Лента новостей

Все новости

Популярное

BonAqua предложила новосибирцам включить эко-логику

 

BonAqua предложила новосибирцам включить эко-логику

На выставке представлены работы фотографов Сергея Шитикова и Андрея Каменева, предоставленные партнером проекта - журналом National Geographic Россия, а также работы фотоблогеров, сделанные ими во время экспедиции на озеро Байкал. Авторы работ: Михаил Васильцов (shok-darvina.livejournal.com), Сергей Бондаренко (wrag48.ya.ru) и Станислав Томаревский (vitus15.livejournal.com).

Программа развития ООН и Компания «Coca-Cola» тесно сотрудничают в 20 странах мира в рамках масштабной программы Every Drop Matters (Каждая капля имеет значение). В 2012 году к программе присоединился бренд BonAqua.

По словам Ольги Суроткиной, Регионального менеджера по коммуникациям и общественным связям по Сибири и Дальнему Востоку Coca-Cola Hellenic, цель запущенной BonAqua программы – популяризация экологического мышления. «17 августа отмечался День Байкала, в рамках которого мы организовали уборку прибрежной территории и вывезли 32 тонны мусора, оставленного туристами. Мы хотим, чтобы «экологическое мышление» стало актуальным трендом, – говорит Ольга.– BonAqua инициировала новое движение, призванное объединить энтузиастов экологически-ориентированного образа жизни и увеличить их число. Девизом этого движения стал призыв к действию: «Включай Эко-Логику! Это крайне важно для будущих поколений».
Также в рамках новой экологической политики BonAqua представила новый дизайн этикетки бутылки, которая появилась на прилавках в июле.
На выставке представлены работы фотографов Сергея Шитикова и Андрея Каменева, предоставленные партнером проекта - журналом National Geographic Россия, а также работы фотоблогеров, сделанные ими во время экспедиции на озеро Байкал. Авторы работ: Михаил Васильцов (shok-darvina.livejournal.com), Сергей Бондаренко (wrag48.ya.ru) и Станислав Томаревский (vitus15.livejournal.com).

Программа развития ООН и Компания «Coca-Cola» тесно сотрудничают в 20 странах мира в рамках масштабной программы Every Drop Matters (Каждая капля имеет значение). В 2012 году к программе присоединился бренд BonAqua.

По словам Ольги Суроткиной, Регионального менеджера по коммуникациям и общественным связям по Сибири и Дальнему Востоку Coca-Cola Hellenic, цель запущенной BonAqua программы – популяризация экологического мышления. «17 августа отмечался День Байкала, в рамках которого мы организовали уборку прибрежной территории и вывезли 32 тонны мусора, оставленного туристами. Мы хотим, чтобы «экологическое мышление» стало актуальным трендом, – говорит Ольга.– BonAqua инициировала новое движение, призванное объединить энтузиастов экологически-ориентированного образа жизни и увеличить их число. Девизом этого движения стал призыв к действию: «Включай Эко-Логику! Это крайне важно для будущих поколений».
Также в рамках новой экологической политики BonAqua представила новый дизайн этикетки бутылки, которая появилась на прилавках в июле.

Новости партнеров

В России и мире

4 необычных способа применения «Звездочки», которые облегчат вашу повседневную жизнь
Кто окажется в водовороте потрясающих событий: гороскоп на декабрь 2024 для всех знаков Зодиака
Что нужно сделать вечером, чтобы утром давление не подскакивало?
7 симптомов зимнего авитаминоза и как его лечить
Любые трудности будут по плечу: советы для повышения уверенности в себе
Гипнотическая привлекательность: женщины этих двух знаков Зодиака приковывают к себе внимание всех мужчин
 Казахстан позвали на войну с Россией: США и Турция пытаются поссорить Москву и Астану
Единицы знают о том, что это копеечное натуральное средство – настоящая находка для здоровья полости рта
Сделаете себе только хуже: 4 типа людей, к которым нельзя проявлять доброту
В правительстве придумали оправдание: слабый рубль делает россиян только богаче