На основном объекте дорожного строительства Новосибирской области - автомобильной дороге 118 км К-18р Новосибирск - Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края, подрядчик ОАО «Новосибирскавтодор» начал работы по укладке теплоизоляционного слоя из «Пеноплэкса» – инновационного материала, впервые применяемого на территории Новосибирской области при строительстве автомобильных дорог. Как пояснили Сибкрай.ru в пресс-службе ГКУ НСО ТУАД, данный материал позволяет «победить» одну из наиболее острых проблем местных дорог – деформаций пучения дорожных конструкций при промерзании. Основной эффект от его применения заключается в понижении расчетной влажности грунта земляного полотна и соответствующем повышении расчетных значений прочностных характеристик грунта за счет снижения влагонакопления при процессе морозного пучения. Это позволяет повысить срок службы автомобильной дороги, минимизировав один из наиболее существенных факторов потери её транспортно-эксплуатационных свойств.
Новую трассу в Новосибирской области не будет пучить
На основном объекте дорожного строительства Новосибирской области - автомобильной дороге 118 км К-18р Новосибирск - Камень-на-Оби на участке Кирза – граница Алтайского края, подрядчик ОАО «Новосибирскавтодор» начал работы по укладке теплоизоляционного слоя из «Пеноплэкса» – инновационного материала, впервые применяемого на территории Новосибирской области при строительстве автомобильных дорог. Как пояснили Сибкрай.ru в пресс-службе ГКУ НСО ТУАД, данный материал позволяет «победить» одну из наиболее острых проблем местных дорог – деформаций пучения дорожных конструкций при промерзании. Основной эффект от его применения заключается в понижении расчетной влажности грунта земляного полотна и соответствующем повышении расчетных значений прочностных характеристик грунта за счет снижения влагонакопления при процессе морозного пучения. Это позволяет повысить срок службы автомобильной дороги, минимизировав один из наиболее существенных факторов потери её транспортно-эксплуатационных свойств.