Как сообщает пресс-служба «Новосибирскавтодор», три участка дороги: 93-98 км, 108-115 км, 115-123 км покрыли выравнивающим слоем из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси. Также щебеночно-песчанной смесью были укреплены обочины дороги.
«Шероховатая поверхностная обработка, являясь слоем износа, защищает дорогу от неблагоприятного воздействия атмосферных явлений, позволяет повысить безопасность движения за счет увеличения коэффициента сцепления, продляет межремонтные сроки эксплуатации дорожного покрытия, – говорит генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Федор Николаев. – Применяемая нами при ремонте данных участков спецмашина ДС-180 в очередной раз показала, что на данный момент является наиболее эффективной из всех подобных устройств, применяемых в Новосибирской области. В настоящий момент наша компания использует две такие машины и обе они в этом сезоне идут, как говорится, нарасхват, то есть работают практически без остановок, позволяя выполнять работы быстрее и качественнее, чем по традиционной технологии».
В настоящий момент все три участка введены в эксплуатацию.
«Шероховатая поверхностная обработка, являясь слоем износа, защищает дорогу от неблагоприятного воздействия атмосферных явлений, позволяет повысить безопасность движения за счет увеличения коэффициента сцепления, продляет межремонтные сроки эксплуатации дорожного покрытия, – говорит генеральный директор ОАО «Новосибирскавтодор» Федор Николаев. – Применяемая нами при ремонте данных участков спецмашина ДС-180 в очередной раз показала, что на данный момент является наиболее эффективной из всех подобных устройств, применяемых в Новосибирской области. В настоящий момент наша компания использует две такие машины и обе они в этом сезоне идут, как говорится, нарасхват, то есть работают практически без остановок, позволяя выполнять работы быстрее и качественнее, чем по традиционной технологии».
В настоящий момент все три участка введены в эксплуатацию.