По словам 30% опрошенных работников, у них нет доступа к социальным сетям на рабочем месте, при этом особого дискомфорта по этому поводу большинство из них не испытывают (70%). Чаще всего в том, что возможность зайти на популярные соцсети заблокирована, признаются представители банковской и финансовой сферы, реже – работники «Искусства/Развлечений/Масс-медиа».
Респонденты, которые пользуются социальными сетями на работе (а таких 50%), отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту (50%), пообщаться с друзьями (40%) или послушать музыку (26%). Основная причина посещений – возможность отвлечься от работы. Часть работников (16%) таким образом убивают время, которое нечем занять, а 12% делают это машинально, сами не зная почему.
Несмотря на то, что большинство опрошенных не будут ничего предпринимать, если работодатель заблокирует вход в социальные сети (60%), нашлись и такие, кто будет искать обходные пути (30%), требовать вернуть доступ обратно (10%) или даже уволятся (2%).
Респонденты, которые пользуются социальными сетями на работе (а таких 50%), отмечают, что чаще всего заходят туда, чтобы почитать новостную ленту (50%), пообщаться с друзьями (40%) или послушать музыку (26%). Основная причина посещений – возможность отвлечься от работы. Часть работников (16%) таким образом убивают время, которое нечем занять, а 12% делают это машинально, сами не зная почему.
Несмотря на то, что большинство опрошенных не будут ничего предпринимать, если работодатель заблокирует вход в социальные сети (60%), нашлись и такие, кто будет искать обходные пути (30%), требовать вернуть доступ обратно (10%) или даже уволятся (2%).