«В перспективе мы ставим задачу превратить Новосибирск в крупнейший транспортно-логистический комплекс не только федерального значения, но и евроазиатского. По большому счету, мы, наверное, будем замахиваться и на мировое значение нашего комплекса, - заявил губернатор в ходе своего выступления. - Это направление предусмотрено стратегией социально-экономического развития Новосибирской области до 2025 года.
Первым приоритетом стало строительство автодорожных обходов города Новосибирска. В этом году начаты работы по подготовке к строительству Восточного обхода, который соединит трассу «Байкал» и Чуйский тракт с восточной частью города Новосибирска. Это будет самый протяженный обход города Новосибирска – порядка 100 километров длины.
Еще один автодорожный обход – Юго-Западный. Он пока только в планах, но первый элемент Юго-Западного обхода уже создается. Это третий мост в черте города Новосибирска. Сегодня мы уже видим большой выполненный объем работ и по дамбам, которые подходят к мосту, и по самому мосту. Уверен, что в 2014 году этот объект уже будет введен в эксплуатацию и будет служить потребностям не только города, но и других регионов, поскольку позволит значительно облегчить выход на Чуйский тракт, на Барнаул, на Горно-Алтайск.
Строительство обходов Новосибирска позволит закольцевать город современными магистралями и обеспечить непрерывное движение международных и межрегиональных грузо- и пассажироперевозок. Обходные магистрали имеют огромное значение не только для самого Новосибирска, снимая напряжение с улично-дорожной сети, но и, конечно, для всего Сибирского региона, близлежащих областей и краев».
Первым приоритетом стало строительство автодорожных обходов города Новосибирска. В этом году начаты работы по подготовке к строительству Восточного обхода, который соединит трассу «Байкал» и Чуйский тракт с восточной частью города Новосибирска. Это будет самый протяженный обход города Новосибирска – порядка 100 километров длины.
Еще один автодорожный обход – Юго-Западный. Он пока только в планах, но первый элемент Юго-Западного обхода уже создается. Это третий мост в черте города Новосибирска. Сегодня мы уже видим большой выполненный объем работ и по дамбам, которые подходят к мосту, и по самому мосту. Уверен, что в 2014 году этот объект уже будет введен в эксплуатацию и будет служить потребностям не только города, но и других регионов, поскольку позволит значительно облегчить выход на Чуйский тракт, на Барнаул, на Горно-Алтайск.
Строительство обходов Новосибирска позволит закольцевать город современными магистралями и обеспечить непрерывное движение международных и межрегиональных грузо- и пассажироперевозок. Обходные магистрали имеют огромное значение не только для самого Новосибирска, снимая напряжение с улично-дорожной сети, но и, конечно, для всего Сибирского региона, близлежащих областей и краев».