Лента новостей

Все новости

Популярное

Транспортный налог предлагают уменьшить в три раза

 

Транспортный налог предлагают уменьшить в три раза

Суть основных изменений – увеличение мощности автомашин, на которые распространяется 100-процентная льгота по транспортному налогу для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, с 100 до 150 л.с. Кроме того, вводится новая категория льготников – граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии на производственном объединении «Маяк» в 1957 году, а также граждане, принимавшие непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия в составе подразделений особого риска.

Как сообщает пресс-служба Заксобрания, поправки, внесенные к рассмотрению законопроекта во втором чтении, еще более увеличивают число льготников.

«Мы считаем, что от транспортного налога на автомобили мощностью до 150 л.с. следует освободить ветеранов боевых действий. Они рисковали своей жизнью в «горячих точках» точно так же, как их отцы и деды в Великую Отечественную. Освободить от налога нужно и многодетные семьи: для них наличие автомобиля – жизненная необходимость, - считает депутат Законодательного собрания Александр Замиралов.

По словам законодателя, фракция «Справедливая Россия» внесла в законопроект еще одну поправку – снизить ставку транспортного налога в три раза для автомобилей мощностью от 150 до 250 л.с. «Ставки транспортного налога в области сейчас несоизмеримы со многими регионами. Так, например, у нас владелец автомобиля мощностью более 250 л.с. платит за каждую «лошадь» 150 рублей в год. В Томске ставка составляет всего 45 рублей, а в регионах Северного Кавказа и того меньше – около 15 рублей, - доказывает позицию фракции Александр Замиралов. – Позволить себе покупку новой машины могут далеко не все. Очень многие вынуждены приобретать старые автомобили тысяч за сто. Для машин до 10 лет налог на лошадиную силу составляет 112 рублей, Получается, что за единственно доступный бюджетный вариант семья за три года заплатит порядка 100 тысяч рублей налога, плюс акциз, включенный в стоимость бензина. Фактически это означает двойное налогообложение. Аргумент, что мощная машина больше разбивает дорогу, не состоятелен: тяжелая, но слабосильная машина воздействует на дорожное полотно никак не меньше».

Комитет по транспортной, промышленной и информационной политике передал поправки справедливороссов для оценки в областные министерства финансов, транспорта, социального развития. По предварительным подсчетам, они обойдутся бюджету примерно в 500 млн. рублей.

Суть основных изменений – увеличение мощности автомашин, на которые распространяется 100-процентная льгота по транспортному налогу для участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, с 100 до 150 л.с. Кроме того, вводится новая категория льготников – граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии на производственном объединении «Маяк» в 1957 году, а также граждане, принимавшие непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия в составе подразделений особого риска.

Как сообщает пресс-служба Заксобрания, поправки, внесенные к рассмотрению законопроекта во втором чтении, еще более увеличивают число льготников.

«Мы считаем, что от транспортного налога на автомобили мощностью до 150 л.с. следует освободить ветеранов боевых действий. Они рисковали своей жизнью в «горячих точках» точно так же, как их отцы и деды в Великую Отечественную. Освободить от налога нужно и многодетные семьи: для них наличие автомобиля – жизненная необходимость, - считает депутат Законодательного собрания Александр Замиралов.


По словам законодателя, фракция «Справедливая Россия» внесла в законопроект еще одну поправку – снизить ставку транспортного налога в три раза для автомобилей мощностью от 150 до 250 л.с. «Ставки транспортного налога в области сейчас несоизмеримы со многими регионами. Так, например, у нас владелец автомобиля мощностью более 250 л.с. платит за каждую «лошадь» 150 рублей в год. В Томске ставка составляет всего 45 рублей, а в регионах Северного Кавказа и того меньше – около 15 рублей, - доказывает позицию фракции Александр Замиралов. – Позволить себе покупку новой машины могут далеко не все. Очень многие вынуждены приобретать старые автомобили тысяч за сто. Для машин до 10 лет налог на лошадиную силу составляет 112 рублей, Получается, что за единственно доступный бюджетный вариант семья за три года заплатит порядка 100 тысяч рублей налога, плюс акциз, включенный в стоимость бензина. Фактически это означает двойное налогообложение. Аргумент, что мощная машина больше разбивает дорогу, не состоятелен: тяжелая, но слабосильная машина воздействует на дорожное полотно никак не меньше».

Комитет по транспортной, промышленной и информационной политике передал поправки справедливороссов для оценки в областные министерства финансов, транспорта, социального развития. По предварительным подсчетам, они обойдутся бюджету примерно в 500 млн. рублей.

Новости партнеров

В России и мире

Почему мужчины в галстуке ведут себя агрессивнее, чем без него?
Западные авиакомпании уже не могут молчать: облетать Россию становится уже невозможным
Берем на вооружение: копеечные средства для огорода, которые можно найти в аптеке
Глава Крыма Аксенов потребовал прекратить поставки топлива направляющим оружие Киеву странам
Летние правила заботливых родителей: педиатры рассказали, что делать при солнечных ожогах у детей
О какой опасной болезни могут просигнализировать трещины на губах?
Жалкий лицемер: Галкин впал в истерику из-за комментария о ситуации в Шебекино и на Донбассе
Кофе: 7 преимуществ для здоровья и 6 поводов для осторожности,
Герои и предатели: кем после начала СВО оказались актеры фильма «Сталинград»
Чего ожидать, если часто снятся усопшие родственники и друзья