«Интенсивность движения на данных участках очень высока и в силу этого выполнение работ было связано с некоторыми сложностями, - говорит генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Федор Николаев. – Мы постарались максимально сократить неудобства для водителей, неизбежно возникающие при дорожном ремонте, и организовали работу в ночное время – такого дорогах области еще никто не делал».
Работы выполнялись при помощи битумощебнераспределителя ДС-180 – машины, осуществляющей равномерное синхронное нанесение битума и черного щебня мелких фракций на всю поверхность дорожного покрытия. Такой способ позволяет битуму полностью сохранить свои удерживающие качества, что помогает повысить шероховатость, восстановить слои износа, защитить покрытие дороги от неблагоприятных воздействий окружающей среды и увеличить межремонтные сроки эксплуатации дорожного покрытия.
Как сообщает пресс-служба «Новосибирскавтодор», на ремонт обоих участков было потрачено 48, 7 млн. рублей.
Работы выполнялись при помощи битумощебнераспределителя ДС-180 – машины, осуществляющей равномерное синхронное нанесение битума и черного щебня мелких фракций на всю поверхность дорожного покрытия. Такой способ позволяет битуму полностью сохранить свои удерживающие качества, что помогает повысить шероховатость, восстановить слои износа, защитить покрытие дороги от неблагоприятных воздействий окружающей среды и увеличить межремонтные сроки эксплуатации дорожного покрытия.
Как сообщает пресс-служба «Новосибирскавтодор», на ремонт обоих участков было потрачено 48, 7 млн. рублей.