Лента новостей

Все новости

Популярное

«ВКонтакте» нравится новосибирцам больше, чем «Одноклассники»

 

Это три четверти из тех, кто пользуется интернетом в принципе по Новосибирску (75%). При этом 18% новосибирцев не озадачивались заведением персональных страниц в интернете.

Оказалось, в среднем новосибирцы тратят на социальные сети 1 час 30 мин в день, при этом 40% пользователей социальных сетей заходят только проверить сообщения, а 7% готовы тратить больше 3 часов в день.

Участников опроса попросили назвать те сети, которым они отдают предпочтение. По данным маркетологов ИнфоСкана, «Вконтакте» предпочитают 36% местных жителей, 31% отдают предпочтение «Одноклассникам».

Интересно, что местные данные отличаются от общероссийских. Как показывают результаты исследования «Открытое мнение», в среднем среди россиян лидируют в списке социальных сетей Одноклассники (46% по России), у Вконтакте почетное второе место (40% Россиян) и не имеют своей страницы 19%.

Менее рейтинговые иностранные социальные сети, как фейсбук (11% - Новосибирск, 10% - Россия), твиттер (6% и 5%) и ЖЖ (2% и 4%) как в Новосибирске, так и по России занимают 4, 5, 6 места соответственно.

Различия аудиторий социальных сетей главным образом сводятся к возрасту: до 25 лет – наиболее частая аудитория Вконтакте, 25-34 года – аудитория Одноклассников, как в Новосибирске, так и по России. Кроме того, чаще социальные сети посещают женщины.

Исследование проводилось путем телефонного опроса жителей Новосибирска, в котором был задан вопрос о пользовании интернетом. Ежемесячная выборка – 500 человек старше 16 лет, один опрошенный в домохозяйстве. Репрезентация населения по полу и возрасту.

Это три четверти из тех, кто пользуется интернетом в принципе по Новосибирску (75%). При этом 18% новосибирцев не озадачивались заведением персональных страниц в интернете.

Оказалось, в среднем новосибирцы тратят на социальные сети 1 час 30 мин в день, при этом 40% пользователей социальных сетей заходят только проверить сообщения, а 7% готовы тратить больше 3 часов в день.

Участников опроса попросили назвать те сети, которым они отдают предпочтение. По данным маркетологов ИнфоСкана, «Вконтакте» предпочитают 36% местных жителей, 31% отдают предпочтение «Одноклассникам».

Интересно, что местные данные отличаются от общероссийских. Как показывают результаты исследования «Открытое мнение», в среднем среди россиян лидируют в списке социальных сетей Одноклассники (46% по России), у Вконтакте почетное второе место (40% Россиян) и не имеют своей страницы 19%.

Менее рейтинговые иностранные социальные сети, как фейсбук (11% - Новосибирск, 10% - Россия), твиттер (6% и 5%) и ЖЖ (2% и 4%) как в Новосибирске, так и по России занимают 4, 5, 6 места соответственно.

Различия аудиторий социальных сетей главным образом сводятся к возрасту: до 25 лет – наиболее частая аудитория Вконтакте, 25-34 года – аудитория Одноклассников, как в Новосибирске, так и по России. Кроме того, чаще социальные сети посещают женщины.

Исследование проводилось путем телефонного опроса жителей Новосибирска, в котором был задан вопрос о пользовании интернетом. Ежемесячная выборка – 500 человек старше 16 лет, один опрошенный в домохозяйстве. Репрезентация населения по полу и возрасту.

Новости партнеров

В России и мире

Кто окажется в водовороте потрясающих событий: гороскоп на декабрь 2024 для всех знаков Зодиака
Что нужно сделать вечером, чтобы утром давление не подскакивало?
7 симптомов зимнего авитаминоза и как его лечить
Любые трудности будут по плечу: советы для повышения уверенности в себе
Гипнотическая привлекательность: женщины этих двух знаков Зодиака приковывают к себе внимание всех мужчин
 Казахстан позвали на войну с Россией: США и Турция пытаются поссорить Москву и Астану
Единицы знают о том, что это копеечное натуральное средство – настоящая находка для здоровья полости рта
Сделаете себе только хуже: 4 типа людей, к которым нельзя проявлять доброту
В правительстве придумали оправдание: слабый рубль делает россиян только богаче
Шампиньоны в духовке за 10 минут: идеальный рецепт для быстрого ужина