«ВКонтакте» нравится новосибирцам больше, чем «Одноклассники»
Это три четверти из тех, кто пользуется интернетом в принципе по Новосибирску (75%). При этом 18% новосибирцев не озадачивались заведением персональных страниц в интернете.
Оказалось, в среднем новосибирцы тратят на социальные сети 1 час 30 мин в день, при этом 40% пользователей социальных сетей заходят только проверить сообщения, а 7% готовы тратить больше 3 часов в день.
Участников опроса попросили назвать те сети, которым они отдают предпочтение. По данным маркетологов ИнфоСкана, «Вконтакте» предпочитают 36% местных жителей, 31% отдают предпочтение «Одноклассникам».
Интересно, что местные данные отличаются от общероссийских. Как показывают результаты исследования «Открытое мнение», в среднем среди россиян лидируют в списке социальных сетей Одноклассники (46% по России), у Вконтакте почетное второе место (40% Россиян) и не имеют своей страницы 19%.
Менее рейтинговые иностранные социальные сети, как фейсбук (11% - Новосибирск, 10% - Россия), твиттер (6% и 5%) и ЖЖ (2% и 4%) как в Новосибирске, так и по России занимают 4, 5, 6 места соответственно.
Различия аудиторий социальных сетей главным образом сводятся к возрасту: до 25 лет – наиболее частая аудитория Вконтакте, 25-34 года – аудитория Одноклассников, как в Новосибирске, так и по России. Кроме того, чаще социальные сети посещают женщины.
Исследование проводилось путем телефонного опроса жителей Новосибирска, в котором был задан вопрос о пользовании интернетом. Ежемесячная выборка – 500 человек старше 16 лет, один опрошенный в домохозяйстве. Репрезентация населения по полу и возрасту.
Это три четверти из тех, кто пользуется интернетом в принципе по Новосибирску (75%). При этом 18% новосибирцев не озадачивались заведением персональных страниц в интернете.
Оказалось, в среднем новосибирцы тратят на социальные сети 1 час 30 мин в день, при этом 40% пользователей социальных сетей заходят только проверить сообщения, а 7% готовы тратить больше 3 часов в день.
Участников опроса попросили назвать те сети, которым они отдают предпочтение. По данным маркетологов ИнфоСкана, «Вконтакте» предпочитают 36% местных жителей, 31% отдают предпочтение «Одноклассникам».
Интересно, что местные данные отличаются от общероссийских. Как показывают результаты исследования «Открытое мнение», в среднем среди россиян лидируют в списке социальных сетей Одноклассники (46% по России), у Вконтакте почетное второе место (40% Россиян) и не имеют своей страницы 19%.
Менее рейтинговые иностранные социальные сети, как фейсбук (11% - Новосибирск, 10% - Россия), твиттер (6% и 5%) и ЖЖ (2% и 4%) как в Новосибирске, так и по России занимают 4, 5, 6 места соответственно.
Различия аудиторий социальных сетей главным образом сводятся к возрасту: до 25 лет – наиболее частая аудитория Вконтакте, 25-34 года – аудитория Одноклассников, как в Новосибирске, так и по России. Кроме того, чаще социальные сети посещают женщины.
Исследование проводилось путем телефонного опроса жителей Новосибирска, в котором был задан вопрос о пользовании интернетом. Ежемесячная выборка – 500 человек старше 16 лет, один опрошенный в домохозяйстве. Репрезентация населения по полу и возрасту.