрченко было доложено на специальном совещании.
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, в конце прошлого года губернатор поставил задачу выявить и демонтировать рекламные объекты, не соответствующие условиям безопасности дорожного движения. Также было принято решение о разработке специальной концепции. В соответствии с этой задачей было проведено обследование ряда центральных улиц города, в первую очередь, Красного проспекта и проспекта Карла Маркса.
В ходе совещания губернатору была представлена концепция, в которой определены основные требования – сокращение рекламных конструкций, унификация рекламных носителей, переход на новый технологический формат. Кроме того, разрабатывается перечень возможных рекламных носителей, которые можно будет размещать на объектах недвижимости города. Планируется, что в дальнейшем размещение рекламы в Новосибирске будет возможно только в соответствии с данной концепцией.
Также в ходе совещания участники обсудили ряд вопросов, касающихся размещения большего числа «уличной мебели» в городе – скамеек, тумб, остановочных павильонов и другого, размещения социальной рекламы, реализации программы городского ориентирования. В рамках этой программы планируется создание унифицированных указателей улиц с историческими сносками, а также размещение карт города.
Комментируя представленную информацию, Василий Юрченко отметил: «Задачу выявления и последующего демонтажа рекламных объектов, не соответствующих требованиям безопасности дорожного движения, я поставил еще в конце прошлого года. Сегодня можно сказать, что в этом направлении проделана профессиональная работа. Но многое еще сделать предстоит для наведения порядка в этой сфере и в целом улучшения внешнего облика главных улиц города. Необходимо разработать четкий график и грамотно, точно реализовать концепцию».
О том, как организована работа в этом направлении, губернатору Василию Юрченко было доложено на специальном совещании.
Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, в конце прошлого года губернатор поставил задачу выявить и демонтировать рекламные объекты, не соответствующие условиям безопасности дорожного движения. Также было принято решение о разработке специальной концепции. В соответствии с этой задачей было проведено обследование ряда центральных улиц города, в первую очередь, Красного проспекта и проспекта Карла Маркса.
В ходе совещания губернатору была представлена концепция, в которой определены основные требования – сокращение рекламных конструкций, унификация рекламных носителей, переход на новый технологический формат. Кроме того, разрабатывается перечень возможных рекламных носителей, которые можно будет размещать на объектах недвижимости города. Планируется, что в дальнейшем размещение рекламы в Новосибирске будет возможно только в соответствии с данной концепцией.
Также в ходе совещания участники обсудили ряд вопросов, касающихся размещения большего числа «уличной мебели» в городе – скамеек, тумб, остановочных павильонов и другого, размещения социальной рекламы, реализации программы городского ориентирования. В рамках этой программы планируется создание унифицированных указателей улиц с историческими сносками, а также размещение карт города.
Комментируя представленную информацию, Василий Юрченко отметил: «Задачу выявления и последующего демонтажа рекламных объектов, не соответствующих требованиям безопасности дорожного движения, я поставил еще в конце прошлого года. Сегодня можно сказать, что в этом направлении проделана профессиональная работа. Но многое еще сделать предстоит для наведения порядка в этой сфере и в целом улучшения внешнего облика главных улиц города. Необходимо разработать четкий график и грамотно, точно реализовать концепцию».На Красном проспекте станет меньше рекламы и больше мебели