Лента новостей

Все новости

Популярное

BonAqua предложила новосибирцам включить эко-логику

 

BonAqua предложила новосибирцам включить эко-логику

На выставке представлены работы фотографов Сергея Шитикова и Андрея Каменева, предоставленные партнером проекта - журналом National Geographic Россия, а также работы фотоблогеров, сделанные ими во время экспедиции на озеро Байкал. Авторы работ: Михаил Васильцов (shok-darvina.livejournal.com), Сергей Бондаренко (wrag48.ya.ru) и Станислав Томаревский (vitus15.livejournal.com).

Программа развития ООН и Компания «Coca-Cola» тесно сотрудничают в 20 странах мира в рамках масштабной программы Every Drop Matters (Каждая капля имеет значение). В 2012 году к программе присоединился бренд BonAqua.

По словам Ольги Суроткиной, Регионального менеджера по коммуникациям и общественным связям по Сибири и Дальнему Востоку Coca-Cola Hellenic, цель запущенной BonAqua программы – популяризация экологического мышления. «17 августа отмечался День Байкала, в рамках которого мы организовали уборку прибрежной территории и вывезли 32 тонны мусора, оставленного туристами. Мы хотим, чтобы «экологическое мышление» стало актуальным трендом, – говорит Ольга.– BonAqua инициировала новое движение, призванное объединить энтузиастов экологически-ориентированного образа жизни и увеличить их число. Девизом этого движения стал призыв к действию: «Включай Эко-Логику! Это крайне важно для будущих поколений».
Также в рамках новой экологической политики BonAqua представила новый дизайн этикетки бутылки, которая появилась на прилавках в июле.
На выставке представлены работы фотографов Сергея Шитикова и Андрея Каменева, предоставленные партнером проекта - журналом National Geographic Россия, а также работы фотоблогеров, сделанные ими во время экспедиции на озеро Байкал. Авторы работ: Михаил Васильцов (shok-darvina.livejournal.com), Сергей Бондаренко (wrag48.ya.ru) и Станислав Томаревский (vitus15.livejournal.com).

Программа развития ООН и Компания «Coca-Cola» тесно сотрудничают в 20 странах мира в рамках масштабной программы Every Drop Matters (Каждая капля имеет значение). В 2012 году к программе присоединился бренд BonAqua.

По словам Ольги Суроткиной, Регионального менеджера по коммуникациям и общественным связям по Сибири и Дальнему Востоку Coca-Cola Hellenic, цель запущенной BonAqua программы – популяризация экологического мышления. «17 августа отмечался День Байкала, в рамках которого мы организовали уборку прибрежной территории и вывезли 32 тонны мусора, оставленного туристами. Мы хотим, чтобы «экологическое мышление» стало актуальным трендом, – говорит Ольга.– BonAqua инициировала новое движение, призванное объединить энтузиастов экологически-ориентированного образа жизни и увеличить их число. Девизом этого движения стал призыв к действию: «Включай Эко-Логику! Это крайне важно для будущих поколений».
Также в рамках новой экологической политики BonAqua представила новый дизайн этикетки бутылки, которая появилась на прилавках в июле.

Новости партнеров

В России и мире

Для женщин этих знаков Зодиака главные цели в жизни – выйти замуж и создать крепкую семью
Никогда не поднимайте на улице эти вещи! В противном случае – никогда не избавитесь от бед и страданий
Российские войска вошли на окраины Угледара, началась битва за город
Популярная еда, которая вызывает деградацию мозга и отупение
Хронология «укоренения» полезных привычек: делайте эти простые шаги к кардинальным переменам в жизни
Три шага к разжижению крови: делайте так, и никогда не столкнетесь с тромбами
Тип женщины по дате рождения: заботливая хозяйка или бессердечная красотка
Принципиальность Дурова закончилась после пары ночей в тюремной камере в столице демократии
Специя, от которой ваша кожа будет в восторге: смело добавляйте в рацион
Женские жесты, которые приковывают внимание мужчины и будоражат его фантазии