За время школьных каникул в здании, в рамках реализации областного проекта «Школьное окно» должны были поставить новые пластиковые окна. Деньги на замену окон были своевременно выделены из областного бюджета. Городским властям нужно было только провести конкурс, заключить договор с подрядчиком и контролировать ход работ. Однако работы, которые необходимо было закончить до 1 сентября, продолжаются до сих пор. Выбранный администрацией Бердска подрядчик никуда не торопится, как, впрочем и сами городские власти, постоянно твердящие, что они – «команда молодых профессионалов».
- В школе окна поставлены практически везде, только в спортзале доделывают. В этом виноваты подрядчики, которые не уложились в отведенный договором срок, - рассказывает директор лицея Наталья Колмыкова.
О сроках окончания ремонта Наталья Владимировна говорить затрудняется: «Это зависит от того, когда им привезут необходимые материалы, у рабочих сейчас ничего нет. Фактически там осталось работы на несколько дней».
Ситуация с задержкой установки новых окон не единственная проблема бердского лицея. Зданию требуется дополнительный ремонт. По словам Натальи Колмыковой, это произошло из-за того, что «когда вскрыли кровлю, выяснилось, что там требуется дополнительный объем работ ». Директор надеется, что починить крышу удастся в сентябре, а ремонт во время учебного года не помешает учебному процессу.
И в этом тоже вина полностью лежит на городских властях. Когда составлялась проектно-сметная документация на проведение ремонта, никто не провел экспертизы состояния кровли, хотя «молодые профессионалы» должны были соблюсти элементарный порядок. С проектно-сметной документаций, в том числе, и для участия в областных и федеральных программах, в бердской администрации совсем туго. Город смог получить только не более 250 млн. рублей, хотя мог бы рассчитывать на гораздо большие суммы, если бы обладал грамотными управленцами и его власти соблюдали исполнительскую дисциплину.
Впрочем, Потапов продолжает во всем винить областные власти, хотя, вот оно «зеркало» - пустые оконные проемы лицея и дырявая крыша, которые не залатаешь портретами Потапова и Мухамедова, которые в последнее время традиционно «украшают» митинги оппозиции.
- В школе окна поставлены практически везде, только в спортзале доделывают. В этом виноваты подрядчики, которые не уложились в отведенный договором срок, - рассказывает директор лицея Наталья Колмыкова.
О сроках окончания ремонта Наталья Владимировна говорить затрудняется: «Это зависит от того, когда им привезут необходимые материалы, у рабочих сейчас ничего нет. Фактически там осталось работы на несколько дней».
Ситуация с задержкой установки новых окон не единственная проблема бердского лицея. Зданию требуется дополнительный ремонт. По словам Натальи Колмыковой, это произошло из-за того, что «когда вскрыли кровлю, выяснилось, что там требуется дополнительный объем работ ». Директор надеется, что починить крышу удастся в сентябре, а ремонт во время учебного года не помешает учебному процессу.
И в этом тоже вина полностью лежит на городских властях. Когда составлялась проектно-сметная документация на проведение ремонта, никто не провел экспертизы состояния кровли, хотя «молодые профессионалы» должны были соблюсти элементарный порядок. С проектно-сметной документаций, в том числе, и для участия в областных и федеральных программах, в бердской администрации совсем туго. Город смог получить только не более 250 млн. рублей, хотя мог бы рассчитывать на гораздо большие суммы, если бы обладал грамотными управленцами и его власти соблюдали исполнительскую дисциплину.
Впрочем, Потапов продолжает во всем винить областные власти, хотя, вот оно «зеркало» - пустые оконные проемы лицея и дырявая крыша, которые не залатаешь портретами Потапова и Мухамедова, которые в последнее время традиционно «украшают» митинги оппозиции.
Экономический лицей является уникальным для Бердска и Новосибирской области образовательным учреждением. Это единственное общеобразовательное учреждение Бердска, которое реализует не имеющую аналогов в Новосибирской области образовательную программу непрерывного экономического образования детей 6-18 лет, органично интегрирующую общеобразовательный стандарт и дополнительные предметы экономического профиля. При этом 56% учеников лицея в 2010г. и 65% в 2011 г.г учились на «4» и»5», что является самым высоким показателем в городе.