В числе приоритетных направлений в рамках исполнения городской целевой программы «Безопасность дорожного движения в Новосибирске на 2011 – 2013 гг.» – строительство светофорных объектов для ликвидации очагов аварийности. В эксплуатацию запущен новый светофорный объект (комплект светофоров для пешеходов и автомобилистов) в месте концентрации ДТП на пересечении улиц Фабричной и Спартака. Строительство ещё одного светофора завершится на следующей неделе на перекрёстке ул. 2-ой Станционной и Большой. Как сообщает пресс-центр мэрии, всего в 2011 году городе будет построено 6 светофорных объектов.
Есть в городе и такие участки, где светофоры установлены, но очаг аварийности сохраняется. Например, перекрёсток улиц Кошурникова и Бориса Богаткова, где предусмотрены и пешеходный переход, и светофор. «Здесь мы уже начали дополнительную работу – установили дорожные ограждения, чтобы упорядочить пешеходный поток. В течение июня-июля мы также построим и островки безопасности на ул. Бориса Богаткова», – поясняет начальник отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии Александр Лаврентьев. – В каждом конкретном случае рассматриваем меры по ликвидации очага аварийности индивидуально, и, исходя из целесообразности, где-то строим светофоры, где-то – искусственные дорожные неровности или пешеходные ограждения».
Впервые в городе для комфорта пассажиров и обеспечения безопасности дорожного движения возле четырёх остановок общественного транспорта («Глобус», «Пл. Свердлова», «Золотая нива», «ЦУМ») будет нанесено антискользящее покрытие из специальной резиновой крошки. Его нанесут на тротуар, чтобы пассажир не поскользнулся при входе/выходе из транспорта, а также на дорожное полотно, чтобы избежать заноса автобусов при подъезде к остановке. На проезжей части покрытие выполнено из жёлтого цвета, который информирует автомобилиста о том, что в зоне нанесения этой разметки парковаться и останавливаться нельзя. Новосибирск стал первым городом, где проводится эксперимент по нанесению антискользящего покрытия.
С 1 июня начнётся нанесение цветной дорожной разметки из двухкомпонентного пластика, а также выделение крайней левой полосы для приоритетного движения пассажирского транспорта. Кроме того, впервые на нескольких улицах города на подъездах к нерегулируемым пешеходным переходам появятся так называемые «шумовые полосы» из утолщённого слоя пластика. Первоначально их нанесут на ул. Богдана Хмельницкого, где высока интенсивность движения автотранспорта и есть несколько нерегулируемых пешеходных переходов.
Специалисты стали активнее применять жёлтые световозвращающие катафоты в местах нерегулируемых пешеходных переходов где нет уличного освещения. Эти работы сейчас проводятся на Мочищенском и Дачном шоссе. Также, катафоты установят по осевой линии – на ул. Станционной, Октябрьской магистрали, Октябрьском и Димитровском мостах.
В числе приоритетных направлений в рамках исполнения городской целевой программы «Безопасность дорожного движения в Новосибирске на 2011 – 2013 гг.» – строительство светофорных объектов для ликвидации очагов аварийности. В эксплуатацию запущен новый светофорный объект (комплект светофоров для пешеходов и автомобилистов) в месте концентрации ДТП на пересечении улиц Фабричной и Спартака. Строительство ещё одного светофора завершится на следующей неделе на перекрёстке ул. 2-ой Станционной и Большой. Как сообщает пресс-центр мэрии, всего в 2011 году городе будет построено 6 светофорных объектов.
Есть в городе и такие участки, где светофоры установлены, но очаг аварийности сохраняется. Например, перекрёсток улиц Кошурникова и Бориса Богаткова, где предусмотрены и пешеходный переход, и светофор. «Здесь мы уже начали дополнительную работу – установили дорожные ограждения, чтобы упорядочить пешеходный поток. В течение июня-июля мы также построим и островки безопасности на ул. Бориса Богаткова», – поясняет начальник отдела организации дорожного движения ГУБО мэрии Александр Лаврентьев. – В каждом конкретном случае рассматриваем меры по ликвидации очага аварийности индивидуально, и, исходя из целесообразности, где-то строим светофоры, где-то – искусственные дорожные неровности или пешеходные ограждения».
Впервые в городе для комфорта пассажиров и обеспечения безопасности дорожного движения возле четырёх остановок общественного транспорта («Глобус», «Пл. Свердлова», «Золотая нива», «ЦУМ») будет нанесено антискользящее покрытие из специальной резиновой крошки. Его нанесут на тротуар, чтобы пассажир не поскользнулся при входе/выходе из транспорта, а также на дорожное полотно, чтобы избежать заноса автобусов при подъезде к остановке. На проезжей части покрытие выполнено из жёлтого цвета, который информирует автомобилиста о том, что в зоне нанесения этой разметки парковаться и останавливаться нельзя. Новосибирск стал первым городом, где проводится эксперимент по нанесению антискользящего покрытия.
С 1 июня начнётся нанесение цветной дорожной разметки из двухкомпонентного пластика, а также выделение крайней левой полосы для приоритетного движения пассажирского транспорта. Кроме того, впервые на нескольких улицах города на подъездах к нерегулируемым пешеходным переходам появятся так называемые «шумовые полосы» из утолщённого слоя пластика. Первоначально их нанесут на ул. Богдана Хмельницкого, где высока интенсивность движения автотранспорта и есть несколько нерегулируемых пешеходных переходов.
Специалисты стали активнее применять жёлтые световозвращающие катафоты в местах нерегулируемых пешеходных переходов где нет уличного освещения. Эти работы сейчас проводятся на Мочищенском и Дачном шоссе. Также, катафоты установят по осевой линии – на ул. Станционной, Октябрьской магистрали, Октябрьском и Димитровском мостах.На новосибирские дороги нанесут антискользящее покрытие