Напомним, 3 июня Евгения Гречухина купила в магазине «Эльдорадо» на Кирова, 113 стиральную машину за 11499 рублей. Продавец предложил ей сразу оплатить и установку стиральной машины. «Как сказал продавец, есть простое подключение, которое стоит 1500 рублей, а есть пакет услуг «СМА защита плюс безопасность» за 2699 рублей, - рассказала Евгения Гречухина корреспонденту Сибкрай.ru. – Второе подключение дороже, но зато больше ничего доплачивать при установке не придется, даже если понадобятся дополнительные материалы». Однако, сотрудники «Эльдорадо», которые приехали устанавливать стиральную машину, потребовали с хозяйки оплату своих услуг, заявив, что в противном случае развернутся и уедут. Евгении Гречухиной ничего не оставалось, как заплатить еще 2137 рублей. Платить дважды за одну услугу Евгения не планировала и обратилась в магазин, чтобы ей вернули деньги. В «Эльдорадо» отказались это сделать, мотивировав отказ тем, что покупатель не расторг договор, и услуга была оказана в полном объеме. 2 августа в магазине «Эльдорадо» на Кирова, 113 комментировать ситуацию отказались.
Если Евгению Гречухину заставили дважды платить за установку стиральной машины, то Виктору Хнычеву три дня не могли привезти купленный холодильник. «Сначала мне пообещали привезти холодильник в воскресенье с 10 до 22 часов. Стояла 35-градусная жара, я весь день сидел дома, ожидал свой холодильник. Когда время подошло к 22 часам, я позвонил в магазин. Мне сказали, что грузчики не успевают привезти холодильник и назначили на понедельник, - рассказал Виктор. – История повторилась и в понедельник, и во вторник. Я уже устал ждать холодильник и решил вернуть деньги».
Естественно, в магазине возвращать деньги Виктору Хнычеву не спешили: «Продавец сказал, что администратора на месте нет, а нужно еще выяснить, может быть, холодильник уже у меня дома стоит. Я написал заявление о возврате товара и обратился в отдел по защите прав потребителей Октябрьского района. После этого деньги мне вернули, и я купил холодильник в другом месте».
Елене Загрековой дважды не повезло в магазине «Эльдорадо». «Я решила купить стиральную машину за 24 тысячи рублей. Продавец сказала, что я должна оплатить еще и установку стиральной машины. Я ответила, что мне это не нужно, мы сами можем подключить машинку. Тогда продавец сказала, что если я не оплачу установку, то гарантию на стиральную машину не получу. Меня задело такое хамство, и я не стала покупать машинку в «Эльдорадо»».
Через пару месяцев Елена совершенно забыла про случай со стиральной машинкой и купила в «Эльдорадо» обогреватель. «Он не проработал и двух месяцев. Однажды ночью он загорелся, и если бы дочка не проснулась, мы бы все погибли, - призналась Елена Загрекова. - На следующий день я принесла расплавленный обогреватель в магазин. Деньги мне вернули, но с продажи опасный товар не сняли! Часть этого обогревателя пластмассовая, мне страшно подумать, что он может стать причиной чьей-то гибели».
В комментариях к материалу про «Эльдорадо» основные претензии читателей касались либо поведения продавцов, либо качества приобретенного товара.
«Пришли со знакомым в «Эльдорадо», подходим к продавцу:
- Покажите вот этот. - Вы смотреть или покупать?
- Покупать, но сначала его посмотреть не мешало бы.
- Тогда купите и смотрите на него сколько влезет», - написал Гость.
«Купила в Эльдорадо чайник, - рассказывает читательница - Сгорел при первом же включении. Принесла в магазин. Сказали, что я неправильно его эксплуатировала. Можно подумать, я его к высоковольтке подключала. А потом мне рассказали, что в Эльдорадо покупают технику в Китае, которую собирают подпольно и стоит она там копейки, потому как сделана из абы каких комплектующих. Больше в «Эльдорадо» ни ногой».
«Купил ДВД-плеер, который сломался ровно на следующий день, обменять или вернуть деньги отказались, - написал комментарий читатель. - Жалко, никто не надоумил обратиться в комитет по защите потребителей, понес в ремонт. С наслаждением выкинул, когда закончилась гарантия, и он сломался очередной раз. Больше в «Эльдорадо» ни ногой».
На этой неделе сотрудник магазина «Эльдорадо» по адресу улица Кирова 113 согласился прокомментировать ситуацию с двойной оплатой установки стиральной машины. По его словам, покупательница заранее оплатила только часть услуг по установке. «Когда монтажники приехали на место, им пришлось проводить дополнительные работы, не входящие в оплаченную услугу: врезаться в трубы (1999 рублей) и покупать дополнительный материал (100 рублей). Все законно, если покупательница была недовольна оказанной услугой, она бы не подписала акт выполненных работ. Мы не должны ей возвращать деньги», - объяснил продавец.
Возникает вопрос: или продавец ввела покупательницу в заблуждение, пообещав, что при покупке пакет услуг «СМА защита плюс безопасность» ей ничего не придется доплачивать, либо монтажники ни за что стребовали с покупательницы лишние деньги. Третьего не дано. Сибкрай.ru обратился за комментариями в головной офис «Эльдорадо» в Москве, однако на момент публикации никакого ответа не поступило.
Если Евгению Гречухину заставили дважды платить за установку стиральной машины, то Виктору Хнычеву три дня не могли привезти купленный холодильник. «Сначала мне пообещали привезти холодильник в воскресенье с 10 до 22 часов. Стояла 35-градусная жара, я весь день сидел дома, ожидал свой холодильник. Когда время подошло к 22 часам, я позвонил в магазин. Мне сказали, что грузчики не успевают привезти холодильник и назначили на понедельник, - рассказал Виктор. – История повторилась и в понедельник, и во вторник. Я уже устал ждать холодильник и решил вернуть деньги».
Естественно, в магазине возвращать деньги Виктору Хнычеву не спешили: «Продавец сказал, что администратора на месте нет, а нужно еще выяснить, может быть, холодильник уже у меня дома стоит. Я написал заявление о возврате товара и обратился в отдел по защите прав потребителей Октябрьского района. После этого деньги мне вернули, и я купил холодильник в другом месте».
Елене Загрековой дважды не повезло в магазине «Эльдорадо». «Я решила купить стиральную машину за 24 тысячи рублей. Продавец сказала, что я должна оплатить еще и установку стиральной машины. Я ответила, что мне это не нужно, мы сами можем подключить машинку. Тогда продавец сказала, что если я не оплачу установку, то гарантию на стиральную машину не получу. Меня задело такое хамство, и я не стала покупать машинку в «Эльдорадо»».
Через пару месяцев Елена совершенно забыла про случай со стиральной машинкой и купила в «Эльдорадо» обогреватель. «Он не проработал и двух месяцев. Однажды ночью он загорелся, и если бы дочка не проснулась, мы бы все погибли, - призналась Елена Загрекова. - На следующий день я принесла расплавленный обогреватель в магазин. Деньги мне вернули, но с продажи опасный товар не сняли! Часть этого обогревателя пластмассовая, мне страшно подумать, что он может стать причиной чьей-то гибели».
В комментариях к материалу про «Эльдорадо» основные претензии читателей касались либо поведения продавцов, либо качества приобретенного товара.
«Пришли со знакомым в «Эльдорадо», подходим к продавцу:
- Покажите вот этот. - Вы смотреть или покупать?
- Покупать, но сначала его посмотреть не мешало бы.
- Тогда купите и смотрите на него сколько влезет», - написал Гость.
«Купила в Эльдорадо чайник, - рассказывает читательница - Сгорел при первом же включении. Принесла в магазин. Сказали, что я неправильно его эксплуатировала. Можно подумать, я его к высоковольтке подключала. А потом мне рассказали, что в Эльдорадо покупают технику в Китае, которую собирают подпольно и стоит она там копейки, потому как сделана из абы каких комплектующих. Больше в «Эльдорадо» ни ногой».
«Купил ДВД-плеер, который сломался ровно на следующий день, обменять или вернуть деньги отказались, - написал комментарий читатель. - Жалко, никто не надоумил обратиться в комитет по защите потребителей, понес в ремонт. С наслаждением выкинул, когда закончилась гарантия, и он сломался очередной раз. Больше в «Эльдорадо» ни ногой».
На этой неделе сотрудник магазина «Эльдорадо» по адресу улица Кирова 113 согласился прокомментировать ситуацию с двойной оплатой установки стиральной машины. По его словам, покупательница заранее оплатила только часть услуг по установке. «Когда монтажники приехали на место, им пришлось проводить дополнительные работы, не входящие в оплаченную услугу: врезаться в трубы (1999 рублей) и покупать дополнительный материал (100 рублей). Все законно, если покупательница была недовольна оказанной услугой, она бы не подписала акт выполненных работ. Мы не должны ей возвращать деньги», - объяснил продавец.
Возникает вопрос: или продавец ввела покупательницу в заблуждение, пообещав, что при покупке пакет услуг «СМА защита плюс безопасность» ей ничего не придется доплачивать, либо монтажники ни за что стребовали с покупательницы лишние деньги. Третьего не дано. Сибкрай.ru обратился за комментариями в головной офис «Эльдорадо» в Москве, однако на момент публикации никакого ответа не поступило.