На выставке представлены работы фотографов Сергея Шитикова и Андрея Каменева, предоставленные партнером проекта - журналом National Geographic Россия, а также работы фотоблогеров, сделанные ими во время экспедиции на озеро Байкал. Авторы работ: Михаил Васильцов (shok-darvina.livejournal.com), Сергей Бондаренко (wrag48.ya.ru) и Станислав Томаревский (vitus15.livejournal.com).
Программа развития ООН и Компания «Coca-Cola» тесно сотрудничают в 20 странах мира в рамках масштабной программы Every Drop Matters (Каждая капля имеет значение). В 2012 году к программе присоединился бренд BonAqua.
По словам Ольги Суроткиной, Регионального менеджера по коммуникациям и общественным связям по Сибири и Дальнему Востоку Coca-Cola Hellenic, цель запущенной BonAqua программы – популяризация экологического мышления. «17 августа отмечался День Байкала, в рамках которого мы организовали уборку прибрежной территории и вывезли 32 тонны мусора, оставленного туристами. Мы хотим, чтобы «экологическое мышление» стало актуальным трендом, – говорит Ольга.– BonAqua инициировала новое движение, призванное объединить энтузиастов экологически-ориентированного образа жизни и увеличить их число. Девизом этого движения стал призыв к действию: «Включай Эко-Логику! Это крайне важно для будущих поколений».
Также в рамках новой экологической политики BonAqua представила новый дизайн этикетки бутылки, которая появилась на прилавках в июле.
Программа развития ООН и Компания «Coca-Cola» тесно сотрудничают в 20 странах мира в рамках масштабной программы Every Drop Matters (Каждая капля имеет значение). В 2012 году к программе присоединился бренд BonAqua.
По словам Ольги Суроткиной, Регионального менеджера по коммуникациям и общественным связям по Сибири и Дальнему Востоку Coca-Cola Hellenic, цель запущенной BonAqua программы – популяризация экологического мышления. «17 августа отмечался День Байкала, в рамках которого мы организовали уборку прибрежной территории и вывезли 32 тонны мусора, оставленного туристами. Мы хотим, чтобы «экологическое мышление» стало актуальным трендом, – говорит Ольга.– BonAqua инициировала новое движение, призванное объединить энтузиастов экологически-ориентированного образа жизни и увеличить их число. Девизом этого движения стал призыв к действию: «Включай Эко-Логику! Это крайне важно для будущих поколений».
Также в рамках новой экологической политики BonAqua представила новый дизайн этикетки бутылки, которая появилась на прилавках в июле.