Дальность автономного хода нового троллейбуса составляет 60 километров, что более чем в два раза превышает технические возможности первого новосибирского гибрида. Троллейбус будет курсировать от пл. Калинина до аэропорта «Толмачёво». От ул. Станционной до конечного пункта своего маршрута и обратно троллейбус будет двигаться автономно.
Новое транспортное средство изготовлено силами новосибирских производителей.
Кроме того, в сибирской столице проходит опытную эксплуатацию низкопольный троллейбус, сообщает пресс-центр мэрии. По словам экспертов, если машина хорошо зарекомендует себя на дорогах города, то будет рассмотрена возможность её приобретения. Стоимость троллейбуса четвёртого поколения – 8 млн рублей.
Новые образцы продемонстрировали мэру Новосибирска Владимиру Городецкому в рамках совещания по модернизации городского электрического транспорта.
«Очень важно, что в Новосибирске развиваются передовые технологии. Наша задача сегодня – изыскать финансовые возможности для поэтапного внедрения новых разработок в транспортную отрасль города. С другой стороны, необходимо совершенствовать систему управления пассажирскими перевозками, вырабатывать новый оптимальный подход регулирования и построения всей маршрутной сети города», – отметил мэр.
Не менее перспективным направлением развития городского электротранспорта, по мнению Владимира Городецкого, является скоростной трамвай. В мае завершился конкурс на право выполнения работ по технико-экономическому обоснованию строительства в Новосибирске линии скоростного трамвая. По итогам рассмотрения конкурсной документации комиссия департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии признала победителем ЗАО «Петербург-Дорсервис». По условиям договора подрядчик должен завершить проектно-изыскательские работы к апрелю 2013 года.
Дальность автономного хода нового троллейбуса составляет 60 километров, что более чем в два раза превышает технические возможности первого новосибирского гибрида. Троллейбус будет курсировать от пл. Калинина до аэропорта «Толмачёво». От ул. Станционной до конечного пункта своего маршрута и обратно троллейбус будет двигаться автономно.
Новое транспортное средство изготовлено силами новосибирских производителей.
Кроме того, в сибирской столице проходит опытную эксплуатацию низкопольный троллейбус, сообщает пресс-центр мэрии. По словам экспертов, если машина хорошо зарекомендует себя на дорогах города, то будет рассмотрена возможность её приобретения. Стоимость троллейбуса четвёртого поколения – 8 млн рублей.
Новые образцы продемонстрировали мэру Новосибирска Владимиру Городецкому в рамках совещания по модернизации городского электрического транспорта.
«Очень важно, что в Новосибирске развиваются передовые технологии. Наша задача сегодня – изыскать финансовые возможности для поэтапного внедрения новых разработок в транспортную отрасль города. С другой стороны, необходимо совершенствовать систему управления пассажирскими перевозками, вырабатывать новый оптимальный подход регулирования и построения всей маршрутной сети города», – отметил мэр.
Не менее перспективным направлением развития городского электротранспорта, по мнению Владимира Городецкого, является скоростной трамвай. В мае завершился конкурс на право выполнения работ по технико-экономическому обоснованию строительства в Новосибирске линии скоростного трамвая. По итогам рассмотрения конкурсной документации комиссия департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии признала победителем ЗАО «Петербург-Дорсервис». По условиям договора подрядчик должен завершить проектно-изыскательские работы к апрелю 2013 года.