Лента новостей

Все новости

Популярное

На Станционной хотят построить мультимодальный пересадочный комплекс

 

Проектируемая территория, прилегающая к ул. Станционной (западный въезд в город), находится в левобережной части Новосибирска. С юга территория ограничена Транссибирской железнодорожной магистралью, с севера – трассой перспективной транспортной магистрали, с запада – границей городских земель, с востока – ул. Олимпийской. Характерная планировочная особенность участка проектирования – территория представляет собой «западные ворота города», ул. Станционная является основным въездом в город Новосибирск с западного направления. Рядом расположен международный аэропорт Толмачево.
В настоящее время проектируемая территория характеризуется многофункциональным использованием. Восточная часть района между ул. Олимпийской, ул. Дукача и ул. Станционной входит в состав производственной зоны Ленинского района. На территории расположены следующие крупные предприятия со значительными санитарно-защитными зонами: ЗАО «Новосибметрострой», ОАО «Главносибирскстрой завод «Сибит», ООО «СМЗ «Сибметалл», ОАО «Сибиар» и другие.
В юго-восточной части проектируемой территории между трассой Транссиба и ул. Станционной расположен Новосибирский областной ипподром (ФГУ «Государственная заводская конюшня с ипподромом») и Учебный центр ГУВД Новосибирской области. К западу от этих объектов расположена территория троллейбусного депо и участки, находящиеся в стадии освоения под общественно-деловые и коммунально-складские функции. На проектируемой территории расположено несколько кварталов индивидуальной и малоэтажной жилой застройки (около 40 га), общая площадь жилой застройки – 18 тыс. кв. м. На данной территории на севере и западе площадки расположено несколько садоводческих некоммерческих товариществ – «Родничок», «Березка», «Золотая осень», общей площадью порядка 90 га. Часть территории не освоена и представляет собой достаточно низкие, заболоченные территории, покрытые залесенными участками и болотно-луговой растительностью. На пересечении ул. Станционной и ул. Дукача расположен комплекс гаражного кооператива. В северо-западной части территории по ул. Дукача расположен свинокомплекс.
В Генеральном плане предусмотрено развитие на данной территории зон общественно-делового назначения и зон коммунальных и складских объектов, размещение жилых зон не предусматривается.
Таким образом, по своему перспективному функциональному профилю проектируемая территория будет представлять собой крупный производственно-деловой и обслуживающий планировочный район. Через проектируемую территорию должна пройти скоростная транспортная магистраль (перспективное направление на мостовой переход через реку Обь в районе реки 2-й Ельцовки). Проект учитывает инвестиционный проект размещения мультимодального пересадочного комплекса в месте пересечения ул. Станционной и новой скоростной магистрали.
Современное функциональное использование территории потребует значительных трансформаций – будут развиваться обслуживающие, деловые, производственные функции, что характерно для въездных градостроительных узлов крупных городов. Необходим вынос трех садоводческих некоммерческих товариществ, объекта сельскохозяйственного назначения и жилых малоэтажных зданий.
Основная планировочная идея проекта планировки – создание комфортного для работы и отдыха, благоустроенного и архитектурно-выразительного общественно-делового района города, который в будущем имеет все основания стать одним из наиболее престижных градостроительных образований Новосибирска.
На проектируемой территории выделяются функциональные зоны. Структурно проектируемая территория делится на две крупные планировочные части: восточную – производственного назначения, западную – преимущественно зону делового, общественного и коммерческого назначения и зону коммунальных, складских объектов.
Вдоль главной широтной планировочной оси по ул. Станционной с западного въезда в Новосибирск формируются зоны делового, общественного и коммерческого назначения для размещения деловых и обслуживающих зданий, в том числе объекты спортивного назначения. Застройка данной планировочной оси должна иметь выразительную объемно-пространственную композицию для акцентирования одного из основных въездов в город.
Предлагается организация западного въездного градостроительного узла – многофункционального комплекса. Вдоль трассы скоростной транспортной магистрали размещается линейная зона делового, общественного и коммерческого назначения и зона сооружений и коммуникаций автомобильного, речного, воздушного транспорта, метрополитена. Композиционным и рекреационным ядром района является зона озеленения и зона объектов спортивного назначения на основе существующего водоема. От рекреационного ядра на север и восток отходят широкие полосы парков и бульваров, которые соединяются с зелеными площадями. Площади выделяют новые центры общественных пространств. Такой прием должен обеспечить благоприятные условия труда и создать интересный ландшафтный фрагмент на высоко-урбанизированной территории.
Вдоль ряда транспортных направлений предлагается организация бульваров в системе улично-дорожной сети, связывающих в единый зеленый каркас центральную парково-спортивную территорию, территорию ипподрома и прилегающий природный (загородный) ландшафт.
Вдоль трассы Западно-Сибирской железной дороги к северу и западу от существующей промышленной зоны предусмотрены территории для развития зоны коммунальных и складских объектов, а также зоны объектов инженерной инфраструктуры.
По мнению экспертов, предложенный проект полностью соответствует положениям Генерального плана города. В целом градостроительный документ получил положительную оценку и был рекомендован к утверждению.
Проектируемая территория, прилегающая к ул. Станционной (западный въезд в город), находится в левобережной части Новосибирска. С юга территория ограничена Транссибирской железнодорожной магистралью, с севера – трассой перспективной транспортной магистрали, с запада – границей городских земель, с востока – ул. Олимпийской. Характерная планировочная особенность участка проектирования – территория представляет собой «западные ворота города», ул. Станционная является основным въездом в город Новосибирск с западного направления. Рядом расположен международный аэропорт Толмачево.
В настоящее время проектируемая территория характеризуется многофункциональным использованием. Восточная часть района между ул. Олимпийской, ул. Дукача и ул. Станционной входит в состав производственной зоны Ленинского района. На территории расположены следующие крупные предприятия со значительными санитарно-защитными зонами: ЗАО «Новосибметрострой», ОАО «Главносибирскстрой завод «Сибит», ООО «СМЗ «Сибметалл», ОАО «Сибиар» и другие.
В юго-восточной части проектируемой территории между трассой Транссиба и ул. Станционной расположен Новосибирский областной ипподром (ФГУ «Государственная заводская конюшня с ипподромом») и Учебный центр ГУВД Новосибирской области. К западу от этих объектов расположена территория троллейбусного депо и участки, находящиеся в стадии освоения под общественно-деловые и коммунально-складские функции. На проектируемой территории расположено несколько кварталов индивидуальной и малоэтажной жилой застройки (около 40 га), общая площадь жилой застройки – 18 тыс. кв. м. На данной территории на севере и западе площадки расположено несколько садоводческих некоммерческих товариществ – «Родничок», «Березка», «Золотая осень», общей площадью порядка 90 га. Часть территории не освоена и представляет собой достаточно низкие, заболоченные территории, покрытые залесенными участками и болотно-луговой растительностью. На пересечении ул. Станционной и ул. Дукача расположен комплекс гаражного кооператива. В северо-западной части территории по ул. Дукача расположен свинокомплекс.
В Генеральном плане предусмотрено развитие на данной территории зон общественно-делового назначения и зон коммунальных и складских объектов, размещение жилых зон не предусматривается.
Таким образом, по своему перспективному функциональному профилю проектируемая территория будет представлять собой крупный производственно-деловой и обслуживающий планировочный район. Через проектируемую территорию должна пройти скоростная транспортная магистраль (перспективное направление на мостовой переход через реку Обь в районе реки 2-й Ельцовки). Проект учитывает инвестиционный проект размещения мультимодального пересадочного комплекса в месте пересечения ул. Станционной и новой скоростной магистрали.
Современное функциональное использование территории потребует значительных трансформаций – будут развиваться обслуживающие, деловые, производственные функции, что характерно для въездных градостроительных узлов крупных городов. Необходим вынос трех садоводческих некоммерческих товариществ, объекта сельскохозяйственного назначения и жилых малоэтажных зданий.
Основная планировочная идея проекта планировки – создание комфортного для работы и отдыха, благоустроенного и архитектурно-выразительного общественно-делового района города, который в будущем имеет все основания стать одним из наиболее престижных градостроительных образований Новосибирска.
На проектируемой территории выделяются функциональные зоны. Структурно проектируемая территория делится на две крупные планировочные части: восточную – производственного назначения, западную – преимущественно зону делового, общественного и коммерческого назначения и зону коммунальных, складских объектов.
Вдоль главной широтной планировочной оси по ул. Станционной с западного въезда в Новосибирск формируются зоны делового, общественного и коммерческого назначения для размещения деловых и обслуживающих зданий, в том числе объекты спортивного назначения. Застройка данной планировочной оси должна иметь выразительную объемно-пространственную композицию для акцентирования одного из основных въездов в город.
Предлагается организация западного въездного градостроительного узла – многофункционального комплекса. Вдоль трассы скоростной транспортной магистрали размещается линейная зона делового, общественного и коммерческого назначения и зона сооружений и коммуникаций автомобильного, речного, воздушного транспорта, метрополитена. Композиционным и рекреационным ядром района является зона озеленения и зона объектов спортивного назначения на основе существующего водоема. От рекреационного ядра на север и восток отходят широкие полосы парков и бульваров, которые соединяются с зелеными площадями. Площади выделяют новые центры общественных пространств. Такой прием должен обеспечить благоприятные условия труда и создать интересный ландшафтный фрагмент на высоко-урбанизированной территории.
Вдоль ряда транспортных направлений предлагается организация бульваров в системе улично-дорожной сети, связывающих в единый зеленый каркас центральную парково-спортивную территорию, территорию ипподрома и прилегающий природный (загородный) ландшафт.
Вдоль трассы Западно-Сибирской железной дороги к северу и западу от существующей промышленной зоны предусмотрены территории для развития зоны коммунальных и складских объектов, а также зоны объектов инженерной инфраструктуры.
По мнению экспертов, предложенный проект полностью соответствует положениям Генерального плана города. В целом градостроительный документ получил положительную оценку и был рекомендован к утверждению.

Новости партнеров

В России и мире

Скрип зубами во сне: правда ли, что это сигнализирует о наличии паразитов в организме?
4 знака Зодиака, у которых случится перемена в карьере благодаря Розовому Полнолунию 24 апреля
Евро-2024: какие варианты пари предлагают букмекеры
 Новая индустриализация: ТОП-35 экономически развитых российских регионов
Даже самая простая и чахлая петуния разрастется в идеальный цветущий шар: что за правило «трех листиков»?
Как проверить здоровье сердца в домашних условиях: 3 простых теста
Кошка мяукает возле закрытых дверей: в чем может быть причина такого странного поведения
Огненная любовь: мужчины этих знаков Зодиака сходят с ума от женщин Львов, Стрельцов или Овнов
Не только зеркало души: как распознать гипертонию по глазам
9 важных дел, которые вы должны сделать до 9 утра: благодаря этому вы станете намного счастливее и здоровее