Депутаты предложили ликвидировать нерегулируемые пешеходные переходы
В первом обращении депутаты предлагают на улицах, имеющих более двух полос для движения автотранспорта, убрать нерегулируемые пешеходные переходы, а и вместо них либо построить надземные переходы, либо установить светофоры, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Вторым обращением законодатели предлагают упорядочить использование устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах
«Почти каждый день на пешеходных переходах происходят трагедии и гибнут люди, – прокомментировал обращение председатель комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. – На дорогах, где более двух полос движения в одном направлении, создается «мертвая зона», и водители не видят пешеходов. Например, на Красном проспекте. Такие переходы надо запретить, там можно пройти сто или двести метров до регулируемого перекрестка или светофора и спокойно перейти улицу. Много аварий с пешеходами у нас было на улице Большевистской, Бердском шоссе. После того, как там построили внеуличные переходы, количество происшествий уменьшилось в разы, и мы предлагаем продолжить практику такого строительства».
Депутаты также поддержали ограничение использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов. «Можно еще понять, когда пробки образуются при проезде по городу президента или председателя правительства, но во всех других случаях это недопустимо», - выразил общее мнение председатель комитета по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам Николай Мочалин.
В первом обращении депутаты предлагают на улицах, имеющих более двух полос для движения автотранспорта, убрать нерегулируемые пешеходные переходы, а и вместо них либо построить надземные переходы, либо установить светофоры, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона. Вторым обращением законодатели предлагают упорядочить использование устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах
«Почти каждый день на пешеходных переходах происходят трагедии и гибнут люди, – прокомментировал обращение председатель комитета Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. – На дорогах, где более двух полос движения в одном направлении, создается «мертвая зона», и водители не видят пешеходов. Например, на Красном проспекте. Такие переходы надо запретить, там можно пройти сто или двести метров до регулируемого перекрестка или светофора и спокойно перейти улицу. Много аварий с пешеходами у нас было на улице Большевистской, Бердском шоссе. После того, как там построили внеуличные переходы, количество происшествий уменьшилось в разы, и мы предлагаем продолжить практику такого строительства».
Депутаты также поддержали ограничение использования устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов. «Можно еще понять, когда пробки образуются при проезде по городу президента или председателя правительства, но во всех других случаях это недопустимо», - выразил общее мнение председатель комитета по строительству, жилищно-коммунальному комплексу и тарифам Николай Мочалин.