«Я пока не могу даже сказать, удастся ли нам получить деньги на строительство четвертого моста из федерального бюджета, но мы будем добиваться, - заявил Владимир Городецкий. - Сейчас мы просто ведем подготовку, нужно быть готовым, чтобы представить этот проект. Я не исключаю, что мост может быть частным. Сегодня законодательство позволяет иметь несколько вариантов, мы будем использовать все возможности».
На этой неделе на заседании архитектурно- градостроительного совета были рассмотрены и одобрены предпроектные варианты конструкции четвертого моста и сопутствующей ей транспортной схемы, что позволяет принять решение об обосновании инвестиций в этот проект.
Предварительные работы проводило омское предприятие НПО «Мостовик». Его главный архитектор Александр Гаценко представил на рассмотрение членов совета два варианта собственно мостовой конструкции и несколько версий выполнения сопутствующих транспортных развязок на правом и левом берегах. Мост с условным названием «Центральный» расположится между коммунальным и Димитровским мостами, в непосредственной близости от железнодорожного. По словам Александра Гаценко, компания в ходе работ просчитала перегрузку существующих мостов (значение превышает норму в 1,5-2 раза) и сделала поправку на дальнейший рост количества автомобилей.
Протяженность конструкции от Южной площади до площади Труда составит 5,1 км, длина моста непосредственно над рекой – 850 метров, ширина – шесть полос. Возможен вариант с путями для скоростного трамвая – в этом случае мост будет на девять метров шире и на 4 млрд рублей дороже.
По словам мэра, обсуждение будет продолжено в первой половине 2013 года, когда разработчик представит обоснование инвестиций, и уже можно будет приступать к предпроектным и проектным работам.
- В 2014 году будет сдан Оловозаводской мост, и мы уже к этому времени должны быть готовы к следующему старту, следующему объекту, – резюмировал он.
На этой неделе на заседании архитектурно- градостроительного совета были рассмотрены и одобрены предпроектные варианты конструкции четвертого моста и сопутствующей ей транспортной схемы, что позволяет принять решение об обосновании инвестиций в этот проект.
Предварительные работы проводило омское предприятие НПО «Мостовик». Его главный архитектор Александр Гаценко представил на рассмотрение членов совета два варианта собственно мостовой конструкции и несколько версий выполнения сопутствующих транспортных развязок на правом и левом берегах. Мост с условным названием «Центральный» расположится между коммунальным и Димитровским мостами, в непосредственной близости от железнодорожного. По словам Александра Гаценко, компания в ходе работ просчитала перегрузку существующих мостов (значение превышает норму в 1,5-2 раза) и сделала поправку на дальнейший рост количества автомобилей.
Протяженность конструкции от Южной площади до площади Труда составит 5,1 км, длина моста непосредственно над рекой – 850 метров, ширина – шесть полос. Возможен вариант с путями для скоростного трамвая – в этом случае мост будет на девять метров шире и на 4 млрд рублей дороже.
По словам мэра, обсуждение будет продолжено в первой половине 2013 года, когда разработчик представит обоснование инвестиций, и уже можно будет приступать к предпроектным и проектным работам.
- В 2014 году будет сдан Оловозаводской мост, и мы уже к этому времени должны быть готовы к следующему старту, следующему объекту, – резюмировал он.